vladimir-ilich
Ветеран
- Регистрация
- 15 Янв 2012
- Сообщения
- 3.309
- Реакции
- 137
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Владимир
- Техника
- Толкач "Конек Горбунек"
Вопрос. Какова вероятность отрыва поистины или лопнувшего маховика?
Ну, Иваныч, вот это ты навертел, с люминием) Он тут не причем. В чем причина выхода из строя нужно смотреть по месту. Но не об этом. Пластина работает именно потому, что она имеет начало и конец. Электричество в датчике вырабатывается по причине переменного магнитного поля. Пока пластина идет ровной, средней частью, в датчике ничего не вырабатывается. То есть ровный маховик ничего не вырабатывает, Ни чугунный, ни люминьтевый и на датчике 0. И к стати, чугуний помоему не магнитится, если он чугуний. Одним словом, если пластина одинаковоя по толщине по всей длинне, то эл-во появляется только на входе и выходе ее под датчиком и пока это начало и конец пролетает под магнитом датчика. И очень здорово влияеет расстояние между пластиной и датчиком. Зависимость напряжения там от расстояния в квадрате.маховик чугуний и скачок напруги между управляющей пластиной и маховиком намного меньше ну мне кажется так правильнее должно быть но я не электрикэто просто мои рассуждения
На моем максимальный угол теперь 37, начальный 8-10(запуск мотора) итого плюс на cdi 27 градусов.пластины.Ну и максимальное опережение которое может дать блок CDI это 15-20 град.
читай выше"я не электрик"это просто мысли в слух или может так совпало,но у меня двигатель,при установке стальной пластины на люминевый вариатор,не хотел развивать обороты,когда заканчивалась длина пластина,чем длиннее она была тем больше двигатель развивал оборотов и на оборот при установке пластины на маховик двигатель свободно раскручивался до характерного стукаискра не исчезалатак что,что там у тебя-это у тебя,у меня тоже скутерный движёк крутит 12000 об.свободно и заводской коммутатор живой уже как 8лет.а здесь всё же Лифан однакоНу, Иваныч, вот это ты навертел, с люминием) Он тут не причем.
Я ниче против лифана не имею)). А что лифан? Те же яйца тока с боку)) менее оборотистые яйца с тем же горшком. не видел я где, какая была пластина у тебя, поэтому причин назвать не могу. Но думаю, что она, причина, была геометрическая, а не люминивая))читай выше"я не электрик"это просто мысли в слух или может так совпало,но у меня двигатель,при установке стальной пластины на люминевый вариатор,не хотел развивать обороты,когда заканчивалась длина пластина,чем длиннее она была тем больше двигатель развивал оборотов и на оборот при установке пластины на маховик двигатель свободно раскручивался до характерного стукаискра не исчезалатак что,что там у тебя-это у тебя,у меня тоже скутерный движёк крутит 12000 об.свободно и заводской коммутатор живой уже как 8лет.а здесь всё же Лифан однако
Там не электрика, а физика. Физику учил в 7-8 классе? Вижу, училне электрик"это просто мысли в слух или может так совпало,
на ходу под нагрузкой или стоя на нетралке в гараже?)) или на скутере по асфальту с горы?)меня тоже скутерный движёк крутит 12000 об.свободно
Диаметр маховика и вариатора разный,соответственно пластина должна быть разной длины.читай выше"я не электрик"это просто мысли в слух или может так совпало,но у меня двигатель,при установке стальной пластины на люминевый вариатор,не хотел развивать обороты,когда заканчивалась длина пластина,чем длиннее она была тем больше двигатель развивал оборотов и на оборот при установке пластины на маховик двигатель свободно раскручивался до характерного стукаискра не исчезалатак что,что там у тебя-это у тебя,у меня тоже скутерный движёк крутит 12000 об.свободно и заводской коммутатор живой уже как 8лет.а здесь всё же Лифан однако
Ну и на нейтралке и по прямой по укатанке,с лёгкостьюна ходу под нагрузкой или стоя на нетралке в гараже?))
Да это и ежу понятно,что длина пластины зависит от диаметра,но кстати,у меня пластина на вариаторе располагалась на краю варитора а на маховике чуть ниже зубьев венца стартера и там диаметры практически совпадали,но даже не в этом суть,от длины пластины зависит просто количество градусов опережения(длиннее-больше,короче меньше)но работать должно хоть какДиаметр маховика и вариатора разный,соответственно пластина должна быть разной длины.
12 тысяч? скорость посчитай Иваныч! Или на первой передаче? О ёй.... Извини, но не верю ладно, мир) 12 так 12).Ну и на нейтралке и по прямой по укатанке,с лёгкостью
ну у меня на 157ом моторе стоит вариатор,вариатор настроен на сильно пониженный ряд и главное ПЧ,так что скорость при этом составляла всего 41км\ч физика однако12 тысяч? скорость посчитай Иваныч! Или на первой передаче? О ёй.... Извини, но не верю ладно, мир) 12 так 12).
О! Я и говорю на нейтралке! не имел дела с вариаторами. Почему то коробка родней. Поглядим скоро(возможно) как 37 градусов покажут себя. Но одно точно, мотор стал очень злой, исчезли все карбюраторные провалы и провальчики. Раскручивается мгновенно и успевает проглотить провал падение скорости потока в карбе. Опасаюсь только детонации при нагрузках бодьших. Но можно сместить макс угол еще ближе к 4 и более тысяч. Есть такая Технология-напильник. Пока остановился на угле макс при 3800-3900 обмин. В стоке макс был около 3400ну у меня на 157ом моторе стоит вариатор,вариатор настроен на сильно пониженный ряд и главное ПЧ,так что скорость при этом составляла всего 41км\ч физика однако
и на ходу то жеО! Я и говорю на нейтралке!
а зря,вариатор это такая отличная вещьне то что механикачто бы на механике настроить ПЧ, надо менять шестерёнки(это просто не реально),а на вариаторе достаточно поменять груза и пружинки,это просто реальноне имел дела с вариаторами. Почему то коробка родней.
На механике достаточно переключить передачу, что бы пч поменять)). И я не знаю, что проще, сменить ведущую звезду или те самые грузики с пружинками. По моему зведу сменить ровно три минуты, в зависимости от потребностей, а вот грузики... За 3 минуты не выйдет. Я не против вариатора. Но доверять его саморегулировке пч я не хочу. Там то же или скоростной или тяговый, или что то среднее, не всегда оптимальное, если не запредельно дорогой и сложный. Не зря авто вариаторы не любят нагрузок больших, буксовать не любят, буксировать не любят. А коробка хоть асфальт в дым!)).и на ходу то же
а зря,вариатор это такая отличная вещьне то что механикачто бы на механике настроить ПЧ, надо менять шестерёнки(это просто не реально),а на вариаторе достаточно поменять груза и пружинки,это просто реально
не забываем что на 157ом тоже звёзды меняются за три минуты,у меня их три ведущих есть с собой всегда,а вот ПЧ между 1,2,3 передачей тебе не поменять,ну а грузики пол часаПо моему зведу сменить ровно три минуты, в зависимости от потребностей,
На снегоходе вариатор лучше, чем механика. Пример при езде по сугробам: Снегоход на вариаторе, нажал на газ и все, вариатор сам выбирает какое передаточное число использовать в зависимости от нагрузки. Снегоход на механике: разогнался на 1 или 2 передаче и чтобы включить следующюю передачу, надо сбросить газ, выжать сцепление и включить передачу и пока это делаешь скорость инерции падает и высшая передача уже не актуальна. Сугробы это не укатанка и здесь наката нет.На механике достаточно переключить передачу, что бы пч поменять)). И я не знаю, что проще, сменить ведущую звезду или те самые грузики с пружинками. По моему зведу сменить ровно три минуты, в зависимости от потребностей, а вот грузики... За 3 минуты не выйдет. Я не против вариатора. Но доверять его саморегулировке пч я не хочу. Там то же или скоростной или тяговый, или что то среднее, не всегда оптимальное, если не запредельно дорогой и сложный. Не зря авто вариаторы не любят нагрузок больших, буксовать не любят, буксировать не любят. А коробка хоть асфальт в дым!)).
Немного нет так. Мое сцепление автомат, достаточно дернуть ручку кпп и быстро газу. 0,5 секунды. Лишних движений нет. Да и не всегда высшая передача в снегу актуальна. А скорость при этом больше чем на варике. Согласен, что варик более гибкий, но имеет минусы.На снегоходе вариатор лучше, чем механика. Пример при езде по сугробам: Снегоход на вариаторе, нажал на газ и все, вариатор сам выбирает какое передаточное число использовать в зависимости от нагрузки. Снегоход на механике: разогнался на 1 или 2 передаче и чтобы включить следующюю передачу, надо сбросить газ, выжать сцепление и включить передачу и пока это делаешь скорость инерции падает и высшая передача уже не актуальна. Сугробы это не укатанка и здесь наката нет.
Нет ребята, Вы сильно ошибаетесь. С вариатором можно сказать проще, как и с автоматической коробкой на автомобиле. Вариатор крадет мощность у двигателя так же как и автомат. Последнее время использую двигатели с КПП на снегоходе и ни разу не пожалел. Только не надо сравнивать двигатель с КПП от старого ИЖа и мотоблочный 20сильный с вариатором.Пример при езде по сугробам: Снегоход на вариаторе, нажал на газ и все, вариатор сам выбирает какое передаточное число использовать в зависимости от нагрузки.
Да ни че, товарищ часто на 150ом оправдывается отсутствием коробки за не удачи)) и по скорости и по проходимости. Коробка позволяет ехать в полный натяг, без каких либо буксов.не забываем что на 157ом тоже звёзды меняются за три минуты,у меня их три ведущих есть с собой всегда,а вот ПЧ между 1,2,3 передачей тебе не поменять,ну а грузики пол часа
А я уж думал, что я одинок в любви к коробкеНет ребята, Вы сильно ошибаетесь. С вариатором можно сказать проще, как и с автоматической коробкой на автомобиле. Вариатор крадет мощность у двигателя так же как и автомат. Последнее время использую двигатели с КПП на снегоходе и ни разу не пожалел. Только не надо сравнивать двигатель с КПП от старого ИЖа и мотоблочный 20сильный с вариатором.
У Вас есть опыт использования нормального двигателя с КПП на снегоходе?
Посмотри начало темы этой. Это я делал ещё тогда в 2015г.Нашел на Али блок зажигания, который программируется и позволяет задавать любые кривые изменения опережения зажигания
Если при заводке шмыргалкой руку не "отрывает", то смысла нет.В 2015 году у меня не было лифана мотора и мне было пофигу, теперь он есть. А читать всю тему некогда, есть ли смысл в таком регуляторе если не смотреть на цену?