DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Valdemar1972

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Ирбис Динго Т150 2014 г
Добрый день!!! Может конечно уже и было где, но не смог найти( Не хватает времени прогревочных оборотов, игла обогатителя опускается и не прогретый двигатель теряет обороты и глохнет. Хочу отключить обогатитель от штатной системы и запитать напрямую от сети через тумблер. Это бы дало возможность прогревать любое необходимое время, в зависимости от температуры воздуха. Подскажите сколько вольт подается на этот обогатитель? или может кто уже так делал??? Спасибо.
 

Valdemar1972

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Ирбис Динго Т150 2014 г
Какая заслонка, чего открывать?
Тут подсос автоматический, неуправляемый.
Вот именно!! Как я его прогоню, если при отключении подсоса он глохнет на холостых
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Добрый день!!! Может конечно уже и было где, но не смог найти( Не хватает времени прогревочных оборотов, игла обогатителя опускается и не прогретый двигатель теряет обороты и глохнет. Хочу отключить обогатитель от штатной системы и запитать напрямую от сети через тумблер. Это бы дало возможность прогревать любое необходимое время, в зависимости от температуры воздуха. Подскажите сколько вольт подается на этот обогатитель? или может кто уже так делал??? Спасибо.
А увеличивать время не пробовал? Обогатитель можно настраивать. Или максимального времени все равно не хватает?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
С этого места поподробней пожалуйста! Каким образом его можно регулировать???
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Последнее редактирование:

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Так там резьба есть. Закручиваешь - игла дольше выдвигается. Выкручиваешь - быстрее
Точнее не так. Игла то двигается с одной и той же скоростью. Просто стартовое положение смещается относительно отверстия
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.974
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Можно сопротивление впаять , тогда меньше тока проходить будет и игла дольше выдвигаться
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.974
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Посмотрите в штатной проводке динго , там есть сопротивление , можно посмотреть какого номинала он там .
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Проще всего, запитать обогатитель через лампочку 3-5Вт (приборную), а питание взять от серого провода CDI.
Будет заодно и индикация наличия напряжения на модуле зажигания.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
А лампа стряхнется-останешься без хода? Не мой вариант.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
А лампа стряхнется-останешься без хода?
Часто у тебя габаритные лампочки стряхивались, при работе в полнакала? ;) Думаю - маловероятно...
Ну можно просто через диод-другой посадить. На каждом падение по 1-1.5В...
Резистор тоже нормально, но не будет индикации. Хотя... сгородить можно всё в любых вариантах...
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Можно и переменный резистор прилепить. Можно будет регулировать в зависимости от температуры
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Можно и переменный резистор прилепить.
Маловероятно...
Во первых - нужно малое сопротивление, а во вторых проволочный, а не пленочный. А таких резисторов ещё и поискать надо...
Для таких целей надо нечто быстрое, всегда подручное. Потому и предлагаю лампочку...
Да и для более оптимального варианта, надо иметь некий доступ к радиодеталям. А такое есть далеко не у всех.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Я на Аяврике просто поставил выключетель(глушилку левую на руле) в разрыв обогатителя и всё :Bravo:завожу и жду когда он начнёт бормить,после этого включаю обогатитель :handshake2:
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Да у меня проблем с запуском и работой после (тьфуХ3!) не наблюдается. С момента доработки головки так совсем четко.Так что пока ничего менять не буду. Даже обогатитель никогда не вытаскивал. Но я прикрываю вход в вентилятор чем нибудь. Прогреваю а уж потом вперед.
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Да у меня проблем с запуском и работой после (тьфуХ3!) не наблюдается. С момента доработки головки так совсем четко.Так что пока ничего менять не буду. Даже обогатитель никогда не вытаскивал. Но я прикрываю вход в вентилятор чем нибудь. Прогреваю а уж потом вперед.
Когда ниже -10 -15 просо отключаю разъем обогатителя (я его вытянул под сидуху где все реле). Я перепробовал 3 обогатителя, у всех сопротивление разное, следовательно и время закрытия тоже. Если не отключать обогатитель то в -15 и ниже времени не хватает. Поэтому и был подключен к гене, что тоже не хорошо. При температуре до -10 или коротких перерывов движек прогрелся, а он еще открыт, получалась такая чехорда.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
При коротких остановках-да. Нормальная работа обогатителя немного нервирует. После пуска еще теплого мотора ,но с вновь открытым обогатителем приходится несколько секунд подгазовывать ,чтобы не дать заглохнуть. Тут вывод управления клапаном на тумблер был бы полезен ,как и при пуске при низких температурах.
А вот насчет спротивления этих клапанов- может они идут под разные двигатели и карбы? Поэтому у них разный алгоритм закрытия? Как говорится лучше родного, адаптированного ничего нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
При коротких остановках-да. Нормальная работа обогатителя немного нервирует. После пуска еще теплого мотора ,но с вновь открытым обогатителем приходится несколько секунд подгазовывать ,чтобы не дать заглохнуть. Тут вывод управления клапаном на тумблер был бы полезен ,как и при пуске при низких температурах.
А вот насчет спротивления этих клапанов- может они идут под разные двигатели и карбы? Поэтому у них разный алгоритм закрытия? Как говорится лучше родного, адаптированного ничего нет.
У меня была мысль, типа лето - зима. но нигде этой инфы не нашел.
 

Фином

Участник
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
74
Реакции
8
Возраст
50
Имя
Олег
Техника
ирбис динго т 150 14 ски до 550 тайхатсу 30
про ремонт карбюратор CVK 24 динго т150
 

Фином

Участник
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
74
Реакции
8
Возраст
50
Имя
Олег
Техника
ирбис динго т 150 14 ски до 550 тайхатсу 30
про ремонт карбюратор CVK24 динго т150
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
По наименованиям эти электрообогатители идут 50-150СС типа для всех одинаковы. НО опять же это лето и скутера. В нашем может быть свой.
Видео так себе. Зачем рассверливать отверстия штока мембраны так и не сказал.
Если "скоса" штока нет-то та ли это мембрана??? у меня куплена в запас, скос имеется.
Как прочистить отверстия в задроссельном пространстве? Да "дунуть" при прикрытой заслонке с пистолета в обратном направлении. Из узкого обратно в широкое все вылетит. Карбоклинер поможет. А вот отверткой царапать прецизионные детали-не хорошо!:down:
 
Последнее редактирование:

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
По наименованиям эти электрообогатители идут 50-150СС типа для всех одинаковы. НО опять же это лето и скутера. В нашем может быть свой.
Видео так себе. Зачем рассверливать отверстия штока мембраны так и не сказал.
Если "скоса" штока нет-то та ли это мембрана??? у меня куплена в запас, скос имеется.
Как прочистить отверстия в задроссельном пространстве? Да "дунуть" при прикрытой заслонке с пистолета в обратном направлении. Из узкого обратно в широкое все вылетит. Карбоклинер поможет. А вот отверткой царапать прецизионные детали-не хорошо!:down:
Видео - какое первое нашёл.
цель была - показать, что можно крутить по резьбе и настраивать время закрытия.
 

Valdemar1972

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Ирбис Динго Т150 2014 г
Спасибо всем за советы... так все же тумблер для обогатителя был бы наиболее удобен. И время модно самому определять для прогрева и при запуске на горячую не включать. А то как мне кажется такая автоматика ни только не помогает, а в ряде случаев мешает..
 

Valdemar1972

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Ирбис Динго Т150 2014 г
А какое напряжение на него подавать попробую замерить тестером при запуске.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Спасибо всем за советы... так все же тумблер для обогатителя был бы наиболее удобен. И время модно самому определять для прогрева и при запуске на горячую не включать. А то как мне кажется такая автоматика ни только не помогает, а в ряде случаев мешает..
Только тумблер надо ставить качественный. У меня стоял тумблер и однажды он перестал работать. Я полдня катался, пока не понял, что катаюсь с отключеным обогатителем.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу