Валерий добрый день. Без снега, весна/осень эксплуатировал?
-как впечатления от травы
- состояние подшипников
-если есть фото кромок
гусеницы
- как сцепление по теплу работает
У меня двоякие впечатления, из положительных: легкий, разборный, и все наверное
Минусы: ни о каких лужах речи нет, подшипники после пробега 32 км, две равных поездки по 16, причем не сплошная вода, а периодически лужи. Гусянку трет, причем никакой регулировке это не поддается, там просто нет запаса по стойкам, и на кочках, на уклоне гусянку трет и рвет. Трава
, любимая среда буксировщика, ладно бы 200, 300, 500 м можно проехать, бывает и 50 не пройдет, пакует в туннель, и наматывает на задние ступицы, причем до остановки набивает. Сцепление, два человека с парой рюкзаков, через 500-1000м по относительно не тяжелой дороге, падение эффективности, вкупе с травой это писец... Без воды, которую льешь на сцепление и охлаждаешь, йух куда уедешь. Капот йух снимешь, в ем бензобак
. Из которого может и побежать, когда завалишься. Глушитель вплотную к сцеплению изюмительно его нагревает, "повышая" эффективность работы...
Поэтому бак вынес в кузов, кран стационарно то-же на кузов , капот можно снимать, на морде окно с сеткой, еще с боку добавил, стойки, или опоры катков тонкие, гуляют, придется усиливать и разносить от рамы, давать зазор для
гусеницы, плюсом точить новые бОльшие втулочки, вместо капроновых. Поставил датчик температуры на сцепление, хоть есть понимание температуры, можно следить и поливать водой, или писать на него, когда воды нет рядом
. Кстати, для датчика температуры сцепления, прикуривателя, установил в кузов старый акум со снежика, в дальнейшем запитаю от него вентилятор от компа на двигатель. По совету производителя установил над двигателем щиток для лучшего продува воздуха и охлаждения соответственно. Так что, хочется сказать "слегка приукрашено" на сайте у производителя, но язык не поворачивается... Отправили технику на доверии, без предоплаты, я в отъезде был, это плюс конечно. По получении уточнил, что то проверять, регулировать нужно? Нет, бенз в бак и вперед! Проверил гусянку, уровни, затяжку, давление в колесах, все что мог в общем, а оказалось вона как. Фото нарт после поездок то же радуют. Позже видюшки залью...
Будь добр, поподробнее про совершенство