Yakut
Участник
- Регистрация
- 30 Ноя 2007
- Сообщения
- 191
- Реакции
- 1
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- РС(Я) г.Мирный
- Имя
- Валерий
- Техника
- Yamaha VK540 IV Tought Pro;Honda AX1;Yamaha E40+Ротан520
Oleg GX написал(а):Купил Хускварну 37. Подскажите плз как отрегулировать карбюратор? А то в инструкции написоно что крутить только винт холостого хода.На остальных двух стоят заглушки.А то у меня на высоких оборотах сильно бедная смесь.Как снять заглушки и какой винт в карбюраторе за что отвечает???
Можно и по парится , конечно , а зачем? Тем более обороты сам не выставишь на сервисе должен быть специальный прибор .Oleg GX написал(а):То есть советуете отвезти в сервис и не парится?
Поищи модель , а потом закажи через интернет -магазин . Инструмент заказывал очень часто и без проблем.vus написал(а):Валера!Подскажи где купить в Москве "Хускварна"?
Капитан Драган написал(а):Бензопилу кладу в багажник на бок справа по ходу, шина торчит назад через ограждение. Закрепляю резинкой через рукоятку. Мое ИМХО в том, что чем ниже центр тяжести сзади, тем лучше. Правда вынимать приходится откидывая сиденье и каждый раз закреплять резинкой. Зато надежно и просто.
присматриваюсь к Штилю MS 192 Т.есть ли у кого опыт пользования совместно со снегоходом .Поскольку на протяжении примерно 10 лет пользуюсь Штилем 250 как универсальной, но есть задумка разделить функции и купить 361 и 180 или 192 , но пока только примериваюсь.Sanax написал(а):Сегодня тоже прикидывал под какую пилу лучше крепёж на багажнике сделать.Сначала хотел Партнера 370,но уж как то громоздко смотрится.Штиль180 по компактней будет и лучше к кофру спереди ложится.До этого возил собранную в багажнике справа шиной вперед.Аккурат вставала,только геморойно доставать туда сюда когда пропиливаться по профилям приходилось.С таким крепежом этой проблемы не будет.
Если сзади есть сани, зачем перегружать багажник?Kass написал(а):ИМХО все значительно проще. У меня тоже кофр.
Ну все дело в том, что сани к снежику не привязаны. В экспедиции сани иногда приходится отцеплять и ехать на разведку, вернуться кому то помочь, санями приходится меняться... Перебирать сани в дороге тоже не правильно. А так две резинки скинул, достал и пропилил бревно от упавшего дерева.okyHb написал(а):Если сзади есть сани, зачем перегружать багажник?Kass написал(а):ИМХО все значительно проще. У меня тоже кофр.
Я себе такую пилу купил, специально для снежика, в кофр багажный влазит, места очень мало занимает. Поставил на нее шину 14" и цепь 50 звениев, т.к. родные цепи редкие очень, и тонше чем обычные. Пила конечно дохловата немного, но для этих целей хватает.Гриша написал(а):присматриваюсь к Штилю MS 192 Т.есть ли у кого опыт пользования совместно со снегоходом .Поскольку на протяжении примерно 10 лет пользуюсь Штилем 250 как универсальной, но есть задумка разделить функции и купить 361 и 180 или 192 , но пока только примериваюсь.Sanax написал(а):Сегодня тоже прикидывал под какую пилу лучше крепёж на багажнике сделать.Сначала хотел Партнера 370,но уж как то громоздко смотрится.Штиль180 по компактней будет и лучше к кофру спереди ложится.До этого возил собранную в багажнике справа шиной вперед.Аккурат вставала,только геморойно доставать туда сюда когда пропиливаться по профилям приходилось.С таким крепежом этой проблемы не будет.
Ну если в степях ездить, то может быть, но в лесу не соглашусь. Там и деревьев то толком нет. А в лесу колонна идет по просекам, пропиленным дорогам, проложенным дорогам для лесовозов летом, по зимникам. И как вы себе представляете ситуацию, когда по такой дорожке идет колонна с прицепами и упирается в упавшее дерево. Как всем с прицепами развернуться? Вручную? Не проедите вы там без пилы вообще. Наличие пилы на первом снежике - обязательно.okyHb написал(а):Не думаю, что слукавлю, если скажу, доставать пилу для припила упавшего дерева ни кто не будет, практически всегда можно объехать. Это проще и менее хлопотно, если только себе трудностей не создавать. В конце концов снегоход не травмай.
Пила - это не тот причиндал, который должен быть всегда под рукой.
Пила нужна, без вопросов, но зачем ее, к полностью нагруженнвму снегоходу привязывать. Если идете толпой, то первопроходца можно и не загружать, дать ему одну пилу, тогда и с местом для размещения пилы вопросов не будет, бросил в багажник, привязал резинкой и все.Kass написал(а):Ну если в степях ездить, то может быть, но в лесу не соглашусь. Там и деревьев то толком нет. А в лесу колонна идет по просекам, пропиленным дорогам, проложенным дорогам для лесовозов летом, по зимникам. И как вы себе представляете ситуацию, когда по такой дорожке идет колонна с прицепами и упирается в упавшее дерево. Как всем с прицепами развернуться? Вручную? Не проедите вы там без пилы вообще. Наличие пилы на первом снежике - обязательно.okyHb написал(а):Не думаю, что слукавлю, если скажу, доставать пилу для припила упавшего дерева ни кто не будет, практически всегда можно объехать. Это проще и менее хлопотно, если только себе трудностей не создавать. В конце концов снегоход не травмай.
Пила - это не тот причиндал, который должен быть всегда под рукой.
Ну наверное действительно о разных ситуациях говорим. Мы если по местным трассам (Московская и соседние области) ездим, то разумеется так не загружены. Все снежики пустые и только первый с пилой. Даже если ездить каждую неделю, то все равно периодически нужна пила. а на фотке снеж снаряженный в экспедиции к Белому морю. При таких пробегах разумеется никто заранее трассу не прокладывает, и для интереса каждый год маршрут меняется. Это тяжелый многодневный маршрут по глухим местам. Поэтому и снежики так загружены. Причем мой то еще не самый загруженный, т.к. первый шел. Остальные еще больше загружены.okyHb написал(а):Пила нужна, без вопросов, но зачем ее, к полностью нагруженнвму снегоходу привязывать...
Может мы о разных ситуациях говорим. Мы например, дороги к разным местам (озерам, рекам, по угодьям) прокладываем налегке....
Наверное вы каждый раз новым путем идете, раз пила является предметом первой нелбходимости на снегоходе.