Вовантий
Ветеран
- Регистрация
- 18 Фев 2014
- Сообщения
- 2.716
- Реакции
- 868
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- С.Петебург
- Имя
- Владимир Анатольевич
- Техника
- Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
По просьбам трудящихся!Не хотелось выкладывать раньше времени,без окончательной сборки и испытаний,но коль интерес есть извольте.Мысли про данное действо крутились в голове давно.Обдумано много вариантов,но выбран не сложный .Не затрагивающий перенос рычагов,амортизаторов...Просто удлинняем склизовую тележку,отодвигаем направляющие звезды.Цель:увеличить проходимость,получить надежную и распространенную гусеницу не тянущуюся под нагрузкой до непопадания в шаг,облегчить повороты,за счет меньшего поперечного сечения зацепов.Для сохранения кинематики отодвинул и поддерживающие катки,хотя насколько это необходимо точно сказать не могу.Чертежей не делал.Итак общая идея:разница 5 окон.Соответственно удлиннение составляет 50.5х5 и делить пополам.126.25 мм.Но по опыту переделки 125-ки сделал небольшой запас.т е 128мм.Потребовались отрезки квадратного профиля 25х25мм.Еще профиль 20х20 нужен для наращивания рамы и отодвигания багажника.Кусок рифленого алюминия для настила.Про раму позже, она не под руками, а то что есть вот:общий вид тележки.И дополнительные детали:.Разрезка тележки была сделана перед втулками крепления щек натяжителей.Далее были вварены проставки из профиля.Делалось это на отрезке бОльшей профильной трубы с помощью струбцин.Удобно выравнивать сразу по 2 плоскостям.Затем стал думать,как усилить швы?Но здесь помогло удачное расположение разреза.Передний шов усиливается "ухом",на которое будет крепится задний рычаг подвески.Чтобы он вошел,ухо устанавливается на пластинку толщ. 5мм.Чтобы точно соблюсти положение отверстия,я до разрезки тележки,временно приварил стержень-кондуктор 10мм,на пластины усилители штатные.Потом просто одевал изготовленное ухо и прихватывал его.Второй шов усиливается другим ухом-из уголка.К нему будет крепиться щека натяжителя в том отверстии,где раньше был рычаг подвески.В завершение,для спокойствия души сделал еще продолжение общего усилителя из полосы 3мм.Стык оной естественно отодвинут вперед относительно первого шва тележки.В месте,где будет рычаг подвески-сделан вырез полукруглый под него.Далее доработал поперечину.Идея с подшипниками была предложена участником из Мурманской области,но я хотел ролики с полиуретаном от коньков.Чтобы вписать их на нужную высоту,отодвинул и углубил их положение.Будучи отодвинутыми назад,под большый провис гусеницы они встанут удачнее.Самый распространенный малый диаметр колесика 64 мм.Их и взял.Получились вот такие кронштейны на поперечину:.На этой фотке еще показал усиление переднего рычага после встречи его с трубой катков.Усилил уголками,чтобы не согнуло,если такое случится в будущем...Хотя думаю,что удлиннение пятки,должно немного разгрузить передний амортизатор.Будет баланс между силами перед-зад,как на весах.По крайней мере,изучая подвески других снежиков заметил,что расстояние от заднего рычага до натяжителей у всех большое.Были мысли даже взять рельсы типа Тайговских...Но в итоге оставил родную тележку,т к все грамотно усилилось.Склизы естественно потребуются новые.Вчера получил заготовки с производства.Напилили из листа графитонаполненного капрона(полиамида)Шесть штук метровых 25х10 обошлись в 1800 руб.Контора называется Химполипласт.Пока все,чем могу поделиться,остальное надеюсь после выходных.Впереди грунтовка-окраска рамы,клепание настила и установка его.Добавлю,что для полного соответствия по шагу звезды заменяю на бурановские.А направляющие на Бурлаковские(БШ 102040).Они из качественного полиуретана.
Вложения
-
161 KB Просмотры: 13.313
-
210,7 KB Просмотры: 13.180
-
231,6 KB Просмотры: 13.315