Здравствуйте ! Начну с начала... прошлой весной, у нас с приятелем возникла идея поставить снеж на колёса, прежде всего интересовала техническая возможность грамотно сделать аппарат, который, сохранив возможности непосредственно снежика, с наступлением весны, в течении пары дней трансформировать в нечто похожее на BRP Spyder. Причём и управляться и разгоняться и томозить , а ещё и выглядеть должен достойно. Скажу сразу, что идея пошла в первую очередь от движка. Genesis мотор очень надёжный и долговечный ведет свою родословную от мотоцикла, в купе с прочной рамой представляет неплохую платформу для творчества. В итоге решили начать с моего Апекса, вспомнив ещё и про электроусилитель руля. После некоторых споров решили переднюю и заднюю подвески делать на сайлентблоках и отдельных подрамниках, которые крепятся в штатные места рамы. Передняя подвеска - два А-образных рычага на шаровых опорах , задняя - Н-образный рычаг на моноамортизаторе. Привод колёс - цепной (530 RK цепь) Охлаждение - радиатор с дополнительными электровентиляторами в тунелле. Тормоза -передние дисковые с гидроприводом от отдельной тормозной машинки , задние- штатные. В результате проделанной работы прошлой осенью я благополучно начал обкатку своей новой техники. Скажу честно- был очень доволен устойчивым поведением на дороге. Про динамику отдельно- на скорости больше ста легко подымить задними колесами неосторожным движением курка. Ходовые испытания прервал выпавший снег, после чего ,как я и планировал в течении пары дней перекинул родной зимний комплект . К концу зинего сезона задумался о легализации аппарата для летней эксплуатации. В итоге получены номера ( на снегоход) техосмотр, остались права и страховка. Консультации с гайцами дали положительные результаты- этих документов достаточно.