Мотобуксировщик KOiRA

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
762
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
Что то новое в буксо-строении . Нужны могучие ноги, руками за такой руль букс не повернуть.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Думаю при такой компоновке больше корыто с пилотом поворачивать будет, а на ноги здесь и расчет понятно.
 

Radmir67

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Респ Башкортоста, с Малояз, ул Советская, д. 9
Имя
Радмир
Техника
Койра
Интересная сцепка! Как в управлении? По валкости сравнить с толкачем?
Нормально едет. Пока на проволоке сцепил. За основу взял идею Тофалар, осталось приварить упоры для ног, буду ставить монтерские когти. Упоры у Тофалара я думаю, будут резать подошву обуви.
При такой сцепке масса преимуществ: 1. санки полностью пустые, хоть дрова вози, 2. можно установить на каркас букса, щиток со стеклом, будет защита от снега и веток. 3. быстрая разборка, по сравнению с толкачем, разборка только на руле и все провода и трос остается на руле. Да, еще, если ставить реверс, то рычаги управления будет проще смонтировать. Все на буксе будет.
 
Последнее редактирование:

Radmir67

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Респ Башкортоста, с Малояз, ул Советская, д. 9
Имя
Радмир
Техника
Койра
Что то новое в буксо-строении . Нужны могучие ноги, руками за такой руль букс не повернуть.
А где вы видели, чтоб даже толкач просто руками поворачивали? И мы на буксе катаемся не для пируэтов.
 
Последнее редактирование:

Radmir67

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Респ Башкортоста, с Малояз, ул Советская, д. 9
Имя
Радмир
Техника
Койра
Думаю при такой компоновке больше корыто с пилотом поворачивать будет, а на ноги здесь и расчет понятно.
У койры рулевое устроено так, что при повороте корыто делает крен.
 

сварной 12

Участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
102
Реакции
45
Возраст
62
Имя
николай
Техника
шеви-нива.всевезонный квадробукс.

Radmir67

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Респ Башкортоста, с Малояз, ул Советская, д. 9
Имя
Радмир
Техника
Койра
. Тоже заинтересовался! Пожалуйста отпишитесь как работает в таком варианте!
Если получиться, то сегодня сфоткаю пути-дорожки, которые наездил в огороде. Думаю по ним можно будет определить примерно, радиусы разворота. А так, работает хорошо, по накатанному управляется легко, для снега нужны упоры для ног, так и по сути, ноги куда то надо опереть. На двух-полосной дороге разворачивается. Меня больше интересовал вопрос транспортабельности букса. На Амарок толкач не засунешь, а в этом варианте букс можно закатить самоходом по трапу и потом санки положить. Остался вопрос с реверсом.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Моё мнение: такая сцепка, видимо, может иметь место при езде по полю, на рыбалку - по льду, по бураннице и т.п. - и всё это зимой. Но в тайге, да ещё осенью, по колеям и лесным дорогам - замучаешься управлять, да ещё и ноги поотшибаешь, если не покалечишь. Говорю это из опыта мучений таёжных поездок: по топям, через пень-колоду, по буеракам и колеям. Огород - не показатель. Ждём поездок по действительно вышеперечисленным трудностям.
С уважением!
 

сварной 12

Участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
102
Реакции
45
Возраст
62
Имя
николай
Техника
шеви-нива.всевезонный квадробукс.
Моё мнение: такая сцепка, видимо, может иметь место при езде по полю, на рыбалку - по льду, по бураннице и т.п. - и всё это зимой. Но в тайге, да ещё осенью, по колеям и лесным дорогам - замучаешься управлять, да ещё и ноги поотшибаешь, если не покалечишь. Говорю это из опыта мучений таёжных поездок: по топям, через пень-колоду, по буеракам и колеям. Огород - не показатель. Ждём поездок по действительно вышеперечисленным трудностям.
С уважением!
к вышесказанному можно добавить вопрос о проходимости в снегу
З
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
762
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана

Radmir67

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Респ Башкортоста, с Малояз, ул Советская, д. 9
Имя
Радмир
Техника
Койра
Моё мнение: такая сцепка, видимо, может иметь место при езде по полю, на рыбалку - по льду, по бураннице и т.п. - и всё это зимой. Но в тайге, да ещё осенью, по колеям и лесным дорогам - замучаешься управлять, да ещё и ноги поотшибаешь, если не покалечишь. Говорю это из опыта мучений таёжных поездок: по топям, через пень-колоду, по буеракам и колеям. Огород - не показатель. Ждём поездок по действительно вышеперечисленным трудностям.
С уважением!
У нас нет тайги и болот, мне нужен был букс для поездок, доехать до места, куда машина не заедет. И обратно. Для меня, это минимальное решение, в смысле денег, доехать до места назначения. Для снегохода, нужен прицеп. Для топей нужен болотоход.
 

Radmir67

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Респ Башкортоста, с Малояз, ул Советская, д. 9
Имя
Радмир
Техника
Койра
Я просто руками поворачиваю.Отлично поворачивает.
Я тоже поворачивал, на толкаче. Моя компоновка лучше, чем сцепка буксировщика - удобно, сидишь и тебя не кидает из стороны в сторону, как сосиску. Лучше чем толкач -мобильно.
 
Последнее редактирование:

Radmir67

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Респ Башкортоста, с Малояз, ул Советская, д. 9
Имя
Радмир
Техника
Койра
к вышесказанному можно добавить вопрос о проходимости в снегу
З
Если погода позволит, и ничего не помешает, то собираюсь на праздники выехать в лес. Проверить в действии. Я думаю, будет не хуже режима буксировщика. Где он зарывался в снег, ввиду того что двигатель спереди.
 

Radmir67

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Респ Башкортоста, с Малояз, ул Советская, д. 9
Имя
Радмир
Техника
Койра
И еще хочу добавить, на охоте птица, в частности глухарь, не боится. Он не понимает, что это едет, так как невысокий обьект.
 

Radmir67

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Респ Башкортоста, с Малояз, ул Советская, д. 9
Имя
Радмир
Техника
Койра
Я просто руками поворачиваю.Отлично поворачивает.
Как я писал, у Койры рулевая построена так, что корыто становиться на ребро немного, что создает сопротивление буксу и что уменьшает радиус разворота, поэтому приходиться ноги использовать, хоть немного.
У остальных производителей, корыто толкача крутиться в плоскости, поэтому легче рулить руками.
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
762
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
Снимите видео, просто очень хочется посмотреть данную конструкцию в действии. А вдруг пойдет в народ.!!! Транспортабельность -один из важных критериев ,после проходимости.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Да, лучше один раз увидеть, как говорится! Ждем видео если возможно.
 

Radmir67

Новенький
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Респ Башкортоста, с Малояз, ул Советская, д. 9
Имя
Радмир
Техника
Койра

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
61
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
Доделал пружину по своему.Скорости не вылетают(было - либо передняя нормально,задняя вылетала,либо наоборот)
Вчера получил от них редуктор, который отправлял в ремонт... Зажимало опорный подшипник со звездой... Обрадовался, думал,- покатаюсь... Хрен там! Перестали нормально переключаться передачи, и стала болтаться ручка переключателя... Регулировки ничего не дали.
Разобрал , осмотрелся... Пружина, поджимающая ручку в пазы , отломилась...
В самом начале она не могла удержать ручку, т.к. пружина возврата тянула сильно...
Я переделал саму рукоятку и сделал накладку на корпус с прямоугольными пазами,- удерживала, пока не лопнула пружина в переключателе..., но причина была не в ней, - передачи не переключались даже если я сам удерживал рукоятку в пазах...
Чтобы не быть голословным, и понять, почему же вначале смог отрегулировать, а сегодня- нет, стал разбираться...
Движение точки приложения силы тросика на рычаге переключателя коробки по прямой- около 45мм...
Замерял ход тросика в переключателе..., - не доходит до 30мм...
То есть, почти на 20 мм меньше, чем требуется для гарантированного включения обоих передач!
Колдовство с пружинами,- хорошо, но ход троса должен обеспечивать два крайних положения рычага на коробке, чего нет на самом деле!
При этом передачи если и включаются, то- только благодаря конструкции зачеплений на шестернях. когда они начинают уже передавать момент, происходит " довключение", а это- ненормально! Включение должно происходить на минимальных нагрузках.
В моём случае острые кромки "ласточкиных хвостов" на шестернях от , хоть и кратковременных, но- недовключений, скруглились, неустойчивый " механизм включения" и перестал работать...
Всё сфоткал, описал, послал товарищам. Вижу, что кто-то смотрел уже... Буду звонить в понедельник, разговаривать...
К сожалению, нет дома шнура для передачи данных из телефона, поэтому фото не могу показать.
Насчёт общения с Валентиной по другим проблемам, соглашусь, что девушка вежливая и ответственная.
Но то, как разрабатываются узлы, испытываются (ли) , и отправляются в продажу,- руки оторвать и вставить в задницу кому-то!
Не советую никому покупать реверс для 15ЕТ, пока не сделают нормальный дистанционный механизм управления переключателем на коробке!
А сам пойду завтра в гараж дорабатывать переключатель, насколько получится.
 
Последнее редактирование:

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
61
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
Придумал, как переслать фото..,- добавляю.
 

Вложения

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
61
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
Видео внутренностей этой коробки есть на ютубе, позавчера попадалось. Оттуда узнал, что происходило у меня при недовключении, и почему нельзя уповать на то, что довключаются под нагрузкой.
 

Дмитрий Богданов

Новенький
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
13
Реакции
6
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий Георгиевич
Техника
Койра SV15Е, УАЗ Патриот, лодка SanMarine с лодочным мотором Suzuki DF20A
Вчера получил от них редуктор, который отправлял в ремонт... Зажимало опорный подшипник со звездой... Обрадовался, думал,- покатаюсь... Хрен там! Перестали нормально переключаться передачи, и стала болтаться ручка переключателя... Регулировки ничего не дали.
Разобрал , осмотрелся... Пружина, поджимающая ручку в пазы , отломилась...
В самом начале она не могла удержать ручку, т.к. пружина возврата тянула сильно...
Я переделал саму рукоятку и сделал накладку на корпус с прямоугольными пазами,- удерживала, пока не лопнула пружина в переключателе..., но причина была не в ней, - передачи не переключались даже если я сам удерживал рукоятку в пазах...
Чтобы не быть голословным, и понять, почему же вначале смог отрегулировать, а сегодня- нет, стал разбираться...
Движение точки приложения силы тросика на рычаге переключателя коробки по прямой- около 45мм...
Замерял ход тросика в переключателе..., - не доходит до 30мм...
То есть, почти на 20 мм меньше, чем требуется для гарантированного включения обоих передач!
Колдовство с пружинами,- хорошо, но ход троса должен обеспечивать два крайних положения рычага на коробке, чего нет на самом деле!
При этом передачи если и включаются, то- только благодаря конструкции зачеплений на шестернях. когда они начинают уже передавать момент, происходит " довключение", а это- ненормально! Включение должно происходить на минимальных нагрузках.
В моём случае острые кромки "ласточкиных хвостов" на шестернях от , хоть и кратковременных, но- недовключений, скруглились, неустойчивый " механизм включения" и перестал работать...
Всё сфоткал, описал, послал товарищам. Вижу, что кто-то смотрел уже... Буду звонить в понедельник, разговаривать...
К сожалению, нет дома шнура для передачи данных из телефона, поэтому фото не могу показать.
Насчёт общения с Валентиной по другим проблемам, соглашусь, что девушка вежливая и ответственная.
Но то, как разрабатываются узлы, испытываются (ли) , и отправляются в продажу,- руки оторвать и вставить в задницу кому-то!
Не советую никому покупать реверс для 15ЕТ, пока не сделают нормальный дистанционный механизм управления переключателем на коробке!
А сам пойду завтра в гараж дорабатывать переключатель, насколько получится.
А я то думал, что хоть на новых моделях научились реверс делать. Ан нет. Со времён Койры SV ничего не изменилось. Как делали гавно, так и продолжают делать. Это до какого вообще бесстыдства надо дойти, чтобы даже после ремонта что то приходится по прежнему колхозить. Вот и мне койровский технический отдел предлагает отправить им на диагностику и ремонт реверс с койры sv, на котором я не проехал и километра. Но после прочтения Вашей истории крепко задумался, а стоит ли?
 

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
61
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
А я то думал, что хоть на новых моделях научились реверс делать. Ан нет. Со времён Койры SV ничего не изменилось. Как делали гавно, так и продолжают делать. Это до какого вообще бесстыдства надо дойти, чтобы даже после ремонта что то приходится по прежнему колхозить. Вот и мне койровский технический отдел предлагает отправить им на диагностику и ремонт реверс с койры sv, на котором я не проехал и километра. Но после прочтения Вашей истории крепко задумался, а стоит ли?
Стоит!
Пусть суки думают, что делать. Пересылку мне компенсировали,- не потеря, им же убыток в размере около 8000...
Мне поменяли закрытый подшипник опоры вала на открытый самоцентрующийся.... Кроме того саму станину, похоже, подогнули так, что там несамоцентрующийся закрытый будет работать... Но...
По моим жалобам на переключатель передач прислали видео о регулировке... Его я не отправлял... Бл...дь! Как будто я сам не понимаю, как мне трос регулировать!
Правда польза от ролика была,- по регулировке вариатора, признаюсь,- не знал, как правильно выставить мотор и трансмиссию относительно друг друга... Но на переключатель это не отражалось никак!
То, что я сделал , позволило мне проехать несколько километров... Смазка в троссе на морозе изменила вязкость, переключатель перестал работать... С трудом включал реверс, потом он не выключался... Огромным прилагаемым усилием согнул рукоятку в месте , где спилил её в прямоугольное сечение, чтобы фиксация была, потом трос вырвало из под хомута, и переключатель перестал работать...
Была идея укоротить кожух троса, чтоб отрезать испорченную плетёнку, промыть трос от масла, собрать по новому и зажать удлинённый выпуск уже в их обжимки, но он запрессован в регулировочные резьбовые втулки!
Снял наКуй переключатель с тросом, пока при необходимости, открою капот и рукой переключу..., а сам заказал реверсивный трос у поставщиков в Ростовской области и решил механизм переключения изготовить сам. Сделаю,- пришлю фото и может быть- эскизы деталей, которые придётся изготовить.
Вывод...:
Кто читает,- не покупайте , пока не сделают переключатель работоспособным и надёжным, и передайте всем, кому можете!
На саму коробку не грешу пока...,- ездит исправно. Думаю, там- не те нагрузки и обороты, чтоб не справлялась...
Злиться не хочу,- бесперспективно...., можно было бы пристрелить одного-двоих, тогда- другое дело...
Надеюсь, что придумаю рабочую конструкцию, хотя может и не столь удобную, учитывая геометрию остального...
20210314_190705.jpg
 

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
61
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
Вот такой трос купил (жду почту) 1500мм. Он насчёт изгибов- проблематичнее (радиус- не менее 200мм, но рукой посредством его двигать рычаг на коробке будет можно без пружины. Рычаг тоже придётся переделать, чтобы уйти от лишнего изгиба троса..., опоры тросу на трапеции и у коробки изготовить...
Не знаю пока, может придётся опору на трапецию сделать легкосъёмной, чтобы складывать при транспортировке её без перегибов ..., а вначале вообще хотел колхозить рычаг на самом буксе, пока не подумал поискать тросы такого типа...
Но это уже- не те проблемы. Вот понять не могу, почему этим выб..ядкам не пришло в голову именно эти тросы использовать!? 480рублей в рознице, и никакие долбоё..нутые устройства переключателей придумывать не нужно, тем более, что думать там нечем, похоже!
 

Вложения

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
61
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
И вообще.... Вся власть- Советам!)))))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу