Снегоходы Tungus в действии - покатушки, путешествия, рыбалка, охота

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.426
Реакции
4.679
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500

володя я

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
557
Реакции
447
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
владимир
Техника
тунгус 500

Leonid stanislavovic

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
514
Реакции
582
Возраст
53
Местонахождение
улица Антикайнена, 29
Имя
Leonid
Техника
Ирбис тунгус 400
Привет. Нюх пропал взяли мазки ,отвываюсь до выяснения,4 дня на ура. Клев не очень на уху есть, дичь тоже на самоизоляции не видно.
 

Вложения

Leonid stanislavovic

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
514
Реакции
582
Возраст
53
Местонахождение
улица Антикайнена, 29
Имя
Leonid
Техника
Ирбис тунгус 400
Вот так проходят дни самоизоляции. Кто говорит что 400 г. Я же говорю прет как танк. Снега по колено, на болотах вода.
 

Вложения

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.426
Реакции
4.679
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500
IMG_1490.JPG

В первый год вскоре после обкатки, вот по столько свободно,и,по три 3метровых сосновых сушины тросом на удавке волоком тащит,но правда по насту
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
До морозов успели немного покататься и порыбалить на Оби. Выезжали, как всегда, длинным обозом
Поехали-1.jpg


Чтоб не потеряться, пассажиры традиционно привязали меня веревкой :D
Поехали-2.jpg

и, надо сказать, в этот раз не зря.
Хоть и декабрь заканчивался, и морозы уже приличные постояли, и снегу выпало мало, но гнилых мест на Оби еще оставалось и в одно из них мы таки попали.
Промоина-1.jpeg

Тунгус проскочил и даже смог вытащить по инерции сани с обоср...шимися пассажирами, а вот сани с барахлом ударились об кромку и перевернулись. Потери барахла случились, но не существенные, поэтому смогли продолжить путь-дорогу к заветным местечкам.
На Оби-2.jpg

Хоть и не сильный мороз тогда был, но пронизывающий ветер со снегом давал знать, Пришлось забиться в палатку для перекуса и дружеской беседы под коньячок и горячий чай
В палатке-1.jpg

Рыбе погода тоже не нравилась, клева совсем не было, но занырнуть в лунку все же пришлось
В лунке-3.jpg


Народ, было, обрадовался, что попалось что-то крупное, но оказалось, что дорогущий раттлин зацепился за старую брошенную сеть, еле освободил его.
Проторчали на льду до самого вечера
Вечер на Оби-1.jpg

но все впустую.
Зато кореша уже натопили как следует баньку, где мы от души попарились, да с веничком, да с нырянием в снег. Эххх, красотища! :clap:

Утром опять на Обь. И тут что-то пошло не так. Погасли приборы, но Тунгус продолжал ехать как ни в чем не бывало. Заменил предохранитель, как же это неудобно делать на морозе окоченевшими пальцами, но и новый предохранитель тут же сгорел. А когда сильно запахло горелым пришлось остановиться и попытаться понять, что же произошло. Но как это трудно сделать в поле - со стороны переднего лючка ничего не увидишь, боковой перекрыт раструбом вентилятора охлаждения, но кое-как удалось увидеть, что жгут проводки полностью сплавился и продолжал гореть при заведенном двигателе. Стало понятно что случилось, почему и как этого избежать в дальнейшем, но сейчас надо было думать, как вернуться, поэтому пришлось голыми руками протискиваться к проводке и обрезать под корень обгоревший жгут, идущий от мотора к электрооборудованию. Едва руки не поморозил, но все, что надо было перекусил, перегрыз, оторвал. Теперь запуск только с веревки, а глушить как? Только сдергиванием колпачка со свечи. Хорошо, что на нем предусмотрительно сделан прилив-захват, взявшись за который можно легко сдернуть колпачек и не получить удар током. Вобщем от электрики не осталось ничего живого. Самое тяжелое, что и подогревы не работали, а руки и без того прилично поморозились. Но даже с такими повреждениями Тунгус вернулся домой своим ходом!!! Завелся с веревки и пополз. Как терминатор, у которого осталась работать одна единственная система и была одна единственная цель. Вот это я понимаю - надежность примитивнейшей системы зажигания типа магнето!!! И никакой другой новомодной и сверхпродвинутой себе ставить я не буду! Мне важнее вернуться своим ходом и меньше, если что, возиться с зажиганием на морозе. Теперь я знаю, что можно вернуться, даже если вся электрика откажет, даже без аккумулятора и без электростартера.
Уже в гараже, в тепле, разобрался, что случилось, устранил повреждения и переделал электросхему. Но об этом подробнее поговорим в теме "Электрика".
 

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.426
Реакции
4.679
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500
До морозов успели немного покататься и порыбалить на Оби. Выезжали, как всегда, длинным обозом
Посмотреть вложение 1453209

Чтоб не потеряться, пассажиры традиционно привязали меня веревкой :D
Посмотреть вложение 1453211
и, надо сказать, в этот раз не зря.
Хоть и декабрь заканчивался, и морозы уже приличные постояли, и снегу выпало мало, но гнилых мест на Оби еще оставалось и в одно из них мы таки попали.
Посмотреть вложение 1453212
Тунгус проскочил и даже смог вытащить по инерции сани с обоср...шимися пассажирами, а вот сани с барахлом ударились об кромку и перевернулись. Потери барахла случились, но не существенные, поэтому смогли продолжить путь-дорогу к заветным местечкам.
Посмотреть вложение 1453213
Хоть и не сильный мороз тогда был, но пронизывающий ветер со снегом давал знать, Пришлось забиться в палатку для перекуса и дружеской беседы под коньячок и горячий чай
Посмотреть вложение 1453214
Рыбе погода тоже не нравилась, клева совсем не было, но занырнуть в лунку все же пришлось
Посмотреть вложение 1453231

Народ, было, обрадовался, что попалось что-то крупное, но оказалось, что дорогущий раттлин зацепился за старую брошенную сеть, еле освободил его.
Проторчали на льду до самого вечера
Посмотреть вложение 1453234
но все впустую.
Зато кореша уже натопили как следует баньку, где мы от души попарились, да с веничком, да с нырянием в снег. Эххх, красотища! :clap:

Утром опять на Обь. И тут что-то пошло не так. Погасли приборы, но Тунгус продолжал ехать как ни в чем не бывало. Заменил предохранитель, как же это неудобно делать на морозе окоченевшими пальцами, но и новый предохранитель тут же сгорел. А когда сильно запахло горелым пришлось остановиться и попытаться понять, что же произошло. Но как это трудно сделать в поле - со стороны переднего лючка ничего не увидишь, боковой перекрыт раструбом вентилятора охлаждения, но кое-как удалось увидеть, что жгут проводки полностью сплавился и продолжал гореть при заведенном двигателе. Стало понятно что случилось, почему и как этого избежать в дальнейшем, но сейчас надо было думать, как вернуться, поэтому пришлось голыми руками протискиваться к проводке и обрезать под корень обгоревший жгут, идущий от мотора к электрооборудованию. Едва руки не поморозил, но все, что надо было перекусил, перегрыз, оторвал. Теперь запуск только с веревки, а глушить как? Только сдергиванием колпачка со свечи. Хорошо, что на нем предусмотрительно сделан прилив-захват, взявшись за который можно легко сдернуть колпачек и не получить удар током. Вобщем от электрики не осталось ничего живого. Самое тяжелое, что и подогревы не работали, а руки и без того прилично поморозились. Но даже с такими повреждениями Тунгус вернулся домой своим ходом!!! Завелся с веревки и пополз. Как терминатор, у которого осталась работать одна единственная система и была одна единственная цель. Вот это я понимаю - надежность примитивнейшей системы зажигания типа магнето!!! И никакой другой новомодной и сверхпродвинутой себе ставить я не буду! Мне важнее вернуться своим ходом и меньше, если что, возиться с зажиганием на морозе. Теперь я знаю, что можно вернуться, даже если вся электрика откажет, даже без аккумулятора и без электростартера.
Уже в гараже, в тепле, разобрался, что случилось, устранил повреждения и переделал электросхему. Но об этом подробнее поговорим в теме "Электрика".
Ну андренолином зарядились до весны
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
Вот все что есть от покатушек недавних. Спереди все отверстия затыкать однозначно!!! Иначе все в карб летит. После тряпки никаких сбоев не происходило. Двигатель выше 65 градусов не нагревался за все время катания.
 

Вложения

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.426
Реакции
4.679
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500
Вот все что есть от покатушек недавних. Спереди все отверстия затыкать однозначно!!! Иначе все в карб летит. После тряпки никаких сбоев не происходило. Двигатель выше 65 градусов не нагревался за все время катания.
У кого портянку отобрал? :D :D :D :Crazy:
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020

Леонид 42

Старожил
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
1.323
Реакции
1.665
Возраст
38
Местонахождение
Кемерово
Имя
Леонид
Техника
TUNGUS 500L
Мне тут посоветовали женские колготки с пепеди на морду тунгусу одеть
 

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.426
Реакции
4.679
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.426
Реакции
4.679
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500

Leonid stanislavovic

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
514
Реакции
582
Возраст
53
Местонахождение
улица Антикайнена, 29
Имя
Leonid
Техника
Ирбис тунгус 400
Вот все что есть от покатушек недавних. Спереди все отверстия затыкать однозначно!!! Иначе все в карб летит. После тряпки никаких сбоев не происходило. Двигатель выше 65 градусов не нагревался за все время катания.
Зад поднялся из-за того что передних амортов нет? :Bravo:
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу