Если про выпускной тракт, то это клапана сопливят, нужно ревизироватьПодскажите на фото видны чёрные регуляторы давления чтоли над выпускным коллекторов, у меня с одного из них видны следы утечки какой то жидкости, что это?
Ну как я понял по родному катаюсь 55-60 градусов по накатанному более 70 не нагреваю по датчикам под свечку ориентируюсь на максимум 80.вообще пиши на ватсап я несколько видео на днях сниму и покажу как показывают все три датчика 8923.622.22.20 сергей.вчера на тайге новая термопара заглючила показывает 190 .открутили ее зажал в кулак а она под 40-50 показала.поставили на место все норм хз чё с ней не то.Мужики у меня мотор либерти? Почему на головке не написано либерти? Подскажите на сколько градусов термостат у полярисов 700? Подскажите какие примерно температурный режимы работы двигателя если ставить под свечку датчик температуры?
У тебя грубо говоря 3 радиатора на этом снежике, 1 под гусей спереди, второй сзади под жопой, и в ножках пропущена труба алюм. У меня 800 рмк был такой же, рычаги передние слабые, будь готов к этому, а так без проблем.Посмотреть вложение 1389647 мотор у меня получается либерти?
Неделю инжектор выскакивал с резинок пока пластинами не закрепил.фильтр поменял стал ехать на полный но если ехать на холостых то льет один цилиндр и на полный не едет.стоит проехать в пол газа и он выравнивается и валит на полный пока опять на хх непроедеш.сегодня проверяю форсунки и меняю их на запасные проверяю если тоже самое то начинаю крутить тпс .где найти коды ошибок интересует 1 и 2Полас 800 свичбэк ассаульт. Сработал датчик дитонации, на больших абаротах стал сбрасывать. После сразу же пропал холостой ход и перестал работать реверс. Долго мучались искали причину. Пока лазили возможно перепули фишки на катушках. Если разница??? Помоему никакой.... Как вернуть холостой ход, в чем причина. Сейчас валит не плохо, но на больших оборотах все равно чахнет переодичиски, особенно когда разгоняешь до 90 км/ч
Ещё заметил после этого: на холодную заводится хорошо и работает пока не нагрется немного, затем начинает терять обороты и глохнет. Потом заводится только с газом.
В итоге.датчик тпс Роман настроил прибором но лило правый цилиндр .понял это потомучто когда инжектор полностью вылетал на полный тянуло супер а с инжектором воздуха мала топлива много.форсунки не менял.крутнул тпс по часовой на 2мм примерно этим убавив топливо.холостые стали ровные чек не моргает валит на все деньги.пока на этом остановлюсь.полчаса катался во всех режимах,работает как надо.либерти 900Неделю инжектор выскакивал с резинок пока пластинами не закрепил.фильтр поменял стал ехать на полный но если ехать на холостых то льет один цилиндр и на полный не едет.стоит проехать в пол газа и он выравнивается и валит на полный пока опять на хх непроедеш.сегодня проверяю форсунки и меняю их на запасные проверяю если тоже самое то начинаю крутить тпс .где найти коды ошибок интересует 1 и 2
У меня такой же))) главное горючку хорошую лить нужно... Я подпортачил себе немного 92м((Салют паласаводы!
У нас в команде Ассаульт 2012 м г , пробег 6000 , блок родной , поршни высокие стоят, весь пробег по горам , ждем когда сломается , а он все ходит .! Как то так. Посмотреть вложение 1330627
Катаюсь в основном с БРПшниками. Все меня называют Паламарис)) хотя за 4 сезона я только к этому поменял поршни на пробеге 3ткм из-за потери компрессии. А у БРП на моих глазах 3 двигателя полегло)Привет! Паларисы!!!)))
Все готовы к сезону?
Какие у вас уже пробеги на Liberty 600/800?
Если перегрева не было, то должно быть нормально. Прихват поршней при остановке движка без перегрева исключён. А при -30 заводить самонадеянно без подогреваздравствуйте , подскажите пожалуйста новичку , может ли прихватить двигатель (теплый) или поршня прилипнуть , не знаю на не работающем двигателе? собственно как все было , вчера ездил кататься , около 80 км проехали , тяга у мотора отменная, температура мотора +- 52 градуса , вечером оставил снегоход на улице , ночью было под 30 градусов мороза , с утра с трудом провернул мотор и снеж не завелся , теперь думаю , мысли лезут в голову не хорошие, подскажите пожалуйста что может быть , снеж POLARIS RMK 600 2013
спасибо огромноеЕсли перегрева не было, то должно быть нормально. Прихват поршней при остановке движка без перегрева исключён. А при -30 заводить самонадеянно без подогрева
На новых свечах заведётся без проблем . Тоже самое сегодня было - вчера катал ,всё ок .Утром дернул - завёлся и заглох , потом хрен завел . Поменял свечи - с одного рывка и всё ок. На холодную он часто от души льёт масла ,а не дай бог чуть газа добавишь - большой шанс залить.Никогда не трогать газ до температуры +30здравствуйте , подскажите пожалуйста новичку , может ли прихватить двигатель (теплый) или поршня прилипнуть , не знаю на не работающем двигателе? собственно как все было , вчера ездил кататься , около 80 км проехали , тяга у мотора отменная, температура мотора +- 52 градуса , вечером оставил снегоход на улице , ночью было под 30 градусов мороза , с утра с трудом провернул мотор и снеж не завелся , теперь думаю , мысли лезут в голову не хорошие, подскажите пожалуйста что может быть , снеж POLARIS RMK 600 2013
Понял , спасибоНа новых свечах заведётся без проблем . Тоже самое сегодня было - вчера катал ,всё ок .Утром дернул - завёлся и заглох , потом хрен завел . Поменял свечи - с одного рывка и всё ок. На холодную он часто от души льёт масла ,а не дай бог чуть газа добавишь - большой шанс залить.Никогда не трогать газ до температуры +30
Он льёт смесь обогащенную, что характерно до -25 проблем нет, к -30 есть залитые свечи как правило. Подогрев решаетНа новых свечах заведётся без проблем . Тоже самое сегодня было - вчера катал ,всё ок .Утром дернул - завёлся и заглох , потом хрен завел . Поменял свечи - с одного рывка и всё ок. На холодную он часто от души льёт масла ,а не дай бог чуть газа добавишь - большой шанс залить.Никогда не трогать газ до температуры +30