Yamaha Viking 540V 2017

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Евгений1977

Новенький
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
25
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Limited, Ямаха Викинг 540-5
Приветствую форумчан. Месяц назад, приобрел Викинга5, до этого 4 года владел и продолжаю владеть Тайгой Варяг 550V Лимтед. Причиной покупки Викинга5 к сожалению стала неприемлимая для меня надежность Варяга, а точнее его ненадежность. Викингом пока доволен, нравится как гребет, закопаться с ним - надо уметь. расход нравится - составляет где то 22 литра на 100. ( На Варяге меньше 40 литров не было, но там 2 карба). Как и все воздушники, греется, сейчас при плюсовой температуре скорость составляет не более 40 км в час , если больше - температура ползет вверх в красную зону. Управляется чуть лучше, чем Варяг, в динамике ему немного проигрывает (стартовали в 2 снежика по пухляку). Обкатку прошел, датчики температуры установил, пока все хорошо.
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Вчера специально поехал на покатушки с целью подобрать под себя наилучшие настройки подвески, предварительно насмотревшись объяснялок от компании БРП. Играл комбинациями регулировок жёсткости торсионов, есть три положения, предварительной затяжкой амортизатора, имеет пять положений, торсионный вал переместил на второе положение и не трогал. Недавно все настройки выставил на максимальную жёсткость, как рекомендовал тут наш товарищ по оружию, и понял в итоге, что не мое, сильно запиливает в глубоком снегу, по насту, подьемах, в лесу на мало скорости корма сразу тонет. Для себя выбрал такие настройки для баланса развесовки между гусей и лыжами, положение торсионов Н, пред натяг аморта 2, ремень максимально распущен как с завода, положение вала торсиона 2 отверстие. Теперь снежик не узнать, херачит везде, и на любой скорости, метровая глубина снега он херачить уверенно, высоты гуси теперь хватает не падать на траверсах, комфорт на высоте.
 

Вложения

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
В субботу катал было +3, +5 по целеку температура выхлопа выше 570-580 не поднималась
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
В субботу катал было +3, +5 по целеку температура выхлопа выше 570-580 не поднималась
Чем выше температура воздуха тем богаче смесь и двс меньше греется. Я на Тайге 550V выезжал в +14 по снежной каше с пассажиром и санями (вес автопоезда 700-750кг), температура была 630-670гр по ТВГ. При -25-30 такая температура при одном водителе и санях была, масса была на кг 200 меньше.
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Приветствую форумчан. Месяц назад, приобрел Викинга5, до этого 4 года владел и продолжаю владеть Тайгой Варяг 550V Лимтед. Причиной покупки Викинга5 к сожалению стала неприемлимая для меня надежность Варяга, а точнее его ненадежность. Викингом пока доволен, нравится как гребет, закопаться с ним - надо уметь. расход нравится - составляет где то 22 литра на 100. ( На Варяге меньше 40 литров не было, но там 2 карба). Как и все воздушники, греется, сейчас при плюсовой температуре скорость составляет не более 40 км в час , если больше - температура ползет вверх в красную зону. Управляется чуть лучше, чем Варяг, в динамике ему немного проигрывает (стартовали в 2 снежика по пухляку). Обкатку прошел, датчики температуры установил, пока все хорошо.
Да отличный аппарат, лично я получаю удовольствие от пользования им.
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Чем выше температура воздуха тем богаче смесь и двс меньше греется. Я на Тайге 550V выезжал в +14 по снежной каше с пассажиром и санями (вес автопоезда 700-750кг), температура была 630-670гр по ТВГ. При -25-30 такая температура при одном водителе и санях была, масса была на кг 200 меньше.
Ну да в принципе логично
 

Бояка

Участник
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
54
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
г. Мурманск
Имя
Михаил
Техника
ямаха викинг 5
Поставил расширители, управлять стало тяжелее, но стал ехать туда куда рулишь
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Поставил расширители, управлять стало тяжелее, но стал ехать туда куда рулишь
Знаешь я сейчас мат часть изучил и понимаю, что перед тем как обзавестись расширителями нужно воспользоваться вариантами настройки предусмотренными заводом. То есть если лыжи тонут надо с них снять нагрузку путём увеличения давления на снег гусей ну и на оборот, опытные товарищи это так?
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Я на максимальных настройках в глубоком снегу на руль ложился, что бы лыжи нагрузить, с расширителями запилился бы сразу
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Знаешь я сейчас мат часть изучил и понимаю, что перед тем как обзавестись расширителями нужно воспользоваться вариантами настройки предусмотренными заводом. То есть если лыжи тонут надо с них снять нагрузку путём увеличения давления на снег гусей ну и на оборот, опытные товарищи это так?
все верно.
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Я кину ссылку БРП чуваков они вроде доходчиво объясняют что и как может пригодится кому нибудь, настройки Скандика и Ямахи идентичны, походу узкоглазые слизали
 

Бояка

Участник
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
54
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
г. Мурманск
Имя
Михаил
Техника
ямаха викинг 5
Да все правильно вы говорите, просто в настройках я нихера не понимаю, что крутить , что отпускать, руководство еще где то посеял, а просто покрутить и посмотреть что будет как то стремно. У нас все тает +5+7, ночью также. Хочется успеть с рыбалкой. Ручьи вскроются-сезон закончен.
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Да все правильно вы говорите, просто в настройках я нихера не понимаю, что крутить , что отпускать, руководство еще где то посеял, а просто покрутить и посмотреть что будет как то стремно. У нас все тает +5+7, ночью также. Хочется успеть с рыбалкой. Ручьи вскроются-сезон закончен.
Ясно
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Да все правильно вы говорите, просто в настройках я нихера не понимаю, что крутить , что отпускать, руководство еще где то посеял, а просто покрутить и посмотреть что будет как то стремно. У нас все тает +5+7, ночью также. Хочется успеть с рыбалкой. Ручьи вскроются-сезон закончен.
 

Вложения

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Попробуйте перед выездом вот эти настройки, делов 5 мин
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Торсионный вал можно потом переместить вниз, там придётся ещё и гусю подтягивать.
 

Бояка

Участник
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
54
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
г. Мурманск
Имя
Михаил
Техника
ямаха викинг 5
Снегоход вывешивать нужно настраивать? Гусю тоже придется проверять - натяг в смысле? Ключи обычные или специальные? Просто я никогда не крутил на снегоходе ничего, да и пробег то 2-х тыщ еще нет
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Снегоход вывешивать нужно настраивать? Гусю тоже придется проверять - натяг в смысле? Ключи обычные или специальные? Просто я никогда не крутил на снегоходе ничего, да и пробег то 2-х тыщ еще нет
Эти две настройки не требуют натяжки гуси и вывешивания, торсион в положение Н переводится ключами из набора, я обычной трещеткой перевёл. Пружина амортизатора перевод в положение 2 обычным газовым ключом.
 

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V
Эти две настройки не требуют натяжки гуси и вывешивания, торсион в положение Н переводится ключами из набора, я обычной трещеткой перевёл. Пружина амортизатора перевод в положение 2 обычным газовым ключом.
То есть на переднем аморте пружину совсем ослабил? Он зарывается перестал, а рулится как?
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
То есть на переднем аморте пружину совсем ослабил? Он зарывается перестал, а рулится как?
Ага выставил в положение 2, рулится нормально, идёт очень хорошо. На следующих выходных хочу ещё немного с натяжкой ремней поэксперентировать, умные дядьки говорят ремни нужно поджать для улучшения управляемости и типа на проходимость на пухляке это не как не скажется.
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Приветствую . Друг разобрался и объяснил эта шайба регулирует подлом пятки, там вроде 4 положения, это жёсткость подлома, то есть если тащить груз и т.д. можно регулировать :y_rules:
Вчера посмотрел, эта регулировка к пятке не имеет никакого отношения, это для выбора свободного хода, что то типа ограничителя, что бы шток заднего амортизатора не вырывало при движении на ходовой резко вниз. При полностью вывешанной гусёнке одно из четырёх положений этого регулятора (выступов с размой длинной) должно упирается в поперечную балку иначе есть риск досрочно кончить задний амортизатор.
 

АлексГен

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
64
Местонахождение
ХМАО,Новоаганск
Имя
Алексей Геннадьевич
Техника
Ямаха Викинг 540-4;УАЗ-3741;Тохатсу-30;Обь-3
Привет парни!Откатал на своём Рыжике 800 км, гребёт как танк после четверки,подвеска мягковата,вылезла проблема.Не включается электростартер.С ручки запускается, напрямую крутит, предохранители целые,но напруга на них не идёт, может кто подскажет где искать?Электрик без схемы не берётся,вот тебе и новье японское.На одной релюшке написано сделано в China.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу