ВЫБОР СНЕГОХОДА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

serg-32

Новенький
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Сергей
Что сидушка просижена кемто меня это не смущает
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.476
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Если на ты,я бы пошел другим путем,взял бюджетнее,перебрал весь снегоход,(что и сделал в свое время).
Если конечно не приципиален момент что сидушка пропержина другим))),а так придет просветление что нужно,какие задачи,и т.д.
А так у каждого своё видение этого.
Имхо.
+ 100
Это самый эффективный вариант.
Но ,предполагаю, человек уже в эту зиму собрался катать, не тратя время на доводку аппарата. :D
Тогда Варяг оптимальное и скорое решение.
Викинга-3 можно взять если точно известна его история, а то и не покататься и ремонт за бюджет выйдет :Beat:
 

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.871
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP
Ему понять нужно,что это за техника такая-снегоход!
А не ковыряться в 14-летней ямахе!
На варяге он за сезон от силы 500 км проедет и,если поймет,что дальше....,спокойно его продаст и потом уже "думать" по другому начнет.
 

serg-32

Новенький
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Сергей
Что такое снегоход я знаю. И буран и люнкс. И как с РМ мучаются тоже знаю.
 

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.871
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP
Что такое снегоход я знаю. И буран и люнкс. И как с РМ мучаются тоже знаю.
Как ты можешь это знать,если ,по твоим же словам,у тебя будет первый снегоход!?
Ну если по рассказам кого тода,то да,"мучаются" с любой техникой, правда чаще по незнанию.
 

serg-32

Новенький
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Сергей
Как ты можешь это знать,если ,по твоим же словам,у тебя будет первый снегоход!?
Ну если по рассказам кого тода,то да,"мучаются" с любой техникой, правда чаще по незнанию.
Если у меня не было своего снегохода, то это не означает, что его нет у моих друзей товарищей, тестя. И к рулю данной техники бываю периодически допущен.
 

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.871
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP
Если у меня не было своего снегохода, то это не означает, что его нет у моих друзей товарищей, тестя. И к рулю данной техники бываю периодически допущен.
Тогда наши советы тебе ни к чему.
Бери,что считаешь нужным,раз уже "курсе"и что советуют друзья-товарищи.
100% ты и купишь снегоход именно по их советам.
 

serg-32

Новенький
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Сергей
Тогда наши советы тебе ни к чему.
Бери,что считаешь нужным,раз уже "курсе"и что советуют друзья-товарищи.
100% ты и купишь снегоход именно по их советам.
Ну, что же, тогда попрошу извинения за отнятое у вас время
 

Илья Мордовия

Старожил
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
1.801
Реакции
455
Возраст
44
Местонахождение
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть

Bican

Прохожий
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Дзержинск
Имя
Андрей
Техника
Stels Leoperd 600YL 2019 года, Yamaha BWS100
Здравствуйте! Есть 500 тысяч. Использование средней полосе. Охота и рыбалка. Что выбрать из:
1. Yamaha Viking 540 3
2. Yamaha Viking 540 4
3. Stels Viking 600
4. Stels Viking 800
5. Stels Ставр 600
6. Тайга Варяг 500-550

Сам склоняюсь к стелсу (есть квадрик леопард 2019 года, брал с пробегом 2000, наездил тысячу за прошлый сезон, проблем не было), вроде как сейчас ставр новый за 600 можно взять, или викинг 600 свежий с небольшим пробегом за 350-400 тысяч. Ямаха конечно надежная техника, но стоят от 400 за десятилетние и более древние экземпляры (есть скутер Yamaha BWS100, владею больше 10 лет, кроме масла в редукторе и чистке воздушного фильтра ничего не делал).
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
422
Реакции
250
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Здравствуйте! Есть 500 тысяч. Использование средней полосе. Охота и рыбалка. Что выбрать из:
1. Yamaha Viking 540 3
2. Yamaha Viking 540 4
3. Stels Viking 600
4. Stels Viking 800
5. Stels Ставр 600
6. Тайга Варяг 500-550

Сам склоняюсь к стелсу (есть квадрик леопард 2019 года, брал с пробегом 2000, наездил тысячу за прошлый сезон, проблем не было), вроде как сейчас ставр новый за 600 можно взять, или викинг 600 свежий с небольшим пробегом за 350-400 тысяч. Ямаха конечно надежная техника, но стоят от 400 за десятилетние и более древние экземпляры (есть скутер Yamaha BWS100, владею больше 10 лет, кроме масла в редукторе и чистке воздушного фильтра ничего не делал).
Если гепард устраивает так и берите стелс. А какой сами решайте исходя из бюджета и задач. Охота как и рыбалка разная бывает, у кого-то охота по путику до избы доехать, а дальше на лыжах капканчики проверять, а у кого то лося волоком за рога из мелкоча выдергивать.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Здравствуйте! Есть 500 тысяч. Использование средней полосе. Охота и рыбалка. Что выбрать из:
1. Yamaha Viking 540 3
2. Yamaha Viking 540 4
3. Stels Viking 600
4. Stels Viking 800
5. Stels Ставр 600
6. Тайга Варяг 500-550

Сам склоняюсь к стелсу (есть квадрик леопард 2019 года, брал с пробегом 2000, наездил тысячу за прошлый сезон, проблем не было), вроде как сейчас ставр новый за 600 можно взять, или викинг 600 свежий с небольшим пробегом за 350-400 тысяч. Ямаха конечно надежная техника, но стоят от 400 за десятилетние и более древние экземпляры (есть скутер Yamaha BWS100, владею больше 10 лет, кроме масла в редукторе и чистке воздушного фильтра ничего не делал).
Стелс викинги очень тяжелые, особенно 800ка. Хотя у меня товарищ весом кг 60 и ростом 160см как то с ним справляется.
600-ка Викинг прожорлив к тому же.
Ямаха любая будет надежная, главная не укатанная что бы была, друг капиталил на 17000км, у него она с новья, 3-ка по моему опыту надежнее, у брата за 10000км ни одной поломки, даже подшипники в катках не меняли.
Тайга варяг 550 был у меня, на нем проехал 7000км, брал с пробегом 2000км, капиталил один раз и сальники с подшипниками колена менял.
Ставр очень не плох, за 1000 км пробега особых проблем нет, даже топили, 4 дня на 7м глубине лежал, достали, просушили все работает. Легкий, динамичный, зацеп хороший и варики канадские.
Я за него, но при условии что дилер рядом, детские болезни тоже устранять придется. Все ИМХО
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.476
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
надежная техника, но стоят от 400 за десятилетние и более
Там главное пробег и общее состояние. Если реальный пробег небольшой, то Яма рулит !
Ставр неплохой аппарат, но сыроват ешо. Чего попадется.
Остальные стелсы, тайги, если не брать 800 ку, близкие по характеристикам, разве таежки полегче, да по юрчее будут, ежели по лесам шнырять. Думаю и с запчастями на Тайгу полегче, в нонешние времена.
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.108
Реакции
1.125
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
Я б Ставра НОВОГО взял... Если расход бенза конечно не смущает, в отличие от 4т...
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Я б Ставра НОВОГО взял... Если расход бенза конечно не смущает, в отличие от 4т...
в паре ходит иногда со мной Ставр, расход 25/100 при прогонах больших с пассажиром и санями, общий за рыбалку на 30/100. Варяг 550й у меня минимум 35 кушал в таких условиях.
Если Важен вес снегохода, управляемость, то из списка Ставру нет конкурентов. По надеге ХЗ, есть моменты, но есди диллер рядом, страшного вроде ни чего с ним не происходит.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Что выбрать из:
Напарник шесть сезонов отъездил на викинге двухтактном. Особо ничего не ломалось, только что-то несущественное и по мелочевке. Пробег чуть больше 5000 км. Вариатор гремит как консервная банка, но он забил на это, говорит что у всех так. Лосей не гоняет, рыбачит, почти всегда с санями и 1-2 пассажира. Расход 35-40 л\100 км. Для сравнения, Ямаха викинг - расход примерно такой же, но он легче и гуся уже - 500 мм.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Напарник шесть сезонов отъездил на викинге двухтактном. Особо ничего не ломалось, только что-то несущественное и по мелочевке. Пробег чуть больше 5000 км. Вариатор гремит как консервная банка, но он забил на это, говорит что у всех так. Лосей не гоняет, рыбачит, почти всегда с санями и 1-2 пассажира. Расход 35-40 л\100 км. Для сравнения, Ямаха викинг - расход примерно такой же, но он легче и гуся уже - 500 мм.
Тесть на ВК-540-IV добивается расхода 22-23/100км, брат на ВК-540-III тех же показателей достигает, даже когда груза завозим, ямаха более 30/100 у них не употребляет. Варяг 550-й 35-40 за милую душу кушал, причем однокарбюраторный. Тундра ВТ 550-я 25-27 в таких же условиях.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Тесть на ВК-540-IV добивается расхода 22-23/100км, брат на ВК-540-III тех же показателей достигает, даже когда груза завозим, ямаха более 30/100 у них не употребляет. Варяг 550-й 35-40 за милую душу кушал, причем однокарбюраторный. Тундра ВТ 550-я 25-27 в таких же условиях.
У каждого свой счетчик расхода и это сильно зависит от того что считать расходом, от плеча ежедневных поездок, остановок для перекуров, время прогрева, итд. Я считаю просто - каждые 100 км, меряю израсходованный бенз - это и есть мой расход. Мой товарищ, считает расход только во время движения, без учета прогрева движка и работы на ХХ - для него это считается расходом снегохода. По его схеме, его двухтактник "расходует" наравне с моим 4Т, но заправляется он чаще :laugh:
У меня расход 20-25 л\100 км - это без саней и 25 - 30 л\100 км с санями с небольшим грузом в 100-150 кг.
На дальняка и при постоянном курке газа в 40-50 км\час, конечно схаваешь бенза по минимуму.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
У каждого свой счетчик расхода и это сильно зависит от того что считать расходом, от плеча ежедневных поездок, остановок для перекуров, время прогрева, итд. Я считаю просто - каждые 100 км, меряю израсходованный бенз - это и есть мой расход. Мой товарищ, считает расход только во время движения, без учета прогрева движка и работы на ХХ - для него это считается расходом снегохода. По его схеме, его двухтактник "расходует" наравне с моим 4Т, но заправляется он чаще :laugh:
У меня расход 20-25 л\100 км - это без саней и 25 - 30 л\100 км с санями с небольшим грузом в 100-150 кг.
На дальняка и при постоянном курке газа в 40-50 км\час, конечно схаваешь бенза по минимуму.
Измеряем расход за рыбалку, а это 120-200км и 2-3 дня, учтены все прогревы, поездка от лунки до лунки, покатушки и погонялки тоже туда входят )))))
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.476
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
У каждого свой счетчик расхода и это сильно зависит от того что считать расходом, от плеча ежедневных поездок, остановок для перекуров, время прогрева, итд. Я считаю просто - каждые 100 км, меряю израсходованный бенз - это и есть мой расход. Мой товарищ, считает расход только во время движения, без учета прогрева движка и работы на ХХ - для него это считается расходом снегохода. По его схеме, его двухтактник "расходует" наравне с моим 4Т, но заправляется он чаще :laugh:
У меня расход 20-25 л\100 км - это без саней и 25 - 30 л\100 км с санями с небольшим грузом в 100-150 кг.
На дальняка и при постоянном курке газа в 40-50 км\час, конечно схаваешь бенза по минимуму.
Что меня поражает, так это тёрки по расходу 2х тактников :facepalm: . Притом что за выезд, большинство и бака не сжигает. Да и выезды, далеко не еженедельные :D. И вообще не суть ,сожрёт 25 иль 35 литров за выезд . Ну не актуально это ,при выборе аппарата :Stena:. Это актуально только для дальняка и для этого и есть 4т .
Я ,лично, вообще забил на эту тему, по моей езде. Знаю что бак не сожгу и заправляю до полного и в путь. Дорога тяжёлая ,груза много, канистру с собой и всего делов.:Chih:
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Я ,лично, вообще забил на эту тему, по моей езде. Знаю что бак не сожгу и заправляю до полного и в путь
Держу на контроле расход по другой причине. Если расход бенза начинает повышаться, это повод поменять манжету на дроссельной заслонке (подсасывает воздух). В гараже это сделать не сложно, но если менять придется в тайге на морозе, да еще ночью - могут быть проблемы.
А так, все верно - расход бенза у снегохода, это понятие относительное. Снегоход нужно оценивать по критерию проедет\не проедет, а не по расходу бенза больше\меньше. Был случай, когда еле хватило доехать до машины на полном баке - плечо 40 км (80 км туда-обратно). Снегоход 4Т, бак 50 литров. Целик по тайге, температура в +, снег глубокий и липкий, корыто с небольшим грузом. Туда ехали два дня (с ночевкой), назад около четырех часов. :)
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Тоже для целей контроля состояния ДВС и топливной системы контролирую расход, по приезду домой 200мл спирта в бак и заправка до полного, ещё ни разу не заправлял вне гаража, бака хватает на любое моё плечо (до 200км). Если расход увеличивается непропорционально условиям эксплуатации, значит необходимо искать причину.
 

georgichin

Участник
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
71
Реакции
25
Местонахождение
Камчатка.
Имя
Георгич.
Техника
колесная, гусеничная, водная.
Всем здрасти! Подскажите по Тайге, стильно она уступает бурану на низах или вообще не уступает? Есть Буран , привык к нему, лошадка рабочая и на рыбалку и дров привезти, да и так покататься туда-сюда. Хотелось бы чуть помощней снежик, чтоб в горку ехал, а то буран чуть покруче - зарывается, на длиннобазный менять не хочу, если уж брать, то тайгу, но вот боюсь что сани с дровами не потянет. Гружу изрядно так, там кг 500 получается, бурыч тянет хорошо по накатанной, а вот за тайгу сомневаюсь.
Так понимаю, варяг 500 сразу отпадает, там 43 лошади, за счёт меньшей ширины гусеницы, в принципе, тоже самое будет. Остаются 550 и 500V, видосы глянул 550V в горку по целине, конечно , хорошо едет, не знаю как 550.
В общем, уступают они по тяговитости бурычу?
Папа рядку.
Таежка тянет груз получше, Бурки в силу наличия "понижающей" первой передачи в КПП, более прееместого и мощного ДВС.
Единственный мо мент. Речь идет о самокате с шириной трака 60 см, т.е. о "Тайге-Патруль" Ибо Тайга (Варяг и ей подобные) с шириной гусянки 50 см. склонны к зарыванию в грубоком снегу при таскании нарт с грузом 200-400 кг.
Сумневаться в способностях "Патрика" нет оснований. Таскание груженых нарт, этого его "хлеб". Для этого и берут широкий трак. Для движения налегке хватает и полтишка.
Так что для работы, в т.ч. дровотаскания, только SWT/ Проверено. Попробуйте, думаю обратно на Бурку не пересядите.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу