Yamaha Viking 540V 2017

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

PVSH

Новенький
Регистрация
16 Мар 2023
Сообщения
4
Реакции
8
Возраст
40
Местонахождение
Ноябрьск
Имя
Павел
Техника
Viking 540 V Volzhanka 46 Yamaha 60
Почему то постится как ответ.... хз
Делюсь где я заказывал что, вдруг кому пригодится

Усиленный бампер с ложем под ружьё - mobimeb.ru телефон 89639643833
теперь сосны не страшны в разумных пределах конечно...
Ружьё удобно ложится в чехле. Однако если жалко чехол нужно его заматывать во что нибудь чтоб не тёрся об железо.

Зап части - vk540.ru - телефон 89263102102
здесь брал крепёж для стекла
товарищу пропеллер заказывал )
резиновую подкладку под стойку лыжи тоже товарищу брал и себе в запас

Она кстати вылетает со своего места при сильном ударе лыжи при движении и если вовремя не обнаружить может совсем потеряться при движении.
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Почему то постится как ответ.... хз
Делюсь где я заказывал что, вдруг кому пригодится

Усиленный бампер с ложем под ружьё - mobimeb.ru телефон 89639643833
теперь сосны не страшны в разумных пределах конечно...
Ружьё удобно ложится в чехле. Однако если жалко чехол нужно его заматывать во что нибудь чтоб не тёрся об железо.

Зап части - vk540.ru - телефон 89263102102
здесь брал крепёж для стекла
товарищу пропеллер заказывал )
резиновую подкладку под стойку лыжи тоже товарищу брал и себе в запас

Она кстати вылетает со своего места при сильном ударе лыжи при движении и если вовремя не обнаружить может совсем потеряться при движении.
Да то был перекуп, тролил нас. Пятерка хорошая техника два раза хотел продать уж больно ликвидная цена, хватит на первоначалку в Тюмени))), но так и не решился. Один раз живем
 
  • Мне нравится
Реакции: PVSH

Дима1980

Участник
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
185
Реакции
35
Возраст
43
Местонахождение
Тейково
Имя
Дима1980
Техника
Rokon Trailbreaker 2011, Yamaha Viking V 2018, Honda Crf300L 2023
  • Мне нравится
Реакции: PVSH

999Миха

Новенький
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Салехард
Имя
Михаил
Техника
Тайга Атака 551
Приветствую! Есть на данный снегоход у кого электросхема?? Очень надо!
 

Гомер

Активный участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
337
Реакции
8
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Гомер.
Техника
Yamaha vk 540 V, УАЗ-Буханка,cf moto X5, yamaha ybr 125, прогресс 4 yamaha 40 veos.
Подскажите номера подшипников, на роликах? Желательно натяжные и верхние на больших роликах?
 

Genside

Новенький
Регистрация
19 Фев 2023
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Геннадий
Техника
Arctic cat 570 XT, Arctic cat 5000XT Ltd. Было несколько Sharmax 240 pro
Всем привет! В теме третий сезон. Не поленился прочитал всю ветку. Ну я поржал конечно с некоторых.... а почему он надёжный а как он надёжный и зачем )))))) катаюсь на Ямале и под Тюменью. Ну нравится мне с прицепом ездить)). Возил троих, сани с грузом, 50 км без связи в одну сторону где ненцы только ориентируются в своих редких соснах, в -40 катал один (не делайте так)
Застревал, въезжал в сосну с разбега (так получилось выезжал из сугроба где застрял в час ночи сил не было уже), бывал в наледи (кто знает аццкая хрень), переворачивался на нём (в прямом смысле лыжи к верху)
И что я скажу ЯПОНЦЫ СУКА молодцы... Викинг вывез меня изо всех е...ней и не сломался ниразу.
Ах да МИКС не убирал ))), ничего не делал вообще. Щас начитавшись форума решил подвеску поднять.
Ездить я более менее научился к третьему сезону. Реально нужно понимать технику как она идёт по глубокому, рыхлому, мокрому и тд. Играть весом своим и снегохода.
У нас тут с путиками туговато )) всегда целина, ну обратно может быть по своим следам если не заметёт.
И не давить на гашетку до таловая чтоб клюква полетела из под гусянки когда уже понял что ход потерял.
Застревать перестал.
Такие детские болячки (я щас про пилота))))
-аааа. не заводица - ответ потяни на себя кнопку стоп
- а сука едет на одном цилиндре - ответ выключи подсос
- ааа не заводица с ключа - поставь в тепло пусть оттают.

У товарища с кем вместе рыбачим была история. От избы отъезжали и он въехал в кусты (по пьяни конечно) и в окно вентилятора попала ветвь она не хотела её заставили насильно почти... ВСЁ минус 10 тр за вентилятор. теперь у него прозвище Карлсон....)
Вообще многое по пьяни происходит с техникой... но это не про надёжность и совсем другая история.

Вывод один - не мешать технике работать, соблюдать инструкцию по эксплуатации. Ну и там про управление тоже написано кстати
Про многое происходит с техникой полностью согласен.
Но оказывается!! бывает и сверхнадежный викинг не выдерживает.
Тащил/буксировал под конец сезона VK 540 3, или 4 не знаю точно. У него то ли надежный движок перегрелся и стуканул, то ли коробка то ли еще что то из надежного;) .
А всего то хозяину надо было не отвлекаться на такие мелочи как рыбалка и поездка, а держать в голове и следить за: температурой воздуха, двигателя, нагрузкой, скоростью, маслом, бензином, масло насосом, вентилятором охлаждения, налипанием снега на ролики гусеницы и тд. Всего лишь! И все было бы отлично!
Надежность сверхнадаежного снегохода бы тогда не пострадала никак!
Ведь очевидно же, техника супер надежная, но как мне тут сказали, не такая Land Cruser 80, чутка похуже надежностью, но не понятно насколько, т.к. этот пример не подходит и нужен другой пример, другой эталон надежности, какой то другой машины, но пока не понятно какой и с чем можно было сравнить и сопоставить, чтобы понять что же это за снегоход такой :)

Вообщем у VK540 все как у всех других импортных снегоходов, также что-то неожиданно может сломаться, все так же надо обслуживать и следить, если даже не больше чем за другими снегоходами, но! Внимание! Ни смотря ни на что ни на какие доводы, факты, аргументы и жизненный опыт VK540 все равно для кого то не просто самый обычный снегоход, а эталонная надежная надежность. И успешный успех :)
«Все равно его не брошу, потому что он хороший» :))
 

Вложения

Последнее редактирование:

Nikfromyamal

Участник
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
95
Реакции
11
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Николай
Техника
Ямаха VK540 3, 2009 год. Мотопёс Baltmotors.
Про многое происходит с техникой полностью согласен.
Но оказывается!! бывает и сверхнадежный викинг не выдерживает.
Тащил/буксировал под конец сезона VK 540 3, или 4 не знаю точно. У него то ли надежный движок перегрелся и стуканул, то ли коробка то ли еще что то из надежного;) .
А всего то хозяину надо было не отвлекаться на такие мелочи как рыбалка и поездка, а держать в голове и следить за: температурой воздуха, двигателя, нагрузкой, скоростью, маслом, бензином, масло насосом, вентилятором охлаждения, налипанием снега на ролики гусеницы и тд. Всего лишь! И все было бы отлично!
Надежность сверхнадаежного снегохода бы тогда не пострадала никак!
Ведь очевидно же, техника супер надежная, но как мне тут сказали, не такая Land Cruser 80, чутка похуже надежностью, но не понятно насколько, т.к. этот пример не подходит и нужен другой пример, другой эталон надежности, какой то другой машины, но пока не понятно какой и с чем можно было сравнить и сопоставить, чтобы понять что же это за снегоход такой :)

Вообщем у VK540 все как у всех других импортных снегоходов, также что-то неожиданно может сломаться, все так же надо обслуживать и следить, если даже не больше чем за другими снегоходами, но! Внимание! Ни смотря ни на что ни на какие доводы, факты, аргументы и жизненный опыт VK540 все равно для кого то не просто самый обычный снегоход, а эталонная надежная надежность. И успешный успех :)
«Все равно его не брошу, потому что он хороший» :))
Ну прям супер сарказм))).
Итог прям в точку, "он хороший".
Тут кому как и для каких целей использовать снегоход. И считаю, что не каждую ситуацию с перегревом можно подвести к не надежности техники. Тут уж если погонять охото было, так датчики температуры не помогут, всё зависит от наездника. И нет никакой необходимости постоянно следить за температурой, можно всё это чувствовать, если с умом. И обслуживание требует Ямаха минимальное, зато перебрать можно на коленке)). ИМХО
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу