+ 100Если на ты,я бы пошел другим путем,взял бюджетнее,перебрал весь снегоход,(что и сделал в свое время).
Если конечно не приципиален момент что сидушка пропержина другим))),а так придет просветление что нужно,какие задачи,и т.д.
А так у каждого своё видение этого.
Имхо.
Как ты можешь это знать,если ,по твоим же словам,у тебя будет первый снегоход!?Что такое снегоход я знаю. И буран и люнкс. И как с РМ мучаются тоже знаю.
Если у меня не было своего снегохода, то это не означает, что его нет у моих друзей товарищей, тестя. И к рулю данной техники бываю периодически допущен.Как ты можешь это знать,если ,по твоим же словам,у тебя будет первый снегоход!?
Ну если по рассказам кого тода,то да,"мучаются" с любой техникой, правда чаще по незнанию.
Тогда наши советы тебе ни к чему.Если у меня не было своего снегохода, то это не означает, что его нет у моих друзей товарищей, тестя. И к рулю данной техники бываю периодически допущен.
Ну, что же, тогда попрошу извинения за отнятое у вас времяТогда наши советы тебе ни к чему.
Бери,что считаешь нужным,раз уже "курсе"и что советуют друзья-товарищи.
100% ты и купишь снегоход именно по их советам.
На самом деле, бесмысленное время. Уже понятно, что решил взять древний викингНу, что же, тогда попрошу извинения за отнятое у вас время
Если гепард устраивает так и берите стелс. А какой сами решайте исходя из бюджета и задач. Охота как и рыбалка разная бывает, у кого-то охота по путику до избы доехать, а дальше на лыжах капканчики проверять, а у кого то лося волоком за рога из мелкоча выдергивать.Здравствуйте! Есть 500 тысяч. Использование средней полосе. Охота и рыбалка. Что выбрать из:
1. Yamaha Viking 540 3
2. Yamaha Viking 540 4
3. Stels Viking 600
4. Stels Viking 800
5. Stels Ставр 600
6. Тайга Варяг 500-550
Сам склоняюсь к стелсу (есть квадрик леопард 2019 года, брал с пробегом 2000, наездил тысячу за прошлый сезон, проблем не было), вроде как сейчас ставр новый за 600 можно взять, или викинг 600 свежий с небольшим пробегом за 350-400 тысяч. Ямаха конечно надежная техника, но стоят от 400 за десятилетние и более древние экземпляры (есть скутер Yamaha BWS100, владею больше 10 лет, кроме масла в редукторе и чистке воздушного фильтра ничего не делал).
Стелс викинги очень тяжелые, особенно 800ка. Хотя у меня товарищ весом кг 60 и ростом 160см как то с ним справляется.Здравствуйте! Есть 500 тысяч. Использование средней полосе. Охота и рыбалка. Что выбрать из:
1. Yamaha Viking 540 3
2. Yamaha Viking 540 4
3. Stels Viking 600
4. Stels Viking 800
5. Stels Ставр 600
6. Тайга Варяг 500-550
Сам склоняюсь к стелсу (есть квадрик леопард 2019 года, брал с пробегом 2000, наездил тысячу за прошлый сезон, проблем не было), вроде как сейчас ставр новый за 600 можно взять, или викинг 600 свежий с небольшим пробегом за 350-400 тысяч. Ямаха конечно надежная техника, но стоят от 400 за десятилетние и более древние экземпляры (есть скутер Yamaha BWS100, владею больше 10 лет, кроме масла в редукторе и чистке воздушного фильтра ничего не делал).
Там главное пробег и общее состояние. Если реальный пробег небольшой, то Яма рулит !надежная техника, но стоят от 400 за десятилетние и более
в паре ходит иногда со мной Ставр, расход 25/100 при прогонах больших с пассажиром и санями, общий за рыбалку на 30/100. Варяг 550й у меня минимум 35 кушал в таких условиях.Я б Ставра НОВОГО взял... Если расход бенза конечно не смущает, в отличие от 4т...
Напарник шесть сезонов отъездил на викинге двухтактном. Особо ничего не ломалось, только что-то несущественное и по мелочевке. Пробег чуть больше 5000 км. Вариатор гремит как консервная банка, но он забил на это, говорит что у всех так. Лосей не гоняет, рыбачит, почти всегда с санями и 1-2 пассажира. Расход 35-40 л\100 км. Для сравнения, Ямаха викинг - расход примерно такой же, но он легче и гуся уже - 500 мм.Что выбрать из:
Тесть на ВК-540-IV добивается расхода 22-23/100км, брат на ВК-540-III тех же показателей достигает, даже когда груза завозим, ямаха более 30/100 у них не употребляет. Варяг 550-й 35-40 за милую душу кушал, причем однокарбюраторный. Тундра ВТ 550-я 25-27 в таких же условиях.Напарник шесть сезонов отъездил на викинге двухтактном. Особо ничего не ломалось, только что-то несущественное и по мелочевке. Пробег чуть больше 5000 км. Вариатор гремит как консервная банка, но он забил на это, говорит что у всех так. Лосей не гоняет, рыбачит, почти всегда с санями и 1-2 пассажира. Расход 35-40 л\100 км. Для сравнения, Ямаха викинг - расход примерно такой же, но он легче и гуся уже - 500 мм.
У каждого свой счетчик расхода и это сильно зависит от того что считать расходом, от плеча ежедневных поездок, остановок для перекуров, время прогрева, итд. Я считаю просто - каждые 100 км, меряю израсходованный бенз - это и есть мой расход. Мой товарищ, считает расход только во время движения, без учета прогрева движка и работы на ХХ - для него это считается расходом снегохода. По его схеме, его двухтактник "расходует" наравне с моим 4Т, но заправляется он чащеТесть на ВК-540-IV добивается расхода 22-23/100км, брат на ВК-540-III тех же показателей достигает, даже когда груза завозим, ямаха более 30/100 у них не употребляет. Варяг 550-й 35-40 за милую душу кушал, причем однокарбюраторный. Тундра ВТ 550-я 25-27 в таких же условиях.
Измеряем расход за рыбалку, а это 120-200км и 2-3 дня, учтены все прогревы, поездка от лунки до лунки, покатушки и погонялки тоже туда входят )))))У каждого свой счетчик расхода и это сильно зависит от того что считать расходом, от плеча ежедневных поездок, остановок для перекуров, время прогрева, итд. Я считаю просто - каждые 100 км, меряю израсходованный бенз - это и есть мой расход. Мой товарищ, считает расход только во время движения, без учета прогрева движка и работы на ХХ - для него это считается расходом снегохода. По его схеме, его двухтактник "расходует" наравне с моим 4Т, но заправляется он чаще
У меня расход 20-25 л\100 км - это без саней и 25 - 30 л\100 км с санями с небольшим грузом в 100-150 кг.
На дальняка и при постоянном курке газа в 40-50 км\час, конечно схаваешь бенза по минимуму.
Что меня поражает, так это тёрки по расходу 2х тактников . Притом что за выезд, большинство и бака не сжигает. Да и выезды, далеко не еженедельные . И вообще не суть ,сожрёт 25 иль 35 литров за выезд . Ну не актуально это ,при выборе аппарата . Это актуально только для дальняка и для этого и есть 4т .У каждого свой счетчик расхода и это сильно зависит от того что считать расходом, от плеча ежедневных поездок, остановок для перекуров, время прогрева, итд. Я считаю просто - каждые 100 км, меряю израсходованный бенз - это и есть мой расход. Мой товарищ, считает расход только во время движения, без учета прогрева движка и работы на ХХ - для него это считается расходом снегохода. По его схеме, его двухтактник "расходует" наравне с моим 4Т, но заправляется он чаще
У меня расход 20-25 л\100 км - это без саней и 25 - 30 л\100 км с санями с небольшим грузом в 100-150 кг.
На дальняка и при постоянном курке газа в 40-50 км\час, конечно схаваешь бенза по минимуму.
Держу на контроле расход по другой причине. Если расход бенза начинает повышаться, это повод поменять манжету на дроссельной заслонке (подсасывает воздух). В гараже это сделать не сложно, но если менять придется в тайге на морозе, да еще ночью - могут быть проблемы.Я ,лично, вообще забил на эту тему, по моей езде. Знаю что бак не сожгу и заправляю до полного и в путь
Папа рядку.Всем здрасти! Подскажите по Тайге, стильно она уступает бурану на низах или вообще не уступает? Есть Буран , привык к нему, лошадка рабочая и на рыбалку и дров привезти, да и так покататься туда-сюда. Хотелось бы чуть помощней снежик, чтоб в горку ехал, а то буран чуть покруче - зарывается, на длиннобазный менять не хочу, если уж брать, то тайгу, но вот боюсь что сани с дровами не потянет. Гружу изрядно так, там кг 500 получается, бурыч тянет хорошо по накатанной, а вот за тайгу сомневаюсь.
Так понимаю, варяг 500 сразу отпадает, там 43 лошади, за счёт меньшей ширины гусеницы, в принципе, тоже самое будет. Остаются 550 и 500V, видосы глянул 550V в горку по целине, конечно , хорошо едет, не знаю как 550.
В общем, уступают они по тяговитости бурычу?