Зажигание DC CDI+ФУОЗ+регулятор напряжения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vladimir-ilich

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3.309
Реакции
137
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Владимир
Техника
Толкач "Конек Горбунек"
Вопрос. Какова вероятность отрыва поистины или лопнувшего маховика?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вероянтность ноль :handshake2:
По первости у меня не было полуавтоматомата,так я пластину прикрутил на болт с потаем и клеем,вот там вероятность отрыва была,а когда появился полуавтомат то четыре точки сврки никакой роли не играют и держат отдично пластину:Bravo:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
маховик чугуний и скачок напруги между управляющей пластиной и маховиком намного меньше ну мне кажется так правильнее должно быть :Dно я не электрик:(это просто мои рассуждения
Ну, Иваныч, вот это ты навертел, с люминием) :handshake2: Он тут не причем. В чем причина выхода из строя нужно смотреть по месту. Но не об этом. Пластина работает именно потому, что она имеет начало и конец. Электричество в датчике вырабатывается по причине переменного магнитного поля. Пока пластина идет ровной, средней частью, в датчике ничего не вырабатывается. То есть ровный маховик ничего не вырабатывает, Ни чугунный, ни люминьтевый и на датчике 0. И к стати, чугуний помоему не магнитится, если он чугуний. Одним словом, если пластина одинаковоя по толщине по всей длинне, то эл-во появляется только на входе и выходе ее под датчиком и пока это начало и конец пролетает под магнитом датчика. И очень здорово влияеет расстояние между пластиной и датчиком. Зависимость напряжения там от расстояния в квадрате.

пластины.Ну и максимальное опережение которое может дать блок CDI это 15-20 град.
На моем максимальный угол теперь 37, начальный 8-10(запуск мотора) итого плюс на cdi 27 градусов.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ну, Иваныч, вот это ты навертел, с люминием) :handshake2: Он тут не причем.
:Dчитай выше"я не электрик":Dэто просто мысли в слух или может так совпало,но у меня двигатель,при установке стальной пластины на люминевый вариатор,не хотел развивать обороты,когда заканчивалась длина пластина,чем длиннее она была тем больше двигатель развивал оборотов и на оборот :blush:при установке пластины на маховик двигатель свободно раскручивался до характерного стука:)искра не исчезала:handshake2:так что,что там у тебя-это у тебя,у меня тоже скутерный движёк крутит 12000 об.свободно и заводской коммутатор живой уже как 8лет.:handshake2:а здесь всё же Лифан однако
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:Dчитай выше"я не электрик":Dэто просто мысли в слух или может так совпало,но у меня двигатель,при установке стальной пластины на люминевый вариатор,не хотел развивать обороты,когда заканчивалась длина пластина,чем длиннее она была тем больше двигатель развивал оборотов и на оборот :blush:при установке пластины на маховик двигатель свободно раскручивался до характерного стука:)искра не исчезала:handshake2:так что,что там у тебя-это у тебя,у меня тоже скутерный движёк крутит 12000 об.свободно и заводской коммутатор живой уже как 8лет.:handshake2:а здесь всё же Лифан однако
Я ниче против лифана не имею)). А что лифан? Те же яйца тока с боку)) менее оборотистые яйца с тем же горшком. не видел я где, какая была пластина у тебя, поэтому причин назвать не могу. Но думаю, что она, причина, была геометрическая, а не люминивая))
не электрик":Dэто просто мысли в слух или может так совпало,
Там не электрика, а физика. Физику учил в 7-8 классе? Вижу, учил:D:handshake2:
меня тоже скутерный движёк крутит 12000 об.свободно
:flex:на ходу под нагрузкой или стоя на нетралке в гараже?)) или на скутере по асфальту с горы?)
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.359
Реакции
2.275
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
:Dчитай выше"я не электрик":Dэто просто мысли в слух или может так совпало,но у меня двигатель,при установке стальной пластины на люминевый вариатор,не хотел развивать обороты,когда заканчивалась длина пластина,чем длиннее она была тем больше двигатель развивал оборотов и на оборот :blush:при установке пластины на маховик двигатель свободно раскручивался до характерного стука:)искра не исчезала:handshake2:так что,что там у тебя-это у тебя,у меня тоже скутерный движёк крутит 12000 об.свободно и заводской коммутатор живой уже как 8лет.:handshake2:а здесь всё же Лифан однако
Диаметр маховика и вариатора разный,соответственно пластина должна быть разной длины.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
:flex:на ходу под нагрузкой или стоя на нетралке в гараже?))
Ну и на нейтралке и по прямой по укатанке,с лёгкостью:up:

Диаметр маховика и вариатора разный,соответственно пластина должна быть разной длины.
Да это и ежу понятно,что длина пластины зависит от диаметра,но кстати,у меня пластина на вариаторе располагалась на краю варитора а на маховике чуть ниже зубьев венца стартера и там диаметры практически совпадали,но даже не в этом суть,от длины пластины зависит просто количество градусов опережения(длиннее-больше,короче меньше)но работать должно хоть как:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну и на нейтралке и по прямой по укатанке,с лёгкостью:up:
12 тысяч? :D :eye: скорость посчитай Иваныч! Или на первой передаче? :D О ёй.... Извини, но не верю:D:facepalm::flex::handshake2: ладно, мир) :handshake2:12 так 12).
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
12 тысяч? :D :eye: скорость посчитай Иваныч! Или на первой передаче? :D О ёй.... Извини, но не верю:D:facepalm::flex::handshake2: ладно, мир) :handshake2:12 так 12).
:Dну у меня на 157ом моторе стоит вариатор,вариатор настроен на сильно пониженный ряд и главное ПЧ,так что скорость при этом составляла всего 41км\ч физика однако :laugh::handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:Dну у меня на 157ом моторе стоит вариатор,вариатор настроен на сильно пониженный ряд и главное ПЧ,так что скорость при этом составляла всего 41км\ч физика однако :laugh::handshake2:
О! :up: Я и говорю на нейтралке! :D :handshake2: не имел дела с вариаторами. Почему то коробка родней. Поглядим скоро(возможно) как 37 градусов покажут себя. Но одно точно, мотор стал очень злой, исчезли все карбюраторные провалы и провальчики. Раскручивается мгновенно и успевает проглотить провал падение скорости потока в карбе. Опасаюсь только детонации при нагрузках бодьших. Но можно сместить макс угол еще ближе к 4 и более тысяч. Есть такая Технология-напильник. Пока остановился на угле макс при 3800-3900 обмин. В стоке макс был около 3400
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
О! :up: Я и говорю на нейтралке! :D :handshake2:
:Dи на ходу то же:handshake2:
не имел дела с вариаторами. Почему то коробка родней.
:(а зря,вариатор это такая отличная вещь:Bravo:не то что механика:Bye:что бы на механике настроить ПЧ, надо менять шестерёнки(это просто не реально),а на вариаторе достаточно поменять груза и пружинки,это просто реально:Bravo::handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:Dи на ходу то же:handshake2:

:(а зря,вариатор это такая отличная вещь:Bravo:не то что механика:Bye:что бы на механике настроить ПЧ, надо менять шестерёнки(это просто не реально),а на вариаторе достаточно поменять груза и пружинки,это просто реально:Bravo::handshake2:
На механике достаточно переключить передачу, что бы пч поменять)). И я не знаю, что проще, сменить ведущую звезду или те самые грузики с пружинками. По моему зведу сменить ровно три минуты, в зависимости от потребностей, а вот грузики... За 3 минуты не выйдет. Я не против вариатора. Но доверять его саморегулировке пч я не хочу. Там то же или скоростной или тяговый, или что то среднее, не всегда оптимальное, если не запредельно дорогой и сложный. Не зря авто вариаторы не любят нагрузок больших, буксовать не любят, буксировать не любят. А коробка хоть асфальт в дым!)). :flex: :handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
По моему зведу сменить ровно три минуты, в зависимости от потребностей,
не забываем что на 157ом тоже звёзды меняются за три минуты,у меня их три ведущих есть с собой всегда,а вот ПЧ между 1,2,3 передачей тебе не поменять,ну а грузики пол часа :D
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
На механике достаточно переключить передачу, что бы пч поменять)). И я не знаю, что проще, сменить ведущую звезду или те самые грузики с пружинками. По моему зведу сменить ровно три минуты, в зависимости от потребностей, а вот грузики... За 3 минуты не выйдет. Я не против вариатора. Но доверять его саморегулировке пч я не хочу. Там то же или скоростной или тяговый, или что то среднее, не всегда оптимальное, если не запредельно дорогой и сложный. Не зря авто вариаторы не любят нагрузок больших, буксовать не любят, буксировать не любят. А коробка хоть асфальт в дым!)). :flex: :handshake2:
На снегоходе вариатор лучше, чем механика. Пример при езде по сугробам: Снегоход на вариаторе, нажал на газ и все, вариатор сам выбирает какое передаточное число использовать в зависимости от нагрузки. Снегоход на механике: разогнался на 1 или 2 передаче и чтобы включить следующюю передачу, надо сбросить газ, выжать сцепление и включить передачу и пока это делаешь скорость инерции падает и высшая передача уже не актуальна. Сугробы это не укатанка и здесь наката нет.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
На снегоходе вариатор лучше, чем механика. Пример при езде по сугробам: Снегоход на вариаторе, нажал на газ и все, вариатор сам выбирает какое передаточное число использовать в зависимости от нагрузки. Снегоход на механике: разогнался на 1 или 2 передаче и чтобы включить следующюю передачу, надо сбросить газ, выжать сцепление и включить передачу и пока это делаешь скорость инерции падает и высшая передача уже не актуальна. Сугробы это не укатанка и здесь наката нет.
Немного нет так. Мое сцепление автомат, достаточно дернуть ручку кпп и быстро газу. 0,5 секунды. Лишних движений нет. Да и не всегда высшая передача в снегу актуальна. А скорость при этом больше чем на варике. Согласен, что варик более гибкий, но имеет минусы.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Пример при езде по сугробам: Снегоход на вариаторе, нажал на газ и все, вариатор сам выбирает какое передаточное число использовать в зависимости от нагрузки.
Нет ребята, Вы сильно ошибаетесь. С вариатором можно сказать проще, как и с автоматической коробкой на автомобиле. Вариатор крадет мощность у двигателя так же как и автомат. Последнее время использую двигатели с КПП на снегоходе и ни разу не пожалел. Только не надо сравнивать двигатель с КПП от старого ИЖа и мотоблочный 20сильный с вариатором.
У Вас есть опыт использования нормального двигателя с КПП на снегоходе?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
не забываем что на 157ом тоже звёзды меняются за три минуты,у меня их три ведущих есть с собой всегда,а вот ПЧ между 1,2,3 передачей тебе не поменять,ну а грузики пол часа :D
Да ни че, товарищ часто на 150ом оправдывается отсутствием коробки за не удачи)) и по скорости и по проходимости. Коробка позволяет ехать в полный натяг, без каких либо буксов.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нет ребята, Вы сильно ошибаетесь. С вариатором можно сказать проще, как и с автоматической коробкой на автомобиле. Вариатор крадет мощность у двигателя так же как и автомат. Последнее время использую двигатели с КПП на снегоходе и ни разу не пожалел. Только не надо сравнивать двигатель с КПП от старого ИЖа и мотоблочный 20сильный с вариатором.
У Вас есть опыт использования нормального двигателя с КПП на снегоходе?
А я уж думал, что я одинок в любви к коробке :) :handshake2:
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед

avgefke

Участник
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
174
Реакции
19
Местонахождение
Куку
Нашел на Али блок зажигания, который программируется и позволяет задавать любые кривые изменения опережения зажигания
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Это не новость,про эти блоки известно давно,просто там ценник конский:angry:
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.359
Реакции
2.275
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Нашел на Али блок зажигания, который программируется и позволяет задавать любые кривые изменения опережения зажигания
Посмотри начало темы этой. Это я делал ещё тогда в 2015г.
 

avgefke

Участник
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
174
Реакции
19
Местонахождение
Куку
В 2015 году у меня не было лифана мотора и мне было пофигу, теперь он есть. А читать всю тему некогда, есть ли смысл в таком регуляторе если не смотреть на цену?
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.778
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
В 2015 году у меня не было лифана мотора и мне было пофигу, теперь он есть. А читать всю тему некогда, есть ли смысл в таком регуляторе если не смотреть на цену?
Если при заводке шмыргалкой руку не "отрывает", то смысла нет.

В основном их ставят на питбайки, у кого сильный кикбэк.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу