Yamaha Viking 540V 2017

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mirr0r

Новенький
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
31
Реакции
20
Имя
Константин
Техника
Yamaha VK 540 Touch Pro (был), Yamaha VK 540 V (есть)
Чисто мое мнение, если переставить то валится в глубоком снегу начнёт ещё больше, а мощности как у горника у нашего снегохода нет. Так что если ты по большей части ездишь по глубоким снегам , лесам и не Шварцнеггер это не подходит. Поправь если ошибаюсь!
Все из опыта, в течении всех 6 лет владения 4кой из сезона в сезон "подгонял" его под себя и условия эксплуатации. Езжу на охоту по тайге Томской области, снег до полутора метров, редкие поля, в основном лес, болотины и т.п.. По мне - наоборот стал лучше рулиться, не скажу что вес переместился на морду или тому подобное но мне комфортней 100%, в снегу наоборот не валиться а стоит как вкопанный. Гуська при этом глубже зарывается что ли, т.е. тот момент когда ты волочишь уже тоннель по снегу - он оттянут. Блин не знаю как по другому обьяснить....
Шварцнеггером я был пока пятку не переделал, теперь в ЛЮБОЙ ситуации выпрыгивает назад на достаточное расстояние для взлетки вперед. Что такое валькать снежик я можно сказать забыл, точнее откапывать его (без преувеличений). Да и честно говоря не так уж и много вешает 540й, в одного достаточно просто обычными приемами вылезти из любой "жопы".
Еще кстати прием с перестановкой подвески вычитал в Сервисной инструкции, а там это позиционируется как для глубокого снега...
 

mirr0r

Новенький
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
31
Реакции
20
Имя
Константин
Техника
Yamaha VK 540 Touch Pro (был), Yamaha VK 540 V (есть)

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V
Вс
Все из опыта, в течении всех 6 лет владения 4кой из сезона в сезон "подгонял" его под себя и условия эксплуатации. Езжу на охоту по тайге Томской области, снег до полутора метров, редкие поля, в основном лес, болотины и т.п.. По мне - наоборот стал лучше рулиться, не скажу что вес переместился на морду или тому подобное но мне комфортней 100%, в снегу наоборот не валиться а стоит как вкопанный. Гуська при этом глубже зарывается что ли, т.е. тот момент когда ты волочишь уже тоннель по снегу - он оттянут. Блин не знаю как по другому обьяснить....
Шварцнеггером я был пока пятку не переделал, теперь в ЛЮБОЙ ситуации выпрыгивает назад на достаточное расстояние для взлетки вперед. Что такое валькать снежик я можно сказать забыл, точнее откапывать его (без преувеличений). Да и честно говоря не так уж и много вешает 540й, в одного достаточно просто обычными приемами вылезти из любой "жопы".
Еще кстати прием с перестановкой подвески вычитал в Сервисной инструкции, а там это позиционируется как для глубокого снега...
Все доходчиво объяснил спасибо. У нас снег сошёл.Теперь до следующего года не успокоюсь, пока не испытаю. Вот про пятку подробней можно, я уже ее регулировал и все равно назад он плохо едет. Хуже Варяга. Ещё думаю расширители поставить на 300. Накопался в этом году от души!!!
 

mirr0r

Новенький
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
31
Реакции
20
Имя
Константин
Техника
Yamaha VK 540 Touch Pro (был), Yamaha VK 540 V (есть)
Вс

Все доходчиво объяснил спасибо. У нас снег сошёл.Теперь до следующего года не успокоюсь, пока не испытаю. Вот про пятку подробней можно, я уже ее регулировал и все равно назад он плохо едет. Хуже Варяга. Ещё думаю расширители поставить на 300. Накопался в этом году от души!!!
В Красноярске нет снега?! Я понимаю, что край большой, но у нас он даже и не тает почти еще :blink:
На пятке поменял пружины, в магазине подобрали с клапанов от ВАЗа какого то. Не панацея, но жесткость меньше, хочется конечно чуть побольше. Пятка стала подыматься от руки, на весь ход, уже гуд. И убрал брызговик, вместо него тоненькую ленту резиновую поставил, мягкую, только для декора. Вот собственно и вся наука. Сзади нет лопаты в виде брызговика, пятка при наезде даже на снег подламывается, никаких препятствий при движении назад.

Ход назад нужен только, что бы был трамплинчик при движении вперед, максимум 2 раза, короткими движениями туда-сюда, площадка готова, газульку чуть поболее - всегда вперед вылетает. А вот расширители ставить вообще необходимости никогда не встречал, еще у 4ки пошли лыжи от Профа, на мой взгляд идеальная ширина со всех сторон. Как и везде - нужно просто приноровиться к технике и она себя полностью раскроет, имхо. Вот единственное где было обоснованно ставить расширители это на Стелс Россомаха, там такой тяжелый кашалот с узкими лыжами, что я его специально чуть на ребро в поле поставил и он сразу там же и завис :))) хозяин молча посмотрел на это, в след выезд был на самых широких расширителях :) но с этого момента это стал неуправляемый жирный толстосум, способный ехать только "кудато" вперед. :)
 
Последнее редактирование:

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V
В Красноярске нет снега?! Я понимаю, что край большой, но у нас он даже и не тает почти еще :blink:
На пятке поменял пружины, в магазине подобрали с клапанов от ВАЗа какого то. Не панацея, но жесткость меньше, хочется конечно чуть побольше. Пятка стала подыматься от руки, на весь ход, уже гуд. И убрал брызговик, вместо него тоненькую ленту резиновую поставил, мягкую, только для декора. Вот собственно и вся наука. Сзади нет лопаты в виде брызговика, пятка при наезде даже на снег подламывается, никаких препятствий при движении назад.

Ход назад нужен только, что бы был трамплинчик при движении вперед, максимум 2 раза, короткими движениями туда-сюда, площадка готова, газульку чуть поболее - всегда вперед вылетает. А вот расширители ставить вообще необходимости никогда не встречал, еще у 4ки пошли лыжи от Профа, на мой взгляд идеальная ширина со всех сторон. Как и везде - нужно просто приноровиться к технике и она себя полностью раскроет, имхо. Вот единственное где было обоснованно ставить расширители это на Стелс Россомаха, там такой тяжелый кашалот с узкими лыжами, что я его специально чуть на ребро в поле поставил и он сразу там же и завис :))) хозяин молча посмотрел на это, в след выезд был на самых широких расширителях :) но с этого момента это стал неуправляемый жирный толстосум, способный ехать только "кудато" вперед. :)
Юг края, мало того что выпал в этом году только в конце декабря, так ещё и весь сошёл неделю назад. Вот именно что и не получалась площадка, пятка плохо подламывается, а новый 38 мм грунтозацеп в миг зарывает снегоход на метр садя на подножки. И пока не подкопаешь с обоих сторон или не переставишь зад не стронешь с места. С пяткой буду решать, про расширители ещё подумаю. Спасибо за инфо.
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Все из опыта, в течении всех 6 лет владения 4кой из сезона в сезон "подгонял" его под себя и условия эксплуатации. Езжу на охоту по тайге Томской области, снег до полутора метров, редкие поля, в основном лес, болотины и т.п.. По мне - наоборот стал лучше рулиться, не скажу что вес переместился на морду или тому подобное но мне комфортней 100%, в снегу наоборот не валиться а стоит как вкопанный. Гуська при этом глубже зарывается что ли, т.е. тот момент когда ты волочишь уже тоннель по снегу - он оттянут. Блин не знаю как по другому обьяснить....
Шварцнеггером я был пока пятку не переделал, теперь в ЛЮБОЙ ситуации выпрыгивает назад на достаточное расстояние для взлетки вперед. Что такое валькать снежик я можно сказать забыл, точнее откапывать его (без преувеличений). Да и честно говоря не так уж и много вешает 540й, в одного достаточно просто обычными приемами вылезти из любой "жопы".
Еще кстати прием с перестановкой подвески вычитал в Сервисной инструкции, а там это позиционируется как для глубокого снега...
Все еду в гараж буду пробовать
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
В общем пружинку накрутил на максимум, болты торсеонов опустил во второе положение, снежик поднялся и стал жёстче. На выходных поеду тестить, только одного не понял после этих манипуляций гуся не натянулась, а на оборот вроде как сильнее провисла. Кстати жёсткость амортизатор спокойно регулируется обычным газовым ключом.
 

psm

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
262
Реакции
73
Возраст
63
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
VK540
В общем пружинку накрутил на максимум, болты торсеонов опустил во второе положение, снежик поднялся и стал жёстче. На выходных поеду тестить, только одного не понял после этих манипуляций гуся не натянулась, а на оборот вроде как сильнее провисла. Кстати жёсткость амортизатор спокойно регулируется обычным газовым ключом.
Геометрия однако. Все нормально. Ты поднял раму, а гусеницу опустил. Вот она и провисла.
 

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V
В общем пружинку накрутил на максимум, болты торсеонов опустил во второе положение, снежик поднялся и стал жёстче. На выходных поеду тестить, только одного не понял после этих манипуляций гуся не натянулась, а на оборот вроде как сильнее провисла. Кстати жёсткость амортизатор спокойно регулируется обычным газовым ключом.
Теперь остаётся только догадываться, может и на ТО натянули, а сказали что не трогали. Вал не переставлял?
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Я вот только торсионный вал получается опустил на одно положение и увеличил жёсткость пружины, больше ничего не трогал
 

Вложения

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V
Я вот только торсионный вал получается опустил на одно положение и увеличил жёсткость пружины, больше ничего не трогал
Про него и спросил. И торсион в High
 

Vitamin Ju

Участник
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
82
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Ветлуга
Имя
Виктор
Техника
Yamaha VK 540V

Viking2019

Новенький
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
45
Реакции
24
Местонахождение
РОССИЯ
Имя
Евгений
Эта шайба что регулирует кто нибудь в курсе
Приветствую . Друг разобрался и объяснил эта шайба регулирует подлом пятки, там вроде 4 положения, это жёсткость подлома, то есть если тащить груз и т.д. можно регулировать :y_rules:
 

Viking2019

Новенький
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
45
Реакции
24
Местонахождение
РОССИЯ
Имя
Евгений
Ещё раз всех приветствую, подскажите как у кого на 5 VIKINGE греется движок, друг жалуется что при наборе скорости 40 темпер резко ползёт вверх, так у всех или единичные случаи. Прошу у кого есть 5 отпишитесь - 1. максимальная скорость., 2.крейсерская (постоянная скорость) при которой темпер держится в норме. 3. кто что пытался сделать для улучшения охлаждения. С Уважением
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Ещё раз всех приветствую, подскажите как у кого на 5 VIKINGE греется движок, друг жалуется что при наборе скорости 40 темпер резко ползёт вверх, так у всех или единичные случаи. Прошу у кого есть 5 отпишитесь - 1. максимальная скорость., 2.крейсерская (постоянная скорость) при которой темпер держится в норме. 3. кто что пытался сделать для улучшения охлаждения. С Уважением
Здоровенько! У меня только обкатка подходит к концу, на скорости 40–60 максимальную температуру видел 600гр. на выхлопе, на улице было где-то —5, -10
 

Petr24775

Новенький
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
34
Реакции
6
Возраст
48
Имя
Пётр Романович
Техника
Ямаха вк 540 5, Ямаха гризли 700
Надо научиться запускать. Карб не при чём, проверено.
Доброго времени суток! Как раз карбюратор причём оказался. Там один жиклер открутился и потому сильно много топлива пропускал.
Ещё один косяк обнаружился : при езде на оч. малом ходе, или после остановки (ехал на повышенной) Когда трогаешься как будто тормоз прихватывает. Снегоход рывками едет, дёргается, а иногда вообще стоит, пока скорости не поменяю... Иногда заднюю включаю, иногда пониженную. Моментами бывает слышу то ли скрежет, то ли скрип. Из-за чего это происходит?. Подшипник ведущего вала поменял на неродной. Он у меня после 5.000 км рассыпался...
 

Николаич101

Старожил
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
1.176
Реакции
946
Возраст
41
Местонахождение
материковая часть Камчатки
Имя
Антон
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу