PVA59
Ветеран
- Регистрация
- 22 Янв 2012
- Сообщения
- 6.694
- Реакции
- 4.875
- Местонахождение
- ХМАО, НВ
- Имя
- Vyacheslav
- Техника
- есть
Этот человек просто рассуждает о том в чем не разбирается от слова совсем. Насчет жрет\не жрет - конечно же жрет, только по сравнению с двухтактником - просто нюхает. Вот одноцилиндровая пятнашка, раскрученная до 5 000 об\мин, хавает около 12 л\100 км. Двухгоршковая 37 л.с., не знаю сколько, но по логике (соотношения рабочих объемов), думаю около 25 л\100 км.Юр твое мнение мы все услышали - успокойся. это обычный мотобукс , такой же как азимут. люди на них ездят и не гундят. сомневаюсь я что он не жрет, чтобы переть по глубокому снегу - хочешь не хочешь жрать надо.
Максимальные обороты движка можно регулировать ЦРО, или демонтировать ЦРО вообще и раскрутить до 5000-5500 об\мин.Эти движки бытового назначения обороты 3600 стандарт, они хилые,
Про "хилость" это заявление с потолка. У этих движков, паровозная тяга прямо с низов. Китайские движки, развивают максимальный крутящий момент на оборотах 2500 - 2700 об\мин. То есть снегоход трогается с места при максимальном Мкр. Двухгоршковый китаец, развивает Мкр - 71 н.м. при трогании с места. Двухтактный РМЗ 550, развивает 52 н.м., на оборотах 6000 об\мин, при трогании с места и того меньше.
Насчет "хилости" ты погорячился, по незнанию.