Гусеница с увеличенным зацепом на VK540, нужен совет!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Данила 123

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
500
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Данила
Техника
был ВК-540, СВТ 600 Е-ТЕС теперь EXPEDITION SE 600 Е-ТЕС + SUMMIT X 850
Что бы позажигать, нужны 2х тактники. Е-Тес рулит. :)
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
Данила 123 написал(а):
Что бы позажигать, нужны 2х тактники. Е-Тес рулит. :)
И бензина меньше викинга кушает в два раза,если даже давить на гашетку по полной!Очень экономичные двигателя,е-тек рулит согласен с Данила 123 :up: handshake
 

ympulse

Участник
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
170
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
VK540E GRIZZLY550 YZ250F
Все понятно, только вот зажигать там ни кому не надо....
Ни кого не хочу обидеть, но у YAMAHA с надежностью, дела обстоят лучше.....
А если что-то и случилось, то ремонтировать японца проще .....
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Если возьмёте б/у,то вариант с ремонтом будет всегда,а если Вы не механики, то Вам какая разница в марке снегохода.
 

Данила 123

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
500
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Данила
Техника
был ВК-540, СВТ 600 Е-ТЕС теперь EXPEDITION SE 600 Е-ТЕС + SUMMIT X 850
Вместо викинга присмотритесь лучше к коту 570. Там бак больше и рычажная подвеска. Все лучше чем викинг.
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
Данила 123 написал(а):
Вместо викинга присмотритесь лучше к коту 570. Там бак больше и рычажная подвеска. Все лучше чем викинг.
Я бы лучше советовал смотреть в сторону polaris wl lx или в идеале на скандика 550,я бы лично на кота не когда не сел! :confised:
 

Данила 123

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
500
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Данила
Техника
был ВК-540, СВТ 600 Е-ТЕС теперь EXPEDITION SE 600 Е-ТЕС + SUMMIT X 850
VanyXaus24 написал(а):
Данила 123 написал(а):
Вместо викинга присмотритесь лучше к коту 570. Там бак больше и рычажная подвеска. Все лучше чем викинг.
Я бы лучше советовал смотреть в сторону polaris wl lx или в идеале на скандика 550,я бы лично на кота не когда не сел! :confised:
Я так понял, они фанаты японческих движков. По этому и кот. А так конечно БРП рулит. К примеру тундра ВТ, как раз подходит.
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
Данила 123 написал(а):
VanyXaus24 написал(а):
Данила 123 написал(а):
Вместо викинга присмотритесь лучше к коту 570. Там бак больше и рычажная подвеска. Все лучше чем викинг.
Я бы лучше советовал смотреть в сторону polaris wl lx или в идеале на скандика 550,я бы лично на кота не когда не сел! :confised:
Я так понял, они фанаты японческих движков. По этому и кот. А так конечно БРП рулит. К примеру тундра ВТ, как раз подходит.
А на коте разе япочиский двиг стоит? :ohmy: Мне тундра не подуше так как у нее реверс,а для тайги нужно что бы пониженная была,и нарты где зацепить нужно,на тундрах ремни жгуться только в путь :(
 

ympulse

Участник
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
170
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
VK540E GRIZZLY550 YZ250F
VanyXaus24 написал(а):
Данила 123 написал(а):
VanyXaus24 написал(а):
Данила 123 написал(а):
Вместо викинга присмотритесь лучше к коту 570. Там бак больше и рычажная подвеска. Все лучше чем викинг.
Я бы лучше советовал смотреть в сторону polaris wl lx или в идеале на скандика 550,я бы лично на кота не когда не сел! :confised:
Я так понял, они фанаты японческих движков. По этому и кот. А так конечно БРП рулит. К примеру тундра ВТ, как раз подходит.
А на коте разе япочиский двиг стоит? :ohmy: Мне тундра не подуше так как у нее реверс,а для тайги нужно что бы пониженная была,и нарты где зацепить нужно,на тундрах ремни жгуться только в путь :(
Смотря какой кот) либо мотор может быть либо суза или ямаха
 

velagor

Старожил
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
1.664
Реакции
128
Местонахождение
излесавестимо
Имя
Алекс
Техника
снегоход

tainax64

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
486
Реакции
100
Возраст
59
Местонахождение
заволжье. (горе море) Таймыр-Талнах
Имя
юрий витальевич
Техника
рысь-500+ (была) ямаха викинг. (была) шеви-нива. лодка весла. руки .ноги.
если начинать сравнивать утили (ямаху викинг . паларис лх. кот 570 скидо 550 600. ) то по характеристикам они приблизительно все одинаковые. ну у каждого из них есть свои врожденные болячки-которые довольно успешно лечаться или сразу в запас берутся некоторые запчасти. все перечисленные снегоходы легко заводятся при -40" с помощью чайника кипятка. при еще низкой температуре как бы лучше вообще не ездить. вопервых не реально холодно. ну и техника дубеет до такой степени что не о каком комфорте разговора нет. среди всех перечисленных снегоходов ямаха викинг самая слабая самая дубовая самая простая и самая прожорливая... но что удевительно она и самая неприхотливая модель.
 

NorthFox

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
323
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
Апатиты
Имя
Виктория
Техника
Разная
Состоялась экпедиция?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу