Ммм..да..., однако...
Вова викинг, обид никаких не может быть: этож форум, обмен мнениями, ненавязчивое общение половозрелых образованных мужчин, основанное на вежливости и взаимоуважении.
Для невнимательных: Тема НЕ про свет, как физическое явление, Не про его карпускулярно-волновую природу, Не про фотоны, люмены, канделы, фазы, преломления и даже Не про теорию абсолютно черного тела.
Задача была: максимально просто и с наименьшим вмешательством организовать свет двух стоковых фар одновременно, во всех режимах… и ВСЁ.
По большому счету, с моей эксплуатацией (~600 км за 5 сезонов !) света мне хватало и когда фары светили поочередно, впринципе даже если б не светили вообще хватало бы! Больше скажу (открою секретный секрет) -допускаю, что в линзах две Led H9 будут хуже светить, чем одна штатная Ильича .
Визуальной эстетики душонка требует, даже в тракторе Жуковского велозавода. В психиатрии одна (не)светящая фара из двух- это адский ад перфекциониста, вызывает пограничные состояния пациента от комы до истерики. Равно как и дырки в девственной пластмассе капота под балку, впрочем как и сама китайская балка.
Насчет «менее напряжнее для штатной энергосистемы», тут что называется «давай прикинем хрен к носу»: нормальносветящая балка Ватт 100-120 будет, плюс «дальняя» галогенка 65 Ватт. (ах епрст.. ее ж отцепить надо). Две светодиодные H9: китайский Led для бедных около 30х2=60 Ватт, эвропеэйский Led для среднего класса 10х2=20 Ватт. Штатная галогенка, одна 65 Ватт.. если чё.
На счет дороже, ну тоже не однозначно: Лайт вижены по 5 за штуку в этом форм факторе.
В любом случае благодарю, за оригинальный совет, ...подумаю на счет балочки комбинашки.
Хотя..., принцип «фара не горит-брошу соплю с пикуривателя» вариант жизнеспособный, можно и носки с дыркой на пальце носить, пох- с ног то не слетают и греют местами.
Только не обижайся, сам же сказал «дурная голова… », дальше сам знаешь.