BRP Quest 650

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mary

Участник
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
108
Реакции
0
Имя
Марина
Что можете рассказать о BRP Quest 650,искал поисковиком,ничего не выдает.Предлагают такой квадрик,а никто не может о нем ничего рассказать.
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
А где предлагают, не в Кандалакше случаем?
 

mary

Участник
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
108
Реакции
0
Имя
Марина

mary

Участник
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
108
Реакции
0
Имя
Марина
нет,там цена 300т.р.
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
Цена вообще зависит от состояния. Я имею ввиду выглядит так? Если речь о такой машине, то я расскажу Вам без поисковика, что она из себя представляет.
 

mary

Участник
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
108
Реакции
0
Имя
Марина
Да,речь идет о такой технике!
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
Эта модель называется Traxter, имеет сплошной задний мост,постоянный полный привод. Трансмиссия либо с коробкой-автоматом(переключение кнопкой) либо вариатор. Если квадр зеленого цвета-то он выпущен компанией Джон Дир, если других цветов-то Bombardier(не путать с BRP).
 

mary

Участник
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
108
Реакции
0
Имя
Марина
спасибо конечно,но как то суховато,а как он едет,какие проблемные места?
 

BOris

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
3.880
Реакции
53
Местонахождение
Томск
Имя
Дядя Боря
Есть у меня такой. Именно Квест 2004г. Тракстеры идут с 2005г.
Комплектация МАХ ХТ. Двухместный.
Считаю очень крепкой дубовой техникой. А здесь и плюсы, и минусы.
Сзади неразрывный мост "лом". Естественно без дифференциала. С одной стороны это надёжно, с другой уменьшен клиренс и жёсткая подвеска.
Радиатор сзади: считаю это плюсом, более защищён от грязи и веток.
Привод постоянный, подключается автоматом через вискомуфту, что требует постоянного контроля руля.
Мотор одноцилиндровый, карбюраторный.
У меня он уже лет пять, крепкий зараза, тем и подкупает. Да и использую мало весной и осенью.

За всё время менял шаровые, гранаты, ремонтировал электрику.
У меня стоит резина Мудзилла на 26. (ёлочка). За счет неё очень прилично скребётся.

Если тебе нужен для большой проходимости на покатушках - не пойдёт вариант. Если практичный крепкий танк - то что надо.
 

mary

Участник
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
108
Реакции
0
Имя
Марина
Спасибо за инфу,теперь более понятно!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу