bob292
Ветеран
- Регистрация
- 8 Ноя 2008
- Сообщения
- 4.010
- Реакции
- 1.171
- Местонахождение
- Северодвинск
- Имя
- Владимир
- Техника
- Тайга Барс CF500
На модуле
поставил - Датчик уровня топлива для автомобиля, лодки, для датчика уровня топлива 0 ~ 190 Ом с блоком отправки топлива 150, 200, 250, 300, 350 мм со склада в России | AliExpressКто нибудь глушил отверстие из под указателя уровня топлива? Подтекает. Как бы его заглушить без особых заморочек?
Не моглы бы Вы фото выложить, как это устанвлено в баке?поставил - Датчик уровня топлива для автомобиля, лодки, для датчика уровня топлива 0 ~ 190 Ом с блоком отправки топлива 150, 200, 250, 300, 350 мм со склада в России | AliExpress
работает 2 сезона, без проблем с Электронным Индикатором уровня топлива.
Посмотреть вложение 1612104
Имхую,у меня стояли эти всё электронные датчики,со временем они начинали "врать", снял нафик.Доработал стоковый,худо-бедно показывает сколько осталось до обсыхания.ну тогда это самый за@бательскиий транспорт![]()
Вопрос удобства пользования, можно и рейкой конечно...Имхую,у меня стояли эти всё электронные датчики,со временем они начинали "врать", снял нафик.Доработал стоковый,худо-бедно показывает сколько осталось до обсыхания.
Я три насоса заменил, собрал схему с тройником и отводом на манометр, как только не извращался, в итоге заменил реле БЕНЗОНАСОСА, второй год все нормально. реле с Алиэкспресса Автомобильное реле 35A/20A 301-1C-C-R1 U01 | AliExpress , по генератору - родная катушка выходит из строя из за перегрева, перегрев может наступить по причине прихода горячего масла через сальник, поставил хороший сальник и старая катушка работает.У товарища на викинге 18го года ( пробег неизвестен из-за сломанного датчика спидометра , но думаю что за 10ку ) начал отказывать бензонасос , запускался после нескольких ударов по баку в районе модуля .
Построил вот такую обезьяну , насос пекар 710 рублей , фильтр юфи с регулятором на 4 бар . Выгибал и обрезал направляющие а так же устанавливал всё это хозяйство в лесу , потому не очень красиво . Запустился сразу , работает нормально , надо бы давление померить , но теперь уже в следующем сезоне , потому что встречаюсь с этим снегоход только в сезон , в лесу .
Кстати , нашел записи - в январе 20 года установил на этот снежик генератор с Али , тот который дешёвый но меньшей мощности , работает до сих пор , на холостых напряжения маловато - 13,4 , на оборотах нормально .
Чё за сальник заменил?перегрев может наступить по причине прихода горячего масла через сальник, поставил хороший сальник и старая катушка работает.
Я б кусочком гофры направил слив с фильтра на насос. А пусть охлаждает насос, когда в баке моло бенза остается.У товарища на викинге 18го года ( пробег неизвестен из-за сломанного датчика спидометра , но думаю что за 10ку ) начал отказывать бензонасос , запускался после нескольких ударов по баку в районе модуля .
Построил вот такую обезьяну , насос пекар 710 рублей , фильтр юфи с регулятором на 4 бар . Выгибал и обрезал направляющие а так же устанавливал всё это хозяйство в лесу , потому не очень красиво . Запустился сразу , работает нормально , надо бы давление померить , но теперь уже в следующем сезоне , потому что встречаюсь с этим снегоход только в сезон , в лесу .
Кстати , нашел записи - в январе 20 года установил на этот снежик генератор с Али , тот который дешёвый но меньшей мощности , работает до сих пор , на холостых напряжения маловато - 13,4 , на оборотах нормально . Посмотреть вложение 1635755
Дык, статор генератора всегда в масле находится, если оно есть в движке.
Дык, статор генератора всегда в масле находится, если оно есть в движке.
Перегрев генератора наступает из-за недостаточного охлаждения. Избыточная температура должна, по идеее, сниматься маслом, но генератор находится фактически в центрифуге, и никакой циркуляции масла там нет, поэтому масло без циркуляции фактически разлагается ( пригорает) на обмотках генератора под воздействием дополнительного нагрева от выхлопной трубы и самих обмоток. Пригорание масла на обмотках ухудшает и без того плохое их охлаждение, и дальше по нарастающей, как снежный ком. Генератор на викинге , к сожалению, обречен на недолгую жизнь. Продлить ее может масло более стойкое к температурному разложению ( например, ликви Молли гораздо более стойкое, чем мотюль, но это лично мое мнение, хоть и подтвержденное опытом эксплуатации) и Бережная езда , без нагрева двигателя больше 6 кубиков, что в принципе невозможно.. Собственный нагрев генератора тоже можно уменьшить, заменив статор на генератор с Али, как писал Владииир (bob292), тот генератор имеет меньшее количество витков в обмотках ( вроде как 16 против штатных 18, но это неточно), что снижает необходимый ток размагничивания и соответственно собственный нагрев генератора. Это мое личное мнение, никому его не навязываю. Но конечно интересно выслушать мнение других пользователей викингаперегрев может наступить по причине прихода горячего масла через сальник
Спасибо - про сальник я загнул, но вылечил я проблему ПЕРЕГРЕВА изменением длины трубки Антифриза = https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/112390/post-6523278Пер
Перегрев генератора наступает из-за недостаточного охлаждения. Избыточная температура должна, по идеее, сниматься маслом, но генератор находится фактически в центрифуге, и никакой циркуляции масла там нет, поэтому масло без циркуляции фактически разлагается ( пригорает) на обмотках генератора под воздействием дополнительного нагрева от выхлопной трубы и самих обмоток.