mirr0r
Новенький
- Регистрация
- 1 Сен 2014
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 20
- Имя
- Константин
- Техника
- Yamaha VK 540 Touch Pro (был), Yamaha VK 540 V (есть)
Все из опыта, в течении всех 6 лет владения 4кой из сезона в сезон "подгонял" его под себя и условия эксплуатации. Езжу на охоту по тайге Томской области, снег до полутора метров, редкие поля, в основном лес, болотины и т.п.. По мне - наоборот стал лучше рулиться, не скажу что вес переместился на морду или тому подобное но мне комфортней 100%, в снегу наоборот не валиться а стоит как вкопанный. Гуська при этом глубже зарывается что ли, т.е. тот момент когда ты волочишь уже тоннель по снегу - он оттянут. Блин не знаю как по другому обьяснить....Чисто мое мнение, если переставить то валится в глубоком снегу начнёт ещё больше, а мощности как у горника у нашего снегохода нет. Так что если ты по большей части ездишь по глубоким снегам , лесам и не Шварцнеггер это не подходит. Поправь если ошибаюсь!
Шварцнеггером я был пока пятку не переделал, теперь в ЛЮБОЙ ситуации выпрыгивает назад на достаточное расстояние для взлетки вперед. Что такое валькать снежик я можно сказать забыл, точнее откапывать его (без преувеличений). Да и честно говоря не так уж и много вешает 540й, в одного достаточно просто обычными приемами вылезти из любой "жопы".
Еще кстати прием с перестановкой подвески вычитал в Сервисной инструкции, а там это позиционируется как для глубокого снега...