Проблема гусянки связана в первую очередь с обледенением тонеля и мягким материалом трэка.
И отрываются потому что сильный загиб у основания. Еслиб небыло такой деформации,
то и небыло бы отрыва. Налицо конструктивный просчет. Однозначно потери на трение,
в тонеле, и потери на движителе(если зацеп гнется , то он уже не гребет его выдавливает из массы опорной среды, помимо того что уже уменьшена длина приложения соответственно и площадь, уменьшается качество применения этой площади, с появлением изгиба ему проще выскользнуть.) отсюда отсутствие нормального поступательного движения всего механизма, а именно качественная состовляющая поступательного движения дает снегоходу быстрое всплытие и уменьшение лобового сопротивления, и соответственно быстрое раскручивание
движителя.
А что в итоге потери на трение в тонеле.
Загиб на 45градусов зацепа это уже не 5см а 3.5см.
А вот теперь страшное , площадь применения тяги меньше на 30% от задуманного.
Это только площадь, я уже не говорю что тот же зацеп 3.5 работал бы лучше еслиб был под прямым углом. Ну и естественно отсутствие тяги на верхах.
По этому на лицо 30 - 35% срезание ожидаемого результата, от тех параметров
которые заложены при продавании данного прдукта. А значит не сосответствие
заявленного, оплаченного и в итоге полученного.
Вывод производителю признать конструктивный просчет и устранить недостатки.
А предмет вопроса очень простой при покупке товара важным параметровм является высота зацепа которая четко обозначена если в процессе эксплуатации этот параметр не сохраняется то снегоход не имеет заявленых качеств и характеристик. Грубо сказали что горный а на самом деле так себе кроссовер с длинной гусянкойТяните Виктора на дискуссию. Давайте писать письмо производителю.
И готовить комплексный возврат техники.
Но при этом при всем РТХ полностью соответствует заявленым параметрам.