Выбор легкого снегохода - Динго или Каюр или Тикси?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Юр твое мнение мы все услышали - успокойся. это обычный мотобукс , такой же как азимут. люди на них ездят и не гундят. сомневаюсь я что он не жрет, чтобы переть по глубокому снегу - хочешь не хочешь жрать надо.
Этот человек просто рассуждает о том в чем не разбирается от слова совсем. Насчет жрет\не жрет - конечно же жрет, только по сравнению с двухтактником - просто нюхает. Вот одноцилиндровая пятнашка, раскрученная до 5 000 об\мин, хавает около 12 л\100 км. Двухгоршковая 37 л.с., не знаю сколько, но по логике (соотношения рабочих объемов), думаю около 25 л\100 км.
Эти движки бытового назначения обороты 3600 стандарт, они хилые,
Максимальные обороты движка можно регулировать ЦРО, или демонтировать ЦРО вообще и раскрутить до 5000-5500 об\мин.
Про "хилость" это заявление с потолка. У этих движков, паровозная тяга прямо с низов. Китайские движки, развивают максимальный крутящий момент на оборотах 2500 - 2700 об\мин. То есть снегоход трогается с места при максимальном Мкр. Двухгоршковый китаец, развивает Мкр - 71 н.м. при трогании с места. Двухтактный РМЗ 550, развивает 52 н.м., на оборотах 6000 об\мин, при трогании с места и того меньше.
Насчет "хилости" ты погорячился, по незнанию.
 
Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
825
Реакции
292
Местонахождение
моск. обл.
Имя
сергей
Техника
мелкие бойцы
Этот человек просто рассуждает о том в чем не разбирается от слова совсем. Насчет жрет\не жрет - конечно же жрет, только по сравнению с двухтактником - просто нюхает. Вот одноцилиндровая пятнашка, раскрученная до 5 000 об\мин, хавает около 12 л\100 км. Двухгоршковая 37 л.с., не знаю сколько, но по логике (соотношения рабочих объемов), думаю около 25 л\100 км.

Максимальные обороты движка можно регулировать ЦРО, или демонтировать ЦРО вообще и раскрутить до 5000-5500 об\мин.
Про "хилость" это заявление с потолка. У этих движков, паровозная тяга прямо с низов. Китайские движки, развивают максимальный крутящий момент на оборотах 2500 - 2700 об\мин. То есть снегоход трогается с места при максимальном Мкр. Двухгоршковый китаец, развивает Мкр - 71 н.м. при трогании с места. Двухтактный РМЗ 550, развивает 52 н.м., на оборотах 6000 об\мин, при трогании с места и того меньше.
Насчет "хилости" ты погорячился, по незнанию.
я давно заметил что этот человек пишет лишь бы написать . по моему своего снегохода у него нет никакого, у меня сегодня на пример подшипник навернулся на ведущем валу цепи приводной, еле до дома дополз. вот сижу обмеряю огрызки и не жужжу что все снегоходы говно.
 
Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
825
Реакции
292
Местонахождение
моск. обл.
Имя
сергей
Техника
мелкие бойцы
а мне только послезавтра привезут, 906 подшипник - зараза редкая.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
я динго и не предлагал, я написал что американское дерьмо не нужно покупать . есть тикси . каюр вроде не выпускают сейчас. и есть стелс капитан, там есть проблеммы , но решаемы.
Увы и ах, но это американское "дерьмо" сильно лучше дерьма которым тут потчуют нас РМ и СТЕЛС... И походу у них план развития - чем тяжелее сделать снегоход тем лучше :)
 
Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
825
Реакции
292
Местонахождение
моск. обл.
Имя
сергей
Техника
мелкие бойцы
Увы и ах, но это американское "дерьмо" сильно лучше дерьма которым тут потчуют нас РМ и СТЕЛС... И походу у них план развития - чем тяжелее сделать снегоход тем лучше :)
про тикси вроде ничего плохого не пишут? тайга вроде у соседа хвалит , нравится( но тайга не по теме) сегодня планировали меня бураном вытаскивать , тоже вроде надежный и меня бы волоком оттуда выпер, если бы я своим ходом не дополз.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Увы и ах, но это американское "дерьмо" сильно лучше дерьма которым тут потчуют нас РМ и СТЕЛС... И походу у них план развития - чем тяжелее сделать снегоход тем лучше :)
Да лучше, но эти бренды, совсем для других людей. Те кто ездит на РМ и Стелс, никогда не сможет купить то о чем пишешь ты.
По большому счету, все эти навороченные бренды хороши и удобны для покатушек в пределах досягаемости. Для людей, которым снегоход действительно необходим как средство передвижения, а связь на трассе только по спутнику и то не везде и не всегда, принцип проще - это лучше и надежней. Поэтому, яма - викинг, для них, еще ничем не побеждена. Сейчас, из-за ценовой политики, на первый план выходит варяг и бурка.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
про тикси вроде ничего плохого не пишут? тайга вроде у соседа хвалит , нравится( но тайга не по теме) сегодня планировали меня бураном вытаскивать , тоже вроде надежный и меня бы волоком оттуда выпер, если бы я своим ходом не дополз.
Да, ладно не пишут - у Тикси своих проблем там хватает, она конечно же лучше чем Динго, Стелс, и все Тунгусы вместе взятые, но там да проблем хватает. Тайга Варяг - простой как АК-47 и в этом есть свои плюсы, в тех местах где бензин цвета виски и до цивилизации 3000 верст на оленях. Одно время РМ обещалось разродится Тикси 600L и пихлом 4Т от квадрика, но что то как обычно пошло не так.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Да лучше, но эти бренды, совсем для других людей. Те кто ездит на РМ и Стелс, никогда не сможет купить то о чем пишешь ты.
По большому счету, все эти навороченные бренды хороши и удобны для покатушек в пределах досягаемости. Для людей, которым снегоход действительно необходим как средство передвижения, а связь на трассе только по спутнику и то не везде и не всегда, принцип проще - это лучше и надежней. Поэтому, яма - викинг, для них, еще ничем не побеждена. Сейчас, из-за ценовой политики, на первый план выходит варяг и бурка.
И это все грустно, рынок внедорожной техники (что снегоходы, что квадрики) с 15-го упал просто в разы... А цены, в том числе, определяются рынком и его спросом... Ты не сможешь прокормить производство с маржой в 10% продавая 100 cнежиков в месяц самым нуждающимся - тебе нужно больше маржи на маленьком рынке например 100% ... Другое дело когда ты продаешь 1000 снежков с маржой в 20%, в том числе тем кому снежик нужен для покатушек и так далее... и производство в шоколаде и народ покупает.. И деньги появляются на разработку и ввод на рынок новых моделей и прочее...
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
В 2009 году взял новый Тайга Патруль 500 11 модификация, поломки начались с мелочей почти сразу, накатал 7000 км , 2 поршневые поменял, остальное мелочь как бы, но 3 раза вывозил его из леса 60 и 80 км в одну сторону. Продал. Не стерпел долго взял Рысь 119, 2001 годы выпуска,сейчас стоит под навесом не охота с коробасом заниматься, вылетает передача, осенью продал Тайга патруль 800 с пробегом 1800 км за две зимы накатал, тяжелый для леса и нет драйва, не нравится просто такой бегемот. Захотелось чего то легкого по готовым дорогам, но зная себя , ведь как не полезь в гору да по целику. Выбора тои нет из нашего, причем нет уже и дешевых. Тикси откровенно слабый , да и еще и ломуч, да легкий , простой и все преимущество на этом заканчивается. Стелс ставр 600 позиционировался как бюджет , но теперь он 600 при очень низком качестве , нах не нужен , да и технически отсталый. Его за 200 с гаком с начало рекламировали, мозги пудрили народу год и более в итоге выпустили в массы с другой ценной при стабильном низком качестве этого велозавода. Так как имею поделку от Стелс в виде АВ 600 лео знаю о чем говорю. По факту нет у нас нормальной техники и не будет никогда , по крайней мере мне не хватит жизни , что бы это увидеть. У РМ ума и желания нет тот же Тикси модернизировать, не говоря уже про другие модели.
 
Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
825
Реакции
292
Местонахождение
моск. обл.
Имя
сергей
Техника
мелкие бойцы
Да лучше, но эти бренды, совсем для других людей. Те кто ездит на РМ и Стелс, никогда не сможет купить то о чем пишешь ты.
По большому счету, все эти навороченные бренды хороши и удобны для покатушек в пределах досягаемости. Для людей, которым снегоход действительно необходим как средство передвижения, а связь на трассе только по спутнику и то не везде и не всегда, принцип проще - это лучше и надежней. Поэтому, яма - викинг, для них, еще ничем не побеждена. Сейчас, из-за ценовой политики, на первый план выходит варяг и бурка.
пихло от квадрика на тикси хуже родного, ей лучше от скута . 400 кубов было бы самое оно. от квадрика пихло низкооборотистое - совсем не то что нужно, а от скута, такое большое - редкое, и тоже вибрация приличная даже у ямахи , поэтому 2-х тактное пихло тикси самое оно. а проблем у любой техники хватает . гелентваген? ландровер? ранжровер? БМВ? - машина для избранных идиотов. вон Рома кота все прокачивает и прокачивает - никак не прокачает чтоб он ездил нормально, то одно отвалится, то второе наипнется, все оправдывает , но он же уже не новый - ему 10 лет. а ценник на запчасти ? а доступность? вон у нас бурка появился еще один , видел я его издалека , похоже еще СССР его место рождения, но следы его наблюдаются, значит ездит.
 
Последнее редактирование:

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Нужен лёгкий снегоход как БРП тундра.
Из последних их было 4 модификации, на 41-ленте 3шт.: 550-я, 600асе, и 600етек, и на 50-й ленте 1шт - 550ВТ.
Простой, надёжный по концепции и исполнению снегоход.
Стелсы практически по концепции сделали тундру (ставр), но исполнение на 3. Катался на нём немного, понравилось управляемость, лёгкость и тд.
Переделав Тикси в "Тундру", пусть даже с 500-м ДВСот РМ, это будет удачная модель.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Что бы сделать хороший снегоход который едет по снегу, можно идти двумя путями:
- легкий снегоход, с супермощным и высокооборотистым движком и узкой гусей. Это горник.
- легкий снегоход, со слабеньким движком и очень широкой гусей. По типу большого количества самоделок.
Туристы и утилитарные снегоходы - это нечто среднее между горниками и самоделками.
Создать свой хороший горник, мы не сможем по простой причине - нет такого двигателя ни у нас и ни в дружественных нам странах. Поэтому рассуждать об отечественном горнике сегодня - бессмысленно.
Построить не дорогой утилитарный снегоход, вполне себе решаемая задача на сегодня, благодаря линейки китайских моторов - аналогов хонда. Из одноцилиндрового китай-мотора, вполне себе, легкий (до 200 кг) утилитарник получается, для неспешной езды по снегу и с небольшим грузом. Он конечно полтонны за собой не утянет, но свой двойной вес - вполне себе прилично тащит.
Утилитарник-тягач, должен быть тяжелым. Что бы тянуть приличные грузы, ему нужен высокомоментный мотор для трогания с места. Для этих целей, появились китай-моторы с рабочим объемом в 1л. Мне кажется, если такой мотор вставить в тело, по типу патруля, получится очень хороший и недорогой утилитарник-тягач. Стоимость снегохода РМ, с литровым двигателем в 1.2 млн руб - это зашквар и безумие.
Попытки переделывать уже существующие модели снегоходов, в импортные или постройка новых моделей на базе одряхлевших от старости моторов (по типу ставра), это путь в никуда. Зачем этим и занимаются РМ и велики, непонятно. Мне кажется кампания промакс, идет сегодня верным путем.
Про отечественные горники и туристы, надо просто забыть на время пока не появятся свои моторы для них.
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Да ни чо там в этом промаксе путевого я не увидел. Слава , все те же самопалки на китай движках бытового формата, ну просто чахлые они ине для снегоходной техники. Это от безысходности и не дорого потому что . Там на сайте промакс арктик 400 про снегомотопед еще можно глянуть, но по моему тоже полная уйня, да еще даже контактов и документации.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Создать свой хороший горник, мы не сможем по простой причине - нет такого двигателя ни у нас и ни в дружественных нам странах.
Все есть, просто надо жопой двигать и пробовать. 2Т 800сс у Гайкокина есть https://www.gaokin-engine.com/gaoki...-2-wheel-motorcycle-tricycle-for-freight.html
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Все есть, просто надо жопой двигать и пробовать.
Время для проб, сегодня, не совсем подходящее. Влупить бабло на попробовать и ждать лучших времен, конечно же можно - если денег "куры не клюют". Не покупает народ дорогие снежики сегодня, а хороший горник не может быть дешевым. Поэтому кроме ставра и старичка варяга, наверное пока ничего не будет.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Время для проб, сегодня, не совсем подходящее. Влупить бабло на попробовать и ждать лучших времен, конечно же можно - если денег "куры не клюют". Не покупает народ дорогие снежики сегодня, а хороший горник не может быть дешевым. Поэтому кроме ставра и старичка варяга, наверное пока ничего не будет.
Да нет апсалютно ничего навороченного в горнике, кроме его ходовых качеств. Все те же моторы что на утилях, да не удивляйся были Саммиты с 550 воздушкой. Каробки как таковой вобще нет, две звезды и цепь, как у любого туриста. Катков в ходовке и то в два раза меньше. Цена трака одинаковая. Вот и получается, что платить надо за воздух под абревитурой РМК (рокки монтан кинг)
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Да нет апсалютно ничего навороченного в горнике, кроме его ходовых качеств. Все те же моторы что на утилях, да не удивляйся были Саммиты с 550 воздушкой.
Там все другое - мотор высокооборотистый накрученный двухтактник, спец гуся + легкосплавный металл рамы, и всего что возможно. Это обеспечивает его ходовые качества - каждый килограмм веса снежика, двигает одна лошадиная сила. Это все дорого на сегодня.
У утиля, показатель мощность\вес снежика, в 8-10 раз меньше.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Там все другое - мотор высокооборотистый накрученный двухтактник, спец гуся + легкосплавный металл рамы, и всего что возможно. Это обеспечивает его ходовые качества - каждый килограмм веса снежика, двигает одна лошадиная сила. Это все дорого на сегодня.
У утиля, показатель мощность\вес снежика, в 8-10 раз меньше.
Не все так :). В качестве примера - тот же Lynx Ranger 49 - в девичестве Саммит, рама, компоновка, движки, лыжи - все тоже самое... Есть Саммит 600Е-ТЕК и Ranger 600T-TEK - дрыгателя одинаковые... Отличия в основном в сидениях, электростартере и прочей дребедени которая не нужна на горниках. Но даже на Ranger можно отключить передний стаб - что бы шуть-шуть побундочить.

А еще бывает совсем интересно - новый саммит на дрыгателе в 55лс :)
https://formula7.ru/catalog/product/summit-neo-600-efi/
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Не все так :). В качестве примера - тот же Lynx Ranger 49 - в девичестве Саммит, рама, компоновка, движки, лыжи - все тоже самое... Есть Саммит 600Е-ТЕК и Ranger 600T-TEK - дрыгателя одинаковые...
Тут дело в личных предпочтениях. Некоторые и паркетники, внедорожниками называют. Для меня, спецтехника, не терпит никаких компромиссов и требует специальных агрегатов и инженерных решений. Если бы я решил покупать горник, то покупал бы именно с характеристиками о которых писал. Типа Саммит Эксперт 850 - 165 л.с и вес 190 кг. Горники, с движком в 60 л.с., это не серьезно - они для побундочить на горизонтальной площадке - ни в какую гору, они конечно не поедут.
Не знаю, может и есть смысл строить такие, но лично я не вижу смысла. С моей тз - это недоснегоход - еще не горник, но уже не утиль\турист :)
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Тут дело в личных предпочтениях.
Не знаю, может и есть смысл строить такие, но лично я не вижу смысла. С моей тз - это недоснегоход - еще не горник, но уже не утиль\турист :)
Поэтому и стоит указывать ИМХО :). Но что то в мире горников меняется - и производители держат нос по ветру. Не зря появились Саммит Нео и еще раньше Artic Cat Blast M (M это Mountain если что) https://arcticcat.txtsv.com/snowmobile/mountain/blast-m. И народ их уже в горах протестировал - и да они там едут. Возможно не так круто как старшие братья - но едут и дают фан. И уже есть брат близнец у Кота - Yamaha SX Venom https://albatros-yamaha.ru/snowmobiles/yamaha-sx-venom-mountain-2023/ - c таким же движком и народ на них уже давно гоняет
Но самое главное это цена - эти недогорники стоят на 50% в среднем дешевле своих старших собратьев. А если пошел такой тренд в горноснегоходостроении - ведь можно попробовать и создать такие у нас - благо на такую мощность движки в России есть.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.875
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу