Arctic Cat Bearcat 7000 XT \ Pantera 7000

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

tetav

Активный участник
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
228
Реакции
14
Местонахождение
Норильск
Имя
Александр
Техника
Lynx 69 ranger snowcruiser 900 ace turbo vip 2022
Последнее редактирование:

tetav

Активный участник
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
228
Реакции
14
Местонахождение
Норильск
Имя
Александр
Техника
Lynx 69 ranger snowcruiser 900 ace turbo vip 2022
Не открывается ссыль. Но оригинал я смотрел. Не было времени ждать, меняли стартер, вытаскивали двигло, купил подогрев, установил.
 

kolyadka

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
90
Реакции
11
Местонахождение
Провидения
Имя
Станислав
Техника
снегоход yamaha rs ventura tf 2012, Arctic cat bearcat 7000xt
На dragonmotors.ru есть

Не открывается ссыль. Но оригинал я смотрел. Не было времени ждать, меняли стартер, вытаскивали двигло, купил подогрев, установил.
Что уже стартер полетел?
 
Последнее редактирование модератором:

kolyadka

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
90
Реакции
11
Местонахождение
Провидения
Имя
Станислав
Техника
снегоход yamaha rs ventura tf 2012, Arctic cat bearcat 7000xt
Делал я! У дилеров! Проблема была такая же как у многих на этой модели! Плохо заводится на холодную и теплую тоже, не чпервого раза! "Жрет" как прорва, в зависимости от путика 30-35!
На все вопросики получилось ответить!!!))))))
После прошивки уже пробовал? Есть изменения? Стал экономичнее?
 

Леон 86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
136
Реакции
11
Возраст
47
Местонахождение
ХМАО
Имя
Леонид
Техника
Поларис wt lx
Привет всем. Пишите больше парни! Особенно как в лесу себя ведет, особенно рычаги. Можно ли поставить какую нибудь защиту дополнительную, что бы по кустам лазить без опаски загнуть их в зюзю, без фанатизма конечно.
 

Леон 86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
136
Реакции
11
Возраст
47
Местонахождение
ХМАО
Имя
Леонид
Техника
Поларис wt lx
Привет всем. А на этот снежик можно какую то доп защиту поставить, что бы рычаги защитить? По кустам чтоб лазить.
 

kolyadka

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
90
Реакции
11
Местонахождение
Провидения
Имя
Станислав
Техника
снегоход yamaha rs ventura tf 2012, Arctic cat bearcat 7000xt

tetav

Активный участник
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
228
Реакции
14
Местонахождение
Норильск
Имя
Александр
Техника
Lynx 69 ranger snowcruiser 900 ace turbo vip 2022

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Если снять глушитель, то видно алюминиевые трубки ведущие к радиатору тоннеля
Андрей, скинул глушитель, с трубками все в порядке. Крепления в виде сплошного кольца на болту, от туда ей не вырваться.
Или я не туда смотрю.
Прокомментируй пожалуйста.

20191224_194918.jpg
20191224_194929.jpg
 

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Крепление в виде сплошного кольца. В этих кольцах у ал трубки есть ход. Если подергать. От рывков двигателя она сдвигается в пластмассе и начинает тереться о корпус. Нужно обеспечить в этом кольце неподвижность ал. Например с помощью термостойкой матерчатой изоленты . Которой провода обматывают.
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
расходовала топливо на уровне 20-25 л/100км.
Никак не получается такого расхода достичь, бака хватает на 180-230км, не более. Лью 95. Бак 55 литров. Прошивку обновили, но на расход ни каким образом не повлияло. Лампа загорается одновременно с профом на карбах. У него бак 44 литра. Заправляемся под завязку.


Вопрос знатокам - отверстие в крышке бака почему нет? Топливу и парам не куда расширяться.
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Привет всем. А на этот снежик можно какую то доп защиту поставить, что бы рычаги защитить? По кустам чтоб лазить.
Есть бампер усиленный штатный. Пока не ставил, лежит ждет своего часа, надобности не было.

Найти можно в разделе parts на сайте производителя.

После прошивки уже пробовал? Есть изменения? Стал экономичнее?
Прокатил 400 км после прошивки. Расход не изменился. Бак заканчивается на 180-230 км. Многовато кушает. Но в чем причина. Заметил, что при нагреве топливу некуда расширяться, в пробке отверстия нет. При росте давления в баке свист раздается.
 
Последнее редактирование модератором:

сусанин59

Старожил
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
1.086
Реакции
187
Возраст
49
Местонахождение
пермский край ныроб- верещагино
Имя
лобанов сергей вячеславович
Техника
Arctic Cat Z1. рысь ,буран,570 кот,ася 600 ,тайга патруль, викинг и дохрена ещо чего было но не долго
там отдельно сапун стоит
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
b6b97528766b271604b3a6f44265d85f.png


Отдельный сапун это номер 4 на схеме?

Видимо он рассчитан на поддержание избыточного давления в баке.

Здорово свистит при сбросе.
 
Последнее редактирование модератором:

tetav

Активный участник
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
228
Реакции
14
Местонахождение
Норильск
Имя
Александр
Техника
Lynx 69 ranger snowcruiser 900 ace turbo vip 2022

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Никак не получается такого расхода достичь, бака хватает на 180-230км, не более. Лью 95. Бак 55 литров. Прошивку обновили, но на расход ни каким образом не повлияло. Лампа загорается одновременно с профом на карбах. У него бак 44 литра. Заправляемся под завязку.


Вопрос знатокам - отверстие в крышке бака почему нет? Топливу и парам не куда расширяться.
правильней считать расход измеряя точное количество топлива для долива до полного на мерном участке. Или на известном пробеге. А лампочка загорается когда ей хочется.
дренаж газов бака осуществляется специальной трубкой , которая выводится под руль...
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Бак на прогретом снегоходе в дороге открываешь всегда со сбросом давления. Тоже самое если в гараже печь затапливаешь, через несколько часов свист из бака. Открываешь пробку - сильный сброс давления.

У всех так? Или мне сапун инспектировать надо?

Предполагаю, что из-за сильного избыточного давления в баке, насос может перекачивать на форсунки и тем самым давать переобогащенную смесь, соответственно повышенный расход?

Или насос больше нормы никак не накачает? Даже если в баке уже 1 бар набралось?
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Хочу поделиться еще опытом по рулевому упралению.
Застало меня врасплох далеко в лесу качество сборки на заводе.

Утром после горячего кофе подхожу к коню, глажу его и выполняю все стандартные процедуры для подготовки к поездке. Проверяю градусы - около 20 мороза. После прогрева и сборов прыгаю за руль и с предвкушением хорошего дня впереди включаю передачу и начинаю движение.

И, о чудо, не могу повернуть руль, как будто прихватили сваркой рулевую колонку. Попробовал сильнее - не идет, слез, попинал лыжи, посмотрел тяги, вроде льда нет, а все-равно не идет. Не могу понять в чем дело.

Вспоминаю вчерашний день, где было много езды по слузу, наледи. Возможно где-то лед или вода попала, открываю капот, начинаю смотреть рулевое, проверять подвижность тяг и рычагов - все чисто и хорошо, благо доступ удобный ко всему подкапотному.

После нескольких проверок, качаний, дерганий выяснил, что заклинил передний рычаг левой рулевой тяги. Он смонтирован на бронзовой втулке с канавкой под смазку, как я позже выяснил, разобрав узел в теплом гараже.

В общем понять, что с ним произошло в лесу достаточно сложно. Попытался добраться ближе - снял воздушный фильтр. Крепления болтовые в порядке. Тяги не погнуты и никуда не упираются. Осталась не проверенной версия про попавшую воду внутрь и успешно замерзшую там за ночь. Для проверки этой версии потребовался чайник горячего кипятка, после чего руль заработал как новенький, вы не поверите как приятно чувствовать руль и поворачивать его после того как он стоял у вас колом в лесу, а вы прыгаете вокруг него около 2 часов, пытаясь понять, почему сегодня конь в плохом настроении и не хочет слушаться.

Потеряв в поле изрядно времени и собравшись повторно, прыгаю за руль уже не с таким интузиазмом, но с большим желанием и легкой спешкой начинаю движение и понимаю, что пока я собирался второй раз лед начал схватываться и поворот руля начинает требовать каких-то невероятных усилий, и сопровождается сильнейшим скрипом из втулки тяги. В общем поездку пришлось сворачивать и планировать вскрытие узла.

Снимать и разбирать узел в поле при -20 я не стал, предположив, что если потребуется смазка, то здесь мне ее взять не где. В общем всрытие в гараюе показало, что узел не смазан вообще. Рычаг мидит на втулке и на болте крепится к раме. Втулка бронзовая, входит очень и очень плотно и имеет спиральную канавку для смазки. Разобрав узел сразу после приезда, там была только вода и льдинки.

Претензий к машине и инженерам никакой, все сделано отлично и надежно. Но, большой привет сборочному производству и тем му:censored:ам которые стоят на конвейере!
:oops: косячок то не хилый! Учитывая топовые цены на технику, такого отношения конечно же не ожидаешь.

Будь там хоть немного консистентной смазки, узел бы не замерз.

После смазки левого рычага все заработало и было проверено в тяжелых условиях - вода, наледь. Проблема не повторялась, все рулит штатно, конь слушается лучше чем раньше.

Вот теперь надо будет до правого рычага добраться, но он чуть дальше под маслобаком, видимо до лета будет ждать.
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Как один из недешевых вариантов. Ну как с БРП. У нас ребята покупают комп БРП-ный и там что-то делают. Ну конечно не прошивки. В общем этот случай не для вас, по ходу. ))
Когда возил снеж дилеру, то ждали несколько часов, пока сервер заработает в штатах. Обновление скачивается с сервера под каждый ВИН во время подключения и загружается на электронный блок управления. Теоретически эту процедуру можно проделать и самому, имея кабель и программное обеспечение на диске. Никаких специальных знаний по регулировке это не потребует, средние знания по компу - например если можешь переустановить винду, то и здесь справишься.

А вот что касается брп компа, то читал про него подробно, свт интересуюсь сильно с 900 асе, есть у них спец Durnev, но там оно больше для диагностики и настройки идет, например электронный газ с режимами эко-комфорт-спорт, ключ безопасности с обкаточным и гостевым режимом. В общем там гораздо больше вероятность косяка, который потребует компа, чем у нас.

Аналоговый газ на тросике и цифровой газ являтся той чертой, за которую переступать при определенных условиях эксплуатации страшновато, ведь не возить же с собой комп, ноутбук можно раз-два в год для профилактики в гараж принести, но без него в лесу можно залипнуть.

Расход у 900АСЕ очень нравится, взял бы эксп свт на тросике и без ключа безопасности, а пока боюсь.
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Может кому удастся узнать сколько наш комп/диск/ разьем кабеля стоит и можно ли заказать у дилера? Или в штатах? Отпишитесь!

Предполагаю смысла в этом мало, ради одного обновления, а больше он не нужен, но если на команду раскинуть и передавать друг другу, то да, но команду набрать сложно, коней таких мало.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу