Так на 18годе рельсы алюм. Тогда все несложно. Размеры всех крепежных отверстий переносим на новый рельс. А точку крепления натяжника отодвигаем назад согласно рассчета:
73шага-минус то количество что было(52 кажется).равно 21 шаг. Умножаем на величину шага 50,5 *21=1060.5 Делим это значение на 2=530мм.
Вот на эту величину отодвигается натяжник НО если верхние катки не трогаем и не переносим-то прибавляем еще 10-15мм. То есть итоговое значение сдвига 540(+5)
Это проверено на многих комплектах.
Теперь про стыковку. Штатный дингорельс придется стыковать в середине. НЕ хорошо. Поэтому либо ищем длинный цельный. Чуть ранее обсуждалось от какого снежика. ИЛи берем от тАйги и добавляем надставку из имеющихся штатных динговских. Стыкуем пластинами с обоих сторон рельса шириной 18мм. (чтобы не мешали надевать склиз) ТОлщина 4-5мм. НА 4 болта по 2 от стыка.
Фактически чтобы все это сделать нужно уметь крутить гайки, делать разметку и сверлить.