Двигатели Liberty 600, 800 Polaris. Пробег без ремонта!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sergei792

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
550
Реакции
76
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Snowmax-2
Я вот заметил ,до этого катал на 95лук. и стоял режим Eth . Сейчас появился 100роснефть , стал лить его и стало чаще закидывать свечи . Может перейти на 91-non Eth ? кто замечал разницу в этих режимах ? На старом форуме бранда расписывали особенности ,но тот форум стёрт .
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Я вот заметил ,до этого катал на 95лук. и стоял режим Eth . Сейчас появился 100роснефть , стал лить его и стало чаще закидывать свечи . Может перейти на 91-non Eth ? кто замечал разницу в этих режимах ? На старом форуме бранда расписывали особенности ,но тот форум стёрт .
Режим этанол это не наш 100й бензин, это уже как спирт:) Для России рекомендован сугубо нонэтанол
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
Я вот заметил ,до этого катал на 95лук. и стоял режим Eth . Сейчас появился 100роснефть , стал лить его и стало чаще закидывать свечи . Может перейти на 91-non Eth ? кто замечал разницу в этих режимах ? На старом форуме бранда расписывали особенности ,но тот форум стёрт .
У бензина (без добавления этанола) стехиометрическое соотношение (AFR) равно 14.6-14.7.
У топлива E10 (до 10% этанола в составе) AFR равно 14.1-14.3.
Поэтому, при переключении в режим Eth система управления увеличивает время впрыска для того, чтобы добиться требуемого коэффициента избытка воздуха.
На практике это означает, что при использовании обычных бензинов совместно с режимом Eth вы получите более богатые смеси на всех режимах, включая пусковые.
Хорошо это или плохо — зависит от ситуации. Например, с точки зрения пуска при низких температурах это скорее плохо, так как вероятность залить свечи повышается. А вот с точки зрения сохранности двигателя при использовании не очень качественного бензина (с пониженным октановым числом) это может быть полезно, так как богатые смеси менее склонны к детонации.
 

sergei792

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
550
Реакции
76
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Snowmax-2
спасибо , переключусь в нон-этанол . А то масло льёт насос нормально ,я ещё в бак добавляю .Дымит на прогреве просто чудовищно )) .
 

Даниил 123498765

Новенький
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
23
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Даниил
Техника
Polaris
здравствуйте, столкнулся с такой проблемой когда резко газ нажимаю процентов на 80-100 мотор начинает задыхаться как будто заливает что ли не знаю , или когда иду процентах на 50 газа и так же резко добавляю так же начинает задыхаться Polaris rmk 600 2013 масло лью BRP e-tec 2T свечи стоят NGK BR9ES что делать при такой проблеме.
 

Porscheнь

Активный участник
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
583
Реакции
6
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Артем
здравствуйте, столкнулся с такой проблемой когда резко газ нажимаю процентов на 80-100 мотор начинает задыхаться как будто заливает что ли не знаю , или когда иду процентах на 50 газа и так же резко добавляю так же начинает задыхаться Polaris rmk 600 2013 масло лью BRP e-tec 2T свечи стоят NGK BR9ES что делать при такой проблеме.
Что с фильтром бензиновым? Клапана в каком состоянии впуск/выпуск?
 

Валерич

Старожил
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
1.163
Реакции
8
Местонахождение
Ижевск
Имя
Александр
Техника
Bayliner 175, Прошка
здравствуйте, столкнулся с такой проблемой когда резко газ нажимаю процентов на 80-100 мотор начинает задыхаться как будто заливает что ли не знаю , или когда иду процентах на 50 газа и так же резко добавляю так же начинает задыхаться Polaris rmk 600 2013 масло лью BRP e-tec 2T свечи стоят NGK BR9ES что делать при такой проблеме.
Должны стоять BPR9ES
 

Олег новичок

Новенький
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Сургут университецкая 11
Имя
Олег
Техника
ARTIC CAT M1100 TURBO
Добрый вечер. У меня проблема, даю полный газ а он глохнет. А на малых и средних оборотах работает нормально. Рмк 800 155 2014г
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
Добрый вечер. У меня проблема, даю полный газ а он глохнет. А на малых и средних оборотах работает нормально. Рмк 800 155 2014г
Гадать — дело неблагодарное, но я бы начал с проверки давления топлива. Если давление падает — проверяйте фильтр, топливный насос и так далее.
 

Kinugawa

Новенький
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Олег
Техника
Polaris PRO RMK 800
Напишу сугубо свою точку зрения двигатель либерти 800 Прошка 11года пробег 5900 3я переборка) но это из за криворукой переборки предыдущим хозяином на 3200!! Мой пробег 3600 и постоянно растёт эксплуатация горная 90% газ в пол масло вес голд без добавления в бензобак, подача выкручена на максимум, пару раз критично кипятил до 100 от недостатка антифриза в бачке!! Компрессия сейчас в обоих цилиндрах по 8 , задиры имеются ))) 1 цилиндр гильзовал. Заводится без проблем , едет отлично, вес клапана чищу раз в 1000, бенз 95 Роснефть. Жду когда бахнет буду турбу собирать))) нооо кто бы что не говорил движок довольно надежный при правильной эксплуатации. Фильтра масло бенз замена каждый сезон.
 

Саня Северный

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
Arctic Cat BearCat 570XT
Всем привет. Собираюсь купить свой первый снегоход. Рассматриваю с пробегом. Выбираю между BearCat 570 xt и WildTrack 600 IQ. У первого 565 куб и 62 л.с., а у второго 600 куб и 125 л.с. Оба 2-х тактные и без турбины. Не пойму, за счёт чего 125 л.с. ??? Кто-нибудь может объяснить? и какой лучше выбрать? Цель: покатушки всей семьей с санями и иногда одному повжаривать...
 

bpprkem

Старожил
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
1.115
Реакции
294
Возраст
46
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Steels Капитан 150, SFmoto-500, Polaris IQ WT 600
:)у Полариса не так название, не дикий трак. Тоже между ними выбирал, кот классический утиль, двигатель сузуки, говорят неубиваемый, надежный. Покатался на нем понравилось, но знающие люди сказали через год не будет его хватать. IQ тяжелый утиль (но считаю его ближе к туристу). Кот карбюратор воздушка, Поларис инжектор с жидкостным охлаждением, соответственно с водяным охлаждением двигатель можно форсировать в больших пределах. И тот и другой хороши, вопрос в том как найти не убитый экземпляр.
 

Саня Северный

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
Arctic Cat BearCat 570XT
:)у Полариса не так название, не дикий трак. Тоже между ними выбирал, кот классический утиль, двигатель сузуки, говорят неубиваемый, надежный. Покатался на нем понравилось, но знающие люди сказали через год не будет его хватать. IQ тяжелый утиль (но считаю его ближе к туристу). Кот карбюратор воздушка, Поларис инжектор с жидкостным охлаждением, соответственно с водяным охлаждением двигатель можно форсировать в больших пределах. И тот и другой хороши, вопрос в том как найти не убитый экземпляр.
Спасибо! Нашёл один в Сургуте, теперь ищу где бы его проверить, перед покупкой. Как думаете важно на Polaris IQ делать компьютерную диагностику или достаточно будет по технике посмотреть?
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
делать компьютерную диагностику
«компьютерная диагностика» — это в 99% случаев банальное чтение DTC (кодов ошибок). В реальной жизни «компьютерная диагностика» составляет на более нескольких процентов от всего объема полноценной диагностики. Лишним не будет, но зацикливаться на этом не стоит. И да, очень много неисправностей не вызывают появления каких-либо ошибок, тем не менее, оно «не едет»/«плохо едет»/«глохнет»/«не заводится» и так далее и тому подобнее. Ошибок нет, а неисправность есть.
 

Borishoff

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
40
Имя
Александр
Техника
Polaris
Я вот заметил ,до этого катал на 95лук. и стоял режим Eth . Сейчас появился 100роснефть , стал лить его и стало чаще закидывать свечи . Может перейти на 91-non Eth ? кто замечал разницу в этих режимах ? На старом форуме бранда расписывали особенности ,но тот форум стёрт .
Сегодня ради эксперимента переключил на своей 600тке на 91 non eth, езжу на 95м. По ощущениям на низах стал резче подхватывать и улучшилась отзывчивость на гашетку.
 

Twilight

Новенький
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Киров
Имя
Андрей
Техника
Polaris PMK800 2013
Подскажите, плиз, алгоритм переключения этанол/нон-этанол на рмк800 13 года? На 800 моторах чего ждать? И с каким бензином как себя ведет? Сейчас 95, стоит режим этанол, стоит ли ожидать какого-то прихода после переключения? И обязательно ли переходить на 98?
 

Borishoff

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
40
Имя
Александр
Техника
Polaris
Подскажите, плиз, алгоритм переключения этанол/нон-этанол на рмк800 13 года? На 800 моторах чего ждать? И с каким бензином как себя ведет? Сейчас 95, стоит режим этанол, стоит ли ожидать какого-то прихода после переключения? И обязательно ли переходить на 98?
На моей 600тке 14мг. нужно поставить на ручник и на работающем двигателе зажать SEL. 91 амеровский вроде как всегда наш 95й был, но наверно лучше на 98й перейти.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
На моей 600тке 14мг. нужно поставить на ручник и на работающем двигателе зажать SEL. 91 амеровский вроде как всегда наш 95й был, но наверно лучше на 98й перейти.
Бумажная инструкция говорит от 98-го и выше. И я ей очень даже верю - степень сжатия в Либерти 12.8:1 - в стоковом движке - что требует от 98-го бенза.
Октановое число: Степень сжатия
АИ-76: 8,0 – 8,5
АИ-80: 8,5 – 9,0
АИ-92: 10 – 10,5
АИ-95: 10,5-12
АИ-98: 12-14
АИ-100: более 14

Так что если лить 95-й, то и катать в режиме этанол (обогащая смесь и сдвигая УОЗ) - но это потеря мощщи и увеличенный расход. Поэтому, в свой свитч лью 100-й от BP. (98-го нету в округе)
 

Twilight

Новенький
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Киров
Имя
Андрей
Техника
Polaris PMK800 2013
Спасибо, с бензином определились) а что насчёт ощущений? Заметна ли объективно вообще какая-либо разница по мощности между этими режимами?
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Спасибо, с бензином определились) а что насчёт ощущений? Заметна ли объективно вообще какая-либо разница по мощности между этими режимами?
Так кто мешает вам самостоятельно выяснить свои ощущения ? У всех они разные будут и чисто субъективные. Возьмите сами и попробуйте - потом поделитесь.
 

Borishoff

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
40
Имя
Александр
Техника
Polaris
Свечи только выкрутите после поездки, если стали белые, лучше эксперимент не продолжать.
 

Twilight

Новенький
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Киров
Имя
Андрей
Техника
Polaris PMK800 2013
Итак, отчёт, на имеющемся в баке 95 бензине)
Попробовал вчера прокатился пару км по укатанке и чуть в снег залез, периодически переключая режимы - показалось чуть приемистее на средних оборотах, но при этом по укатанке чуть сильнее начал греться. А вообще - на грани ощущений и самовнушений) бак докатаю, попробую на 98 повторить эксперимент, хотя и на 95 Det ни разу не вылез
 

DenHome

Участник
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
81
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Омск
Имя
Денис
Техника
Polaris Switchback Dragon 600
Первая капиталка, Liberty 600, снеж Dragon Switchback, 2008 год, пробег 8500, до этого двигатель вообще не трогали. Никасил целый, заменили поршня, подшипники, чуть подровняли коленвал. Выглядит конечно как Сталинград и надо это было делать на пару лет раньше, но....
 

Вложения

Сергей-Зич

Новенький
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
46
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Polaris TOURING 600 IQ CFI 2009 г
Денис привет,

сфотай пожалуйста форсунки.
и что стало причиной такого краша впускного коллектора ? ну ушатало неподецки!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу