Так вот и я так же думаю. Не может такого быть, это же Ямаха)). У меня Викинг 2014 года и я ВООБЩЕ ничего не менял!!!. Ни свечи, ни ремень, ни гусеницу, ни катки, ни склизы.. А люди здесь пишут, свечи меняем каждый сезон. Склизы горят не щадно. На Профах гусеницы рвутся при пробеге 3000 км. Так начитаешься, и реально разочаруешься в Ямахе(. Тоже с Вами согласен, смотря как ездить. Успокоили, что хоть у Вас все хорошо)). Да еще и третий Профф, это вообще показатель для меня!!!).Теория такая: нужно избегать резких торможений. У меня уже третий проф, пока тьфу, тьфу
Болезнь, на апексах не встречал...Лучше у Евгения спросить, почему болт в коробке срезает ( ломает ).??. Болезньксах?? Или жесткая неправильная эксплуатация?? Я ему сегодня в личку написал, жду ответа)).
Смотря сколько снега.Доброго времени в целое на глиссер выйдет прохор?
И чё, что ямаха. Она не ломается?Так вот и я так же думаю. Не может такого быть, это же Ямаха)).
Не преувеличивайте японцев. Аккуратность - это да. Инжиниринг (разработка нового) - нет.Не может такого быть, это же Ямаха))
То же самое. На холодную заводишь, 2 секунды работает и глохнет. Второй раз запускаешь и все нормально. Но это только на холодную, когда долго простоит.Всем доброго времени суток! У товарища проф 2 заводиться и глохнет, что может быть? и есть ли у профа режим самодиогностики? Если не туда написал переправьте пожалуйста. Заранее спасибо!!!
Приветствую!). У многих этот нюанс. Может это норма?? На выходных обкатал немного 150 км. Переключение передач пришло в норму. Все " включается" четко. Притерлось наверно)). Но есть еще один момент: когда с горки идешь " накатом" без нажатия курка газа, и в конце горки нажимаешь газ, идет " удар металический" , как будто шестеренки входят в зацепления и дальше едит нормально. На Викинге 540 такого не было. Раздражает немного.Такие же симптомы. Стал два раза зажигание включать, насос получается два раза накачивает- более уверенно запускается. На 15-м годе такого небыло. Сейчас 19-го года
Передняя заводская,задняя на максимум(езжу вдвоем),если ездишь один ставь заднюю на минимум в книжке есть стр 34-35Ребят подскажите , у кого как настроена подвеска на каких положениях стоит задняя и передняя
От старой модели поставить. Их отрегулировать можно хоть как.Мужики, никто не ставил дополнительно зеркала заднего вида на снегоход??? Родные не могу настроить, не видно сзади идущего снегохода.
На старой модели зеркала в капот монтируются ???От старой модели поставить. Их отрегулировать можно хоть как.
На стеклах зеркала - утопия. БРП то же только для красоты
ДаНа старой модели зеркала в капот монтируются ???
Как раз,думаю, они и подойдут профик ведь тоже стал квадратным,прямоугольным.От москвича вроде 412, квадратные классно встают на капот, ну или прямоугольные.
у всех, особенность этого мотора,люфт на шлицевом соединении. Вал на котором крепится вариатор является промежуточным и посажен на коленвал посредством шлицевого соединения. Этот узел внутри мотора.Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, имеется ли у кого-нибудь "радиальный люфт" на ведущем вариаторе, должен ли он быть? При очередном ТО случайно обнаружил этот факт. Вот видео...
Добрый день! Спасибо за ликбез!))у всех, особенность этого мотора,люфт на шлицевом соединении. Вал на котором крепится вариатор является промежуточным и посажен на коленвал посредством шлицевого соединения. Этот узел внутри мотора.