BRP LINX Adventure v-800 2006 г.в. Нужен совет или кто, что скажет.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
394
Реакции
40
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Всем привет. Здесь я новичок. Возможно похожая тема уже есть, но скорее всего про другой снегоход. Я пока ни чего не нашёл. Кто, что скажет или посоветует. Приобрел снегоход BRP LINX Adventure v-800 ,2006 г.в. Похож или брат тундра v -800 и рейнджер v-800 2007-2009 г.г. До этого основной транспорт зимой-это охотничьи лыжи, по этому сравнить не с чем, кроме лыж конечно. Но выбор был осознанный. Бюджет ограничен. Покупался данный аппарат в основном для поездок в лес на охоту ,ну и с семьей покататься конечно. Планируется ездить по полям, чаще по лесу и по болотам. Поэтому скорость для меня не самое главное. Гусянка 16х136х1,5 , вес с\х 240 кг. О том, что снежик с такой гусеницей относится к туристам, я знал. Но посчитал, что при весе с\х 240 кг. и моем весе 65 кг.снежик должен ехать по снегу нашей местности.( к сведению прежний хозяин весит 120 кг. и рост 180 см., ездил 3 сезона на охоту и говорил, что ему с\х нравится). Снега у нас выпадает за зиму всегда примерно по колено, т.е. 50-60 см. В камышах и кустах надувает по эти самые. Пока меня все устраивает , честно говоря я повелся на двигатель 4 т. , v-800 и небольшой вес снежика, при моем весе считаю для меня это +. Снега по колено. На лыжах стоят накладки, рулится нормально. Стало получаться нормально им управлять с 3-4 раза, хотя на снежиках раньше не ездил. Сказывается опыт вождения на мотоциклах и прочей технике. Проезжаю везде- по лесу, бурьяну и камышам (про поля молчу) , смотрю на следы других , а снежик валится местами меньше чем снежики с гусей шириной на 500, наверно из-за общего веса. Расход бенза около 4 л. за час- это меня радует .Пока накатал около 200 км. по разной местности и не разу не выталкивал его. ОСНОВНОЙ МОМЕНТ. Два раза ездил с другом весом 85 кг., проезжали везде , но снежик тянет похуже, естественно по целине, т.к.пониженной передачи нет и валится побольше(мне кажется, что одного меня он даже не чувствует) . Очевидно что, тянет хуже потому что больше валится. Задумался об удлинении рельс с установкой гусеницы 15(16)х151х1,5. Думаю, что польза будет, получится что-то типа турист-утилит.Понимаю, что самое дорогое наверно будет-это гусеница, но можно и б/у. Вопросы к людям со стажем и опытом в этом деле. Как удлинить рельсы,но с небольшими расходами? С увеличением площади опоры также увеличится и вес с\х, при этом улучшится ли проходимость? Как отразится на скорости? Нужно ли менять звезду в коробке? (существует звезда на два зуба меньше)и нужно ли тогда менять цепочку на короче? Если есть, то какие минусы. Ну и все такое. Стоит ли вообще овчинка выделки? Возможно кто-то из читающих ездил на тундре v-800, LT v-800 или рейнджер v-800 хочется услышать и ваше мнение. Спасибо за внимание.
 

Serovodorod

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
251
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
покупается удлинитель около 270 евро(комплект) и гусеница( можно Б/у). плюс адвенчера, по сравнению с рэнжером - лыжи стоят шире, устойчивей он гораздо. Потом еще придется прикупить удлинитель тунеля и что то делать с П-образной алюминевой балкой идущей по периметру багажника. Но при удлинении гусеницы валкость не уменьшиться... Как то так
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
394
Реакции
40
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Serovodorod написал(а):
покупается удлинитель около 270 евро(комплект) и гусеница( можно Б/у). плюс адвенчера, по сравнению с рэнжером - лыжи стоят шире, устойчивей он гораздо. Потом еще придется прикупить удлинитель тунеля и что то делать с П-образной алюминевой балкой идущей по периметру багажника. Но при удлинении гусеницы валкость не уменьшиться... Как то так
Спасибо.
Что то мало советов. Не ужели ни кто с таким не сталкивался.
Как вариант я уже подумал , если удлиню рельсы,можно обойтись без покупки удлинителя туннеля. Просто брызговик перенести на П-образную балку и можно прикрепить его так, что бы он смотрел не прямо в низ, а немного назад. Главное что бы гусеница не цепляла брызговик.Верх и бока закрыть чем-то типа легкой транспортерной ленты. Красота в лесу не главное, главно чтоб было практично и надежно.
Остается вопрос с приобретением или изготовлением удлинителей рельс. Можно хорошо подумать и изготовить самому. Материал можно приобрести,токарный станок,сварка и инструменты есть, но насколько это будет надежно-?
Так же посмотрев на конструкцию, решил что можно при небольших доработках установить пятку от тайги или другого снежика.
Ну вот, пока ждал советов уже сам придумал несколько вариантов.
Остается главный вопрос : Ощутимо ли улучшится проходимость, меньше ли он будет тонуть при большем весе? Как удлинение гусеницы отразится на тяге и скорости?
 

Serovodorod

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
251
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Adventura написал(а):
Остается главный вопрос : Ощутимо ли улучшится проходимость, меньше ли он будет тонуть при большем весе? Как удлинение гусеницы отразится на тяге и скорости?
Проходимость увеличится однозначно, скорость... ну у меня рэнж 120 едет))) мотор v800 тяжеловат для этого снегохода, но мне нравится.. На праздники нашел поле, снегу по бедро, едет достойно. До рэнжа был снегоход с короткой и узкой гусеницей, тонул постоянно несмотря на легкий двухтактный мотор.
 

Вложения

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
394
Реакции
40
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Serovodorod написал(а):
Adventura написал(а):
Остается главный вопрос : Ощутимо ли улучшится проходимость, меньше ли он будет тонуть при большем весе? Как удлинение гусеницы отразится на тяге и скорости?
Проходимость увеличится однозначно, скорость... ну у меня рэнж 120 едет))) мотор v800 тяжеловат для этого снегохода, но мне нравится.. На праздники нашел поле, снегу по бедро, едет достойно. До рэнжа был снегоход с короткой и узкой гусеницей, тонул постоянно несмотря на легкий двухтактный мотор.
Да, верно , проходимость должна увеличиться, ведь увеличится площадь опоры и количество зацепов. На моем по паспорту максимальная скорость 105 км/ч. Сколько реально пойдет не знаю-датчик скорости,который на валу гуси стоит сломан ( ищу б/у). В коробке ведущие шестерни в зависимости от моделей разные ставят, знаю что есть на 17,19,21. может еще какие есть. От сюда и разная скорость.Какая в моем стоит не знаю.
Вчера тоже залез в какое-то болото,где снегу намело по коки . Если честно,когда посмотрел на свой след, немного стало не по себе. Думал зароюсь, но ни чего, прошел.
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
394
Реакции
40
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Adventura написал(а):
Serovodorod написал(а):
Adventura написал(а):
Остается главный вопрос : Ощутимо ли улучшится проходимость, меньше ли он будет тонуть при большем весе? Как удлинение гусеницы отразится на тяге и скорости?
Проходимость увеличится однозначно, скорость... ну у меня рэнж 120 едет))) мотор v800 тяжеловат для этого снегохода, но мне нравится.. На праздники нашел поле, снегу по бедро, едет достойно. До рэнжа был снегоход с короткой и узкой гусеницей, тонул постоянно несмотря на легкий двухтактный мотор.
Да, верно , проходимость должна увеличиться, ведь увеличится площадь опоры и количество зацепов. На моем по паспорту максимальная скорость 105 км/ч. Сколько реально пойдет не знаю-датчик скорости,который на валу гуси стоит сломан ( ищу б/у). В коробке ведущие шестерни в зависимости от моделей разные ставят, знаю что есть на 17,19,21. может еще какие есть. От сюда и разная скорость.Какая в моем стоит не знаю.
Вчера тоже залез в какое-то болото,где снегу намело по коки . Если честно,когда посмотрел на свой след, немного стало не по себе. Думал зароюсь, но ни чего, прошел.
За фото спасибо. Есть над чем подумать.
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
394
Реакции
40
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Adventura написал(а):
Всем привет. Здесь я новичок. Возможно похожая тема уже есть, но скорее всего про другой снегоход. Я пока ни чего не нашёл. Кто, что скажет или посоветует. Приобрел снегоход BRP LINX Adventure v-800 ,2006 г.в. Похож или брат тундра v -800 и рейнджер v-800 2007-2009 г.г. До этого основной транспорт зимой-это охотничьи лыжи, по этому сравнить не с чем, кроме лыж конечно. Но выбор был осознанный. Бюджет ограничен. Покупался данный аппарат в основном для поездок в лес на охоту ,ну и с семьей покататься конечно. Планируется ездить по полям, чаще по лесу и по болотам. Поэтому скорость для меня не самое главное. Гусянка 16х136х1,5 , вес с\х 240 кг. О том, что снежик с такой гусеницей относится к туристам, я знал. Но посчитал, что при весе с\х 240 кг. и моем весе 65 кг.снежик должен ехать по снегу нашей местности.( к сведению прежний хозяин весит 120 кг. и рост 180 см., ездил 3 сезона на охоту и говорил, что ему с\х нравится). Снега у нас выпадает за зиму всегда примерно по колено, т.е. 50-60 см. В камышах и кустах надувает по эти самые. Пока меня все устраивает , честно говоря я повелся на двигатель 4 т. , v-800 и небольшой вес снежика, при моем весе считаю для меня это +. Снега по колено. На лыжах стоят накладки, рулится нормально. Стало получаться нормально им управлять с 3-4 раза, хотя на снежиках раньше не ездил. Сказывается опыт вождения на мотоциклах и прочей технике. Проезжаю везде- по лесу, бурьяну и камышам (про поля молчу) , смотрю на следы других , а снежик валится местами меньше чем снежики с гусей шириной на 500, наверно из-за общего веса. Расход бенза около 4 л. за час- это меня радует .Пока накатал около 200 км. по разной местности и не разу не выталкивал его. ОСНОВНОЙ МОМЕНТ. Два раза ездил с другом весом 85 кг., проезжали везде , но снежик тянет похуже, естественно по целине, т.к.пониженной передачи нет и проваливается побольше(мне кажется, что одного меня он даже не чувствует) . Очевидно что, тянет хуже потому что больше проваливается. Задумался об удлинении рельс с установкой гусеницы 15(16)х151х1,5. Думаю, что польза будет, получится что-то типа турист-утилит.Понимаю, что самое дорогое наверно будет-это гусеница, но можно и б/у. Вопросы к людям со стажем и опытом в этом деле. Как удлинить рельсы,но с небольшими расходами? С увеличением площади опоры также увеличится и вес с\х, при этом улучшится ли проходимость? Как отразится на скорости? Нужно ли менять звезду в коробке? (существует звезда на два зуба меньше)и нужно ли тогда менять цепочку на короче? Если есть, то какие минусы. Ну и все такое. Стоит ли вообще овчинка выделки? Возможно кто-то из читающих ездил на тундре v-800, LT v-800 или рейнджер v-800 хочется услышать и ваше мнение. Спасибо за внимание.
 

MaxSurgut86

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
800
Реакции
4
Возраст
38
Местонахождение
Сургут
Имя
Максим
Техника
Яма nytro 162, полас iq 600, СТЕЛС 500к,был rx
Если снегу всего поколено не заморачивайся с удлиннением, у меня туринг V800 с такой же гуслёй и мотором, этому снежику нехватает высоты грунтозацепа а не длинны, ренегад с 44ым зацепом едет куда лучше, так что установка гусли с большим зацепом будет бюджетнее, если свой не продам то летом заморочусь
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
394
Реакции
40
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Прошли годы, но снежик у меня. Гусянка 151 с зацепом 2", т.е 5 см. Лёгкий снежик , надёжный и двиг 4 т. V-800. После того как поставил эту гуслю, ни разу не было мысли его поменять. Для моих нужд устраивает на все .
 

Егор1987

Новенький
Регистрация
10 Янв 2022
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Апатиты
Имя
Егор
Техника
Снегоход, квадроцикл
Прошли годы, но снежик у меня. Гусянка 151 с зацепом 2", т.е 5 см. Лёгкий снежик , надёжный и двиг 4 т. V-800. После того как поставил эту гуслю, ни разу не было мысли его поменять. Для моих нужд устраивает на все .
Приветствую. А как сделали удлинители рельс? Сможете фото сделать
У меня ski doo legend v800 с гусянкой 136", хочу тоже увеличить длину.
И какую именно гусянку поставили?
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
394
Реакции
40
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
170047622632173228008991882600.jpg
Здравствуйте. Удлинители покупал заводские, но есть умельцы которые изготавливают на заказ. Гусянка от БРП САММИТ 151, с тем же шагом. Кроме этого я в коробке ведущую звезду поставил на 17, вместо родной , она на 19. В ведомый вариатор пружину поставил как на тундре v-800 LT.
 

Егор1987

Новенький
Регистрация
10 Янв 2022
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Апатиты
Имя
Егор
Техника
Снегоход, квадроцикл
Посмотреть вложение 1582699 Здравствуйте. Удлинители покупал заводские, но есть умельцы которые изготавливают на заказ. Гусянка от БРП САММИТ 151, с тем же шагом. Кроме этого я в коробке ведущую звезду поставил на 17, вместо родной , она на 19. В ведомый вариатор пружину поставил как на тундре v-800 LT.
А не подскажите, где именно покупали комплект удлинителей? И где заезду покупали? Может ссылки остались
 
Последнее редактирование:

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
394
Реакции
40
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Звезду покупал здесь, у продавца под ником tunkbb. Удлинители в каком-то интернет-магазине запчастей к снегоходам, сейчас даже не помню где именно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу