Олег Борисович
Ветеран
- Регистрация
- 31 Дек 2013
- Сообщения
- 2.805
- Реакции
- 121
- Возраст
- 62
- Местонахождение
- Где то по средине Ямала.
- Имя
- Олег Борисович
- Техника
- VK-10 2006г.
Сам пока ничего не знаю.Борисыч что за зверь?
Сам пока ничего не знаю.Борисыч что за зверь?
Да, ну! Я думаю все кто хотел правильно меня поняли. )))Стас я извиняюсь, поржал от души. Правда без обид. Просто сам с собой напрашивается вопрос. На чем ездишь, со стременами? На лошадке? Правда извини.
Про проф не скажу,а вот с вентурами и апексами у нас нет нет да форсуночки мозг поё....ют.Но пробеги конечно большие,но с другой стороны карбюраторные с той же бочки ездят намного больше без проблем. По мне так в экстримальных условиях карб. наамного надёжней.Товарищи скажите а инжекторный проф тоже не прихотливый к топливу как и карбюраторный я про чистоту топлива?
Просто езжу на БРП там не дай бог без Чулков заправишься сразу фильтр а баке засоряется и разбирать приходиться! Порой на 1000км не хватает если даже чистый бензин без сетки и Чулков заправлять!Про проф не скажу,а вот с вентурами и апексами у нас нет нет да форсуночки мозг поё....ют.Но пробеги конечно большие,но с другой стороны карбюраторные с той же бочки ездят намного больше без проблем. По мне так в экстримальных условиях карб. наамного надёжней.
Объясните пожалуйста как поднять туннель?Пробег 8700 менялось:
Особое внимание к свечам при заводке! (дроссель)
Коньки
Лыж штук 5- на Оби камешков много
колодки, износ идет неравномерный необходимо периодически менять местами
пристывает рычаг КПП после пухляка - лечиться ВД-40
Нижние рычаги передней подвески бояться бокового удара,2 шт менял (думаю нужно усилить косынкой сразу!)
До 2008 года рычаги задней подвески идут без "косынок" при неудачном прыжке ломаются 2 шт менял
Пружина вариатора лопнула, подходит от Тайги (на время)
При -30 при заводке возникали проблемы с бендиксом у знакомого было
Дополнительные катки поставить не мешало бы! (штатные места есть)
Поднять туннель обязательно! Сильно увеличивается проходимость и чуть чуть управляемость (штатные места тоже есть!)
Проходимость у него отличная, чтоб здесь не кричали, 120 кобыл как раз к месту и не видел я за 3 года такого пухляка где б он сел, да и горки проходит достойно, валкость есть, высокий центр тяжести сказывается, но зато какая посадка! На склонах прекрасно себя чувствует несмотря на свои 400 кило, жрет умеренно на зависть Нитрам и прочим.
Пользовал его для охоты, прохваты км по 200, с противоположенным полом погонять !
Снежиком очень доволен на следующий сезон обязательно нового возьму!
Про проф 2 не могу ничего сказать,не ездил я на нём. На старом с чистотой бенза вообще не заморачиваюсь. С заправки в бочку,с бочки в бак. Что такое фильтра не знаю. В баке стоят одиннадцать лет,не менял. Снегоход едет нормально,так от нех....й делать летом мож поменяю.Пр
Просто езжу на БРП там не дай бог без Чулков заправишься сразу фильтр а баке засоряется и разбирать приходиться! Порой на 1000км не хватает если даже чистый бензин без сетки и Чулков заправлять!
А у него какой топливный насос електрический?Про проф 2 не могу ничего сказать,не ездил я на нём. На старом с чистотой бенза вообще не заморачиваюсь. С заправки в бочку,с бочки в бак. Что такое фильтра не знаю. В баке стоят одиннадцать лет,не менял. Снегоход едет нормально,так от нех....й делать летом мож поменяю.
У какого профа?
Как АК. Да всё в нём надёжно. Летом обслужил и дальше. Нормальная тачка,годами ездит без проблем,ноо ТО делать надо. Минусы по сравнению с БРП, комфорт при езде. Я когда после ски до сел на него,подумал что подвеска у него совсем не работает,привык.Как КПП по надежности!?
Переставить заднюю подвеску в нижние отверстия в раме. (лодке)Объясните пожалуйста как поднять туннель?
Спасибо, попробую.Переставить заднюю подвеску в нижние отверстия в раме. (лодке)
А по расходу по сравнение с инжектором большая разница не знаете?На нашем механические.Тут всё в этом отношение,предельно просто и надёжно. Ну я повторюсь,карбюраторный будет надёжней инжектора. Хотя бы в том что на сгоревшем генераторе на много дальше уедеш,чем на инжекторе.
А что подсказывать? Сам всё определил. Реле сгорело.Всем привет, запустил двигатель через пару секунд заглох пытаюсь повторить операцию но не чего не происходит, прозвонил замок зажигания предохранители аварийную кнопку все в порядке, замкнул провода стартера на реле стартера стартер крутит, по хоже не приходит сигнал на реле стартера, может кто сталкивался с этой проблемой подскажите.
Одинаково они подъедают.А по расходу по сравнение с инжектором большая разница не знаете?
Это похвально 11 лет не менять фильтра. Вторые профы ходят не хуже первых, 15 года уже продал, сейчас новый обкатываю. Электроусилитель вообще вещь. Япы криво не делают. Про бензонасос кто-то спрашивал- пустой бак для него верная смерть. Не сразу. Постепенно Я заправляюсь на Газпроме, фильтра меняю через 5-6 тысячПро проф 2 не могу ничего сказать,не ездил я на нём. На старом с чистотой бенза вообще не заморачиваюсь. С заправки в бочку,с бочки в бак. Что такое фильтра не знаю. В баке стоят одиннадцать лет,не менял. Снегоход едет нормально,так от нех....й делать летом мож поменяю.
Приветствую. Ставил аналог Kimpex. Еле зиму отходил. Сплавился щёточный узел,пластмассовое основание. Заказал щёточный узел для оригинального нашего стартера. Там пластмасса жестче. Вот,пошла третья тысяча пробега,пока тьфу тьфу. При его разборке дополнительно проклеял магниты по периметру. Буду менять масло загляну в стартер как там и что. А при визуальном сравнении даже в разобранном состоянии отличий не нашёл между аналогом и оригиналом. Вот только пластмасса разная оказалась по термостойкости.Привет. Ребят, подскажите пожалуйста кто ставил стартер неоригинал, сколько ходят? Не меньше оригинала?