Yamaha VK Professional - отзывы,рекомендации по эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Яковсаныч

Участник
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
143
Реакции
8
Возраст
34
Местонахождение
Усинский район село мутный материк
Имя
Яков саныч
Техника
Линкс 59 ети
Товарищи скажите а инжекторный проф тоже не прихотливый к топливу как и карбюраторный я про чистоту топлива?
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Стас я извиняюсь, поржал от души. Правда без обид. Просто сам с собой напрашивается вопрос. На чем ездишь, со стременами? На лошадке? :lol: Правда извини.
Да, ну! Я думаю все кто хотел правильно меня поняли. )))
 

Макс89

Старожил
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
1.345
Реакции
52
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Максим
Техника
Yamaha Professional 10;08г.г.
Товарищи скажите а инжекторный проф тоже не прихотливый к топливу как и карбюраторный я про чистоту топлива?
Про проф не скажу,а вот с вентурами и апексами у нас нет нет да форсуночки мозг поё....ют.Но пробеги конечно большие,но с другой стороны карбюраторные с той же бочки ездят намного больше без проблем. По мне так в экстримальных условиях карб. наамного надёжней.
 

Zan-zan

Новенький
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО
Имя
Сергей
Техника
Ямаха ВК профессионал 10
Всем привет, запустил двигатель через пару секунд заглох пытаюсь повторить операцию но не чего не происходит, прозвонил замок зажигания предохранители аварийную кнопку все в порядке, замкнул провода стартера на реле стартера стартер крутит, по хоже не приходит сигнал на реле стартера, может кто сталкивался с этой проблемой подскажите.
 

Яковсаныч

Участник
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
143
Реакции
8
Возраст
34
Местонахождение
Усинский район село мутный материк
Имя
Яков саныч
Техника
Линкс 59 ети
Пр
Про проф не скажу,а вот с вентурами и апексами у нас нет нет да форсуночки мозг поё....ют.Но пробеги конечно большие,но с другой стороны карбюраторные с той же бочки ездят намного больше без проблем. По мне так в экстримальных условиях карб. наамного надёжней.
Просто езжу на БРП там не дай бог без Чулков заправишься сразу фильтр а баке засоряется и разбирать приходиться! Порой на 1000км не хватает если даже чистый бензин без сетки и Чулков заправлять!
 

Aidar333

Новенький
Регистрация
23 Июл 2017
Сообщения
24
Реакции
1
Имя
Айдар
Техника
Yamaha professional
Пробег 8700 менялось:
Особое внимание к свечам при заводке! (дроссель)
Коньки
Лыж штук 5- на Оби камешков много
колодки, износ идет неравномерный необходимо периодически менять местами
пристывает рычаг КПП после пухляка - лечиться ВД-40
Нижние рычаги передней подвески бояться бокового удара,2 шт менял (думаю нужно усилить косынкой сразу!)
До 2008 года рычаги задней подвески идут без "косынок" при неудачном прыжке ломаются 2 шт менял
Пружина вариатора лопнула, подходит от Тайги (на время)
При -30 при заводке возникали проблемы с бендиксом у знакомого было
Дополнительные катки поставить не мешало бы! (штатные места есть)
Поднять туннель обязательно! Сильно увеличивается проходимость и чуть чуть управляемость (штатные места тоже есть!)

Проходимость у него отличная, чтоб здесь не кричали, 120 кобыл как раз к месту и не видел я за 3 года такого пухляка где б он сел, да и горки проходит достойно, валкость есть, высокий центр тяжести сказывается, но зато какая посадка! На склонах прекрасно себя чувствует несмотря на свои 400 кило, жрет умеренно на зависть Нитрам и прочим.
Пользовал его для охоты, прохваты км по 200, с противоположенным полом погонять !

Снежиком очень доволен на следующий сезон обязательно нового возьму!
Объясните пожалуйста как поднять туннель?
 

Макс89

Старожил
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
1.345
Реакции
52
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Максим
Техника
Yamaha Professional 10;08г.г.
Пр
Просто езжу на БРП там не дай бог без Чулков заправишься сразу фильтр а баке засоряется и разбирать приходиться! Порой на 1000км не хватает если даже чистый бензин без сетки и Чулков заправлять!
Про проф 2 не могу ничего сказать,не ездил я на нём. На старом с чистотой бенза вообще не заморачиваюсь. С заправки в бочку,с бочки в бак. Что такое фильтра не знаю. В баке стоят одиннадцать лет,не менял. Снегоход едет нормально,так от нех....й делать летом мож поменяю.
 

Яковсаныч

Участник
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
143
Реакции
8
Возраст
34
Местонахождение
Усинский район село мутный материк
Имя
Яков саныч
Техника
Линкс 59 ети
Про проф 2 не могу ничего сказать,не ездил я на нём. На старом с чистотой бенза вообще не заморачиваюсь. С заправки в бочку,с бочки в бак. Что такое фильтра не знаю. В баке стоят одиннадцать лет,не менял. Снегоход едет нормально,так от нех....й делать летом мож поменяю.
А у него какой топливный насос електрический?
 

Макс89

Старожил
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
1.345
Реакции
52
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Максим
Техника
Yamaha Professional 10;08г.г.
Опять же тут вспомнил про бенз. Квадрик у меня карбюраторный,начал мозг еб....ь с топливом,давай разбираться,разобрал карб,на подаче стоит микро микро сетка,маленького размера,так вот она до того засоряется,какой то кашей,что вообще прекращается пропуск бенза,а прф на этом же бензине ездит. Хотя на квадрике перед карбюратором два фильтра стоит. Вот видимо такой сранью форсунки и загаживает,что их потом хер чем вычистить. Так что хоть процеживай нет,в нашем бензе какого только говна нет. Так что надо технику такую,чтоб она на нём ездили.
 

Макс89

Старожил
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
1.345
Реакции
52
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Максим
Техника
Yamaha Professional 10;08г.г.
На нашем механические.Тут всё в этом отношение,предельно просто и надёжно. Ну я повторюсь,карбюраторный будет надёжней инжектора. Хотя бы в том что на сгоревшем генераторе на много дальше уедеш,чем на инжекторе.
 

Макс89

Старожил
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
1.345
Реакции
52
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Максим
Техника
Yamaha Professional 10;08г.г.
Как КПП по надежности!?
Как АК. Да всё в нём надёжно. Летом обслужил и дальше. Нормальная тачка,годами ездит без проблем,ноо ТО делать надо. Минусы по сравнению с БРП, комфорт при езде. Я когда после ски до сел на него,подумал что подвеска у него совсем не работает,привык.
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D

Яковсаныч

Участник
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
143
Реакции
8
Возраст
34
Местонахождение
Усинский район село мутный материк
Имя
Яков саныч
Техника
Линкс 59 ети
На нашем механические.Тут всё в этом отношение,предельно просто и надёжно. Ну я повторюсь,карбюраторный будет надёжней инжектора. Хотя бы в том что на сгоревшем генераторе на много дальше уедеш,чем на инжекторе.
А по расходу по сравнение с инжектором большая разница не знаете?
 
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.
Всем привет, запустил двигатель через пару секунд заглох пытаюсь повторить операцию но не чего не происходит, прозвонил замок зажигания предохранители аварийную кнопку все в порядке, замкнул провода стартера на реле стартера стартер крутит, по хоже не приходит сигнал на реле стартера, может кто сталкивался с этой проблемой подскажите.
А что подсказывать? Сам всё определил. Реле сгорело.
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Про проф 2 не могу ничего сказать,не ездил я на нём. На старом с чистотой бенза вообще не заморачиваюсь. С заправки в бочку,с бочки в бак. Что такое фильтра не знаю. В баке стоят одиннадцать лет,не менял. Снегоход едет нормально,так от нех....й делать летом мож поменяю.
Это похвально 11 лет не менять фильтра. Вторые профы ходят не хуже первых, 15 года уже продал, сейчас новый обкатываю. Электроусилитель вообще вещь. Япы криво не делают. Про бензонасос кто-то спрашивал- пустой бак для него верная смерть. Не сразу. Постепенно Я заправляюсь на Газпроме, фильтра меняю через 5-6 тысяч
E0F03001-2570-4640-AD30-4AEB0F350308.jpeg
EDD4AB94-F669-4318-9E57-12824818BDBD.jpeg
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
О,а надо мной смеялись приятели,когда я им сказал про песок в баке после сезона,дескать он у тебя там не из топлива попал.
 

Дмитрий012

Новенький
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
22
Реакции
0
Местонахождение
Старый Оскол
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK Professional II
Добрый день , Всем.Кто смог установить фильтр дополнительно топливный ? на практике а в не теории.Пришлите фото пожалуйста .
 

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.830
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace
Привет. Ребят, подскажите пожалуйста кто ставил стартер неоригинал, сколько ходят? Не меньше оригинала?
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Привет. Ребят, подскажите пожалуйста кто ставил стартер неоригинал, сколько ходят? Не меньше оригинала?
Приветствую. Ставил аналог Kimpex. Еле зиму отходил. Сплавился щёточный узел,пластмассовое основание. Заказал щёточный узел для оригинального нашего стартера. Там пластмасса жестче. Вот,пошла третья тысяча пробега,пока тьфу тьфу. При его разборке дополнительно проклеял магниты по периметру. Буду менять масло загляну в стартер как там и что. А при визуальном сравнении даже в разобранном состоянии отличий не нашёл между аналогом и оригиналом. Вот только пластмасса разная оказалась по термостойкости.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу