Чудо владельцы которые могут позволить себе 1,3 млн. руб. на таких сайтах не сидят С таким долларом теперь можно обсуждать новые линейки снегоходов Русской механики и "Стелс"ну где владельцы этого чуда?
А что вас то в Линксе то не устраивает?Всем привет, заинтересовался пантерой, подкупает ямаховский движок 135 л/с, подоламывающаяся пятка, вторая понижайка, ну и вродебы как небольшой вес. Хотя по весу данные пока разные. В заявленный дилером сухой вес в 285 кг верится с трудом.
Господа счастливые владельцы PANTERA 7000 ltd XT, расскажите поподробнее о снегоходе. Как он ведёт себя в сугробах по пухляку, как управляется. Какой расход топлива по трассе и в снегу по целине. Может кто сравнивал с командером или адвенчером от BRP.
Если внимательно прочитать мой вопрос с самого начала, то в нем как мне кажется есть ответ на ваш. Но я на всякий случай повторюсь. На моем линксе 90 л/с на коте 135, не говоря уже про возможность турбирования, если я правильно помню первый турбопак увеличивает мощность до 180 кабыл не сказываясь на ресурсе двигателя. Не спорю есть у ротакса мотор 4 такта 130 лс, тут можно вспомнить мои притензии к BRP по поводу веса, мой снегоход 323 кг, с мотором 1200 еще тяжелее, поэтому мне интересно правильно ли указан вес кота 291 кг. Сразу оговорюсь про двухтактные моторы я не приемлю ввиду их неэкономичности по расходам на масло, малого ресурса и ужасной вонючести. Третье это подламывающаяся пятка. Как вы знаете на PPS ее нет. Я игрался в улучшайзинг путем пружин с клапанов от классики вместо штатных шайб. Помогает в пухляке для езды назад, но одновременно очень вредит езде вперед. Есть еще некоторые приимущества типа стоимости расходников, и т.п., но они не так значительны. Ну и главное появился снегоход который в чём-то сравнялся, а может даже стал лучше техники превосходства в туристическом сегменте утилитарных снегоходов.А что вас то в Линксе то не устраивает?
Возможно, не спорю. Просто в наших местах снегоход используют как автомобиль для нужд различных в зимний сезон. Иногда забываюсь, что не везде так.Если внимательно прочитать мой вопрос с самого начала, то в нем как мне кажется есть ответ на ваш. Но я на всякий случай повторюсь. На моем линксе 90 л/с на коте 135, не говоря уже про возможность турбирования, если я правильно помню первый турбопак увеличивает мощность до 180 кабыл не сказываясь на ресурсе двигателя. Не спорю есть у ротакса мотор 4 такта 130 лс, тут можно вспомнить мои притензии к BRP по поводу веса, мой снегоход 323 кг, с мотором 1200 еще тяжелее, поэтому мне интересно правильно ли указан вес кота 291 кг. Сразу оговорюсь про двухтактные моторы я не приемлю ввиду их неэкономичности по расходам на масло, малого ресурса и ужасной вонючести. Третье это подламывающаяся пятка. Как вы знаете на PPS ее нет. Я игрался в улучшайзинг путем пружин с клапанов от классики вместо штатных шайб. Помогает в пухляке для езды назад, но одновременно очень вредит езде вперед. Есть еще некоторые приимущества типа стоимости расходников, и т.п., но они не так значительны. Ну и главное появился снегоход который в чём-то сравнялся, а может даже стал лучше техники превосходства в туристическом сегменте утилитарных снегоходов.
У кота пониженная появилась? Неужели доперли конструктора ...- это камаз), две пониженные работают идеально, на SL выдернул закопавшуюся Yamaha. На L можно с комфортом передвигаться по сложно проходимым местам на медленной скорости. На буксир, по причине обкатки, пока ничего не беру
- любит скорость, на нетронутом снежном поле от 60 км/час получаешь ощущение полета на боинге 747 ( но, не забудьте пристегнуть ремни ))) )
- не боится глубокого снега, ( при покупке переживал за его проходимость из-за веса), одним словом закопать его можно, но только по большой глупости;
Доброго времени суток. Позвольте вопрос: А у вас это первый снегоход? Или новый снегоход чем-то кардинально отличается от других утилитов на рынке? С уважением.ВИТ, дружище, может быть скриншот отправите, вместо рассказа про пассажиров в машине ? повторяюсь, мануал от BearCat7000xt пустой, кроме текстов типа не засовывайте руки под гусянку, ничего нет. Очень интересно, возможно мы разные инструкции читаем. По хорошему, первые хотя бы 300 км надо в одного, а потом накидывать пассажиров, прицепы и т.п.
Напомню, двигатель Yamaha Genesis, ...
Заранее благодаренПраздники закончатся заеду спрошу может есть инструкция по эксплуатации в электроном виде.
Да это мой первый снегоход. Именно этот от других утилитов отличается двигателем Yamaha Genesis. По этому и интересуюсь, возможно есть какие то особенности обкати данного двигателя.Доброго времени суток. Позвольте вопрос: А у вас это первый снегоход? Или новый снегоход чем-то кардинально отличается от других утилитов на рынке? С уважением.
Я вас может быть расстрою, но как раз таки движок Ямахи ни чем особенным не является. Да, в будке Арктик Кета он новый, а так то он давний проходимец и отличается определенным ресурсом и надежностью. И сдается мне, что в мануалах частенько производители немножко привирают по поводу 1000 км. обкатки. Типа защиты от дурака. Каждый, конечно, сам волен регулировать обкатку, но икак не меньше 500 км., это точно. И без фанатичных запиливаний и газований. Ну и прикатка ремня 50 км. Это ведь не что-то особенное, а так называемые "прописные снегоходные истины". И да, пассажир лишним не будет, если сильно хочется. Просто катать пассажира не в пухляке и не в полный газ. Но с обкаткой, с ее продвижением к финалу движку и вариатору порой нужен будет и рванный режим, в том числе и притирания тарелок варика на разных величинах окружностей тарелок. В скидушных инструкциях вроде пишут, что снегоход требует обкатки в течении 10 моточасов или 500 км. Избегать длитеьного полного открытия дросселя. Избегать продолжительных ускорений. Длительного движения с постоянной скоростью. Не допускать перегрева движка. Однако пищут, что полезно двать кратковременные разгоны и двигаться с различными скоростями.Да это мой первый снегоход. Именно этот от других утилитов отличается двигателем Yamaha Genesis. По этому и интересуюсь, возможно есть какие то особенности обкати данного двигателя.
Вся имеющаяся у меня инфа по обкате - 1000км в разных режимах без экстремальных нагрузок. Так вот, может быть пассажир на ~200-ом киллометре пробега и будет этой экстремальной нагрузкой ( ?