а по стробоскопу, вот мануал можно сказать копирнул в свое время в заметки, авторство уже не помню чьепонятия не имею как,тут разбирал карб так и не понял
Как настраивать!
1 Выставляем (или находим ) верхнию мертвую точку
2 Делаем две метки(или прорези) одну на вариаторе другую на корпусе двигателя
3 Отмеряем на куске картона транспортиром 22градуса получается как наконечник стрелы
4 Прикладываем картонную заготовку к корпусу двигаателя острым концом к коленвалу совмещаем с первой меткой на двигателе(вмт) на опережениеи ставим вторую метку получаем угол опрежения.
5 Подключаем стробаскоп заводим двигатель и начинаем долго и упорно добиватся того чтобы метка на вариаторе совпала сметкой на двигателе(опережения) крутя основание магдина!
Забыл написать:
для расчета угла зажигания можно использовать формулу: Пи*Д/360*23=40 мм
где
Пи=3.14
Д=200 мм (диаметр вариатора НЕПОДВИЖНОЙ тарелки)
помножив получаем длину окружности вариатора, затем делим на 360, получаем длину одного градуса и это все дело умножаем на 23градуса (угол опережения чешского по таблице) = 40.12 мм кусок окружности до второй метки (ПРОТИВ часовой стрелки).
запускаем двигатель с подключенным стробоскопом и добиваемся совпадения второй метки с меткой на двигателе (выставленной в верхней мертвой точки ПЕРВОГО цилиндра).
добавлю-один провод стробоскопа подключать к свечному проводу к тому поршню ,который был выставлен в вмт(верхнюю мертвую точку),желательно по часам.
Димон,а че ты говоришь в карб не лезь.хочу убедится где игла стоит.У тебя к стати где?А то сдается мне что горючки на максималке не хватает-беднит...А за мануал спасибо...Нормально это или ненормально, только свечи ответят
какой нагар, одинаковый ли и тэдэ
в карб пока не лезь, тем более
Судя по описанию, трогать ничего не надо и в зажигание лезть тоже. Ездить 5 минут на полном газу- тоже не надо, категорически ...михалыч-72 написал(а):Всем привет!
вопрос по зажиганию.прокатился по насту 5 минут на полном и температура 180-190,сбрасываю газ -падает на 140-150,на улице 0 градусов.Заводится в лучшем виде.Является ли это нормой или ранновато зажигание
Всегда рад помочьмихалыч-72 написал(а):Димон,а че ты говоришь в карб не лезь.хочу убедится где игла стоит.У тебя к стати где?А то сдается мне что горючки на максималке не хватает-беднит...А за мануал спасибо...Нормально это или ненормально, только свечи ответят
какой нагар, одинаковый ли и тэдэ
в карб пока не лезь, тем более
На 68-ом какой должен гтж стоять,и про какую шайбу с низу ты говоришь? И как ты определяешь поднять иглу или опустить?Всегда рад помочь
У меня вторая риска снизу + шайба снизу. Под весну поднял. так стояла посередине+шайба снизу. Если есть ощущение бедноты на верхах - это скорее всего ГТЖ мал...
и это... ну хоть 5 минут, но с перегазовкой! не надо один газ держать
Это, уже не снегоход, 190 за 300 метров . Спалишь движок. На Буране по часу на всю гашетку при плюсовой температуре, и только слегка шипит на цилиндрах.михалыч-72 написал(а):Ну про 5 минут это образно .Короче от140 градусов до 180-190 нагревается за300-400 примерно метров на полном
штатно 370. по-хорошему, подбирается опытным путем.На 68-ом какой должен гтж стоять
игла регулируется фиксирующей шаёбочкой по канавкам + там есть обычная шаёбочка, типа для тонкой регулировки, которую тоже либо под иглу можно подложить, либо над - игла еще выше/ниже. разберешь - все поймешь, нагляднейпро какую шайбу с низу ты говоришь
цвет свечей, работа движка, куда и как я поеду... тут вон целые оды регулировке посвещеныИ как ты определяешь поднять иглу или опустить
Выложи фото деталей зажигания и магдино при снятом маховике, предыдущий хозяин мог поставить контрафакт.михалыч-72 написал(а):Всем привет!
вопрос по зажиганию.Хочу перепроверить настройки предыдущего хозяина.прокатился по насту 5 минут на полном и температура 180-190,сбрасываю газ -падает на 140-150,на улице 0 градусов.Заводится в лучшем виде.Является ли это нормой или ранновато зажигание,икак оно правильно выставляется по стробоскопу ,сколько градусов опережение,иесть ли метки? а может иглу поднять,только понятия не имею как,тут разбирал карб так и не понял.
под катушкой ты что подразумеваешь. (твс) (тлм) или чтото другое.-Kotofey- написал(а):Здравствуйте Господа Рысеводы !В начале сезона стал счастливвм облодателем Рыси и до сегдняшнего дня приносит только положительные эмоции и удовольствие .НО один разочек слегка подвела . Приехав на рыбалку за 1 день накатали 200 км и нечто не предвещало поломки ,но на 2-й день проехав 14 км в сильнейший снегопад (3 января) она встала колом НЕОЖИДАННО открыв капот такая картина :под капотом ВСЕ СЫРОЕ и катушке зажигания КАПУТ. Так вот вопос что могло быть причиной выхода ее из строя (вода или старость(катушка 2007г московская))?
Вэлкам-Kotofey- написал(а):Здравствуйте Господа Рысеводы !В начале сезона стал счастливвм облодателем Рыси и до сегдняшнего дня приносит только положительные эмоции и удовольствие .НО один разочек слегка подвела . Приехав на рыбалку за 1 день накатали 200 км и нечто не предвещало поломки ,но на 2-й день проехав 14 км в сильнейший снегопад (3 января) она встала колом НЕОЖИДАННО открыв капот такая картина :под капотом ВСЕ СЫРОЕ и катушке зажигания КАПУТ. Так вот вопос что могло быть причиной выхода ее из строя (вода или старость(катушка 2007г московская))?
поставить можно от инжекторной волги 406. Катушка 3012.3705. Или от Бурана 4412.3705катушка 2007г московская
sanekin написал(а):Уехал за 20км от дома. Сел половил рыбку на озере, дерг не проворачивается, потом провернулось с хрустом в правой половине картера, снял шморгалку от туда кусок магнита вывалился. Внимание вопрос из какого гумна сделан маховик?????? И почему магнит осыпался? Может есть у кого БУ? Люфта на колене нет. тьфу тьфу