Yamaha Viking 540V 2017

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vitamin Ju

Участник
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
82
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Ветлуга
Имя
Виктор
Техника
Yamaha VK 540V

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
привет )) во общем и целом так --проводка целая я просмтрел счас где вы говорили ,штекера на релешке шевелили и полностью новую реле ставил _увы нет искры , как можно проверить катушку зажигания-в народе ее еще бабиной называют ?
Сама релюшка не при чем, но через не идёт + с АКБ и подгорает контакт в фишке. Катушку проверить можно только заменой. Попробуй ещё TORS замкнуть.
 

Skynet 2013

Участник
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
84
Реакции
3
Местонахождение
Таймыр
Имя
tungar-1977
Техника
Yamaha VK540
Сама релюшка не при чем, но через не идёт + с АКБ и подгорает контакт в фишке. Катушку проверить можно только заменой. Попробуй ещё TORS замкнуть.
катушку и блок зажигания проверил на другом снегоходе -тоже ямаха 5 ка, искра есть -на свой поставил -то пару раз дернул искра была))свечи закрутил давай заводить -увы ни хера -свечи проверяю нет искры
 

Skynet 2013

Участник
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
84
Реакции
3
Местонахождение
Таймыр
Имя
tungar-1977
Техника
Yamaha VK540
т
Сама релюшка не при чем, но через не идёт + с АКБ и подгорает контакт в фишке. Катушку проверить можно только заменой. Попробуй ещё TORS замкнуть.
торс это два провода с крабюратора которые идут ?
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
катушку и блок зажигания проверил на другом снегоходе -тоже ямаха 5 ка, искра есть -на свой поставил -то пару раз дернул искра была))свечи закрутил давай заводить -увы ни хера -свечи проверяю нет искры
Если на другом нормально, тогда что то с датчиком коленвала, который расположен с правой стороны под маховиком с магнитами генератора. Там наверняка фишка должна быть.
 

Skynet 2013

Участник
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
84
Реакции
3
Местонахождение
Таймыр
Имя
tungar-1977
Техника
Yamaha VK540
Если на другом нормально, тогда что то с датчиком коленвала, который расположен с правой стороны под маховиком с магнитами генератора. Там наверняка фишка должна быть.
понял,а что с датчиком этм делать ?
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V

Skynet 2013

Участник
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
84
Реакции
3
Местонахождение
Таймыр
Имя
tungar-1977
Техника
Yamaha VK540

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V

Skynet 2013

Участник
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
84
Реакции
3
Местонахождение
Таймыр
Имя
tungar-1977
Техника
Yamaha VK540
привет всем кто мне отвечал по моей проблеме -СПС ВАМ за помощь,заработал мой агрегат )) промыл и прочистил датчик и маховик и о чудо искра появмлась и снегоход заработал ))) еще раз спс вам за советы -УДАЧИ ВАМ И КРПЕКОГО ЗДОРОВЬЯ
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
привет всем кто мне отвечал по моей проблеме -СПС ВАМ за помощь,заработал мой агрегат )) промыл и прочистил датчик и маховик и о чудо искра появмлась и снегоход заработал ))) еще раз спс вам за советы -УДАЧИ ВАМ И КРПЕКОГО ЗДОРОВЬЯ
Ну и хорошо :)
 

22VRR

Новенький
Регистрация
20 Мар 2022
Сообщения
16
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Башкирия, г.Салават
Имя
Роберт
Техника
Ямаха Викинг v
Всем Привет и доброй ночи!
Пишу на этом форуме в первый раз, поэтому прошу сильно не ругаться.
Прошу помочь со следующими техническими вопросами.
На прошлой неделе приобрел 5 Викинг, к сожалению не новый. Новых в Башкирии не нашел, поэтому в свете последних событий пришлось покупать, что нашел поблизости. Опыт езды на снегоходе у меня нулевой, т.е. это первый снежик у меня.
Итак, что имеем.
Викинг 19 года, пробег 440км (спидометр сломанный) - со слов продавца суммарно не более 1000 км. Внешний вид более менее, но есть пару хороших трещин на пластиковом капоте, буду делать и красить. Аккумулятор убитый, заводили вручную. Едет бодро, проверили все приборы - все функционирует. Проверили компрессометром двигатель - все норм. Выдали также запасной ремень и свечи. Со слов покупателя - все ТО якобы проводили своевременно, но это надо перепроверять конечно.
На что в первую очередь обратить внимание?
- замена масла в коробке (какое желаемое масло)
- шприцевание всех узлов
- протяжка соединений
- ремонт спидометра

Еще очень смутило вылезшая прокладка на правой лыже (см.фото). Что там можно сделать?
Разобрать это соединение и поправить прокладку? Или я попал на бабки?
 

Вложения

Aleks1703

Новенький
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
35
Реакции
18
Возраст
57
Местонахождение
Магадан
Имя
Александр
Техника
VK540V
Всем Привет и доброй ночи!
Пишу на этом форуме в первый раз, поэтому прошу сильно не ругаться.
Прошу помочь со следующими техническими вопросами.
На прошлой неделе приобрел 5 Викинг, к сожалению не новый. Новых в Башкирии не нашел, поэтому в свете последних событий пришлось покупать, что нашел поблизости. Опыт езды на снегоходе у меня нулевой, т.е. это первый снежик у меня.
Итак, что имеем.
Викинг 19 года, пробег 440км (спидометр сломанный) - со слов продавца суммарно не более 1000 км. Внешний вид более менее, но есть пару хороших трещин на пластиковом капоте, буду делать и красить. Аккумулятор убитый, заводили вручную. Едет бодро, проверили все приборы - все функционирует. Проверили компрессометром двигатель - все норм. Выдали также запасной ремень и свечи. Со слов покупателя - все ТО якобы проводили своевременно, но это надо перепроверять конечно.
На что в первую очередь обратить внимание?
- замена масла в коробке (какое желаемое масло)
- шприцевание всех узлов
- протяжка соединений
- ремонт спидометра

Еще очень смутило вылезшая прокладка на правой лыже (см.фото). Что там можно сделать?
Разобрать это соединение и поправить прокладку? Или я попал на бабки?
Сфотографируйте крепление лыжи с другой стороны,такое впечатление что втулка на лыже отсутствует ,поэтому так и
перекосило.
 

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V
Всем Привет и доброй ночи!
Пишу на этом форуме в первый раз, поэтому прошу сильно не ругаться.
Прошу помочь со следующими техническими вопросами.
На прошлой неделе приобрел 5 Викинг, к сожалению не новый. Новых в Башкирии не нашел, поэтому в свете последних событий пришлось покупать, что нашел поблизости. Опыт езды на снегоходе у меня нулевой, т.е. это первый снежик у меня.
Итак, что имеем.
Викинг 19 года, пробег 440км (спидометр сломанный) - со слов продавца суммарно не более 1000 км. Внешний вид более менее, но есть пару хороших трещин на пластиковом капоте, буду делать и красить. Аккумулятор убитый, заводили вручную. Едет бодро, проверили все приборы - все функционирует. Проверили компрессометром двигатель - все норм. Выдали также запасной ремень и свечи. Со слов покупателя - все ТО якобы проводили своевременно, но это надо перепроверять конечно.
На что в первую очередь обратить внимание?
- замена масла в коробке (какое желаемое масло)
- шприцевание всех узлов
- протяжка соединений
- ремонт спидометра

Еще очень смутило вылезшая прокладка на правой лыже (см.фото). Что там можно сделать?
Разобрать это соединение и поправить прокладку? Или я попал на бабки?
Болт сильно торчит, там вообще гайка на месте с другой стороны. И что за пластина железная над креплением конька? Уже колхозили. Если не секрет за сколько купил? Такое ощущение, что или эксплуатация была нещадная или пробег тысячь за 5!
 

Николаич101

Старожил
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
1.176
Реакции
946
Возраст
41
Местонахождение
материковая часть Камчатки
Имя
Антон
Просто ослаб болт крепления лыжи, возможно его еще выгнуло. Поэтому подушка вылезла. Железяка под подушкой должна быть.
 

22VRR

Новенький
Регистрация
20 Мар 2022
Сообщения
16
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Башкирия, г.Салават
Имя
Роберт
Техника
Ямаха Викинг v
Всем спасибо откликнувшимся!
Сфотографировал теперь с другой стороны лыжи - как видно прослабленный болт разбил пластиковое соединение, его выгнуло и болт сдвинулся направо.
Какие есть варианты?
- разобрать и поставить новую шайбу увеличенного диаметра на болт и шайбу и потом попытаться собрать
- приобрести новую правую лыжу и перенести весь крепеж со старой.

Я очень не люблю покупать технику БУ, опять прихожу к выводу, что лучше и правильнее надо было брать только новую технику
 

Вложения

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Совет нужен от тех кто переодически ездит по бетонке. У меня гусеница натяну по мануалу, даже немного слабее, 4 см провис при усилии 10 кг. Откатал два сезона по пухлому снегу все норм, но на выходных погнали на озёра по насту (как бетон) и стёр склизы на половину (скобы на гусянке сильно нагревались). Вот теперь думаю как правильно поступить ослабить сильно гусянку или ставить скребки, или то и другое, подскажите?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Совет нужен от тех кто переодически ездит по бетонке. У меня гусеница натяну по мануалу, даже немного слабее, 4 см провис при усилии 10 кг. Откатал два сезона по пухлому снегу все норм, но на выходных погнали на озёра по насту (как бетон) и стёр склизы на половину (скобы на гусянке сильно нагревались). Вот теперь думаю как правильно поступить ослабить сильно гусянку или ставить скребки, или то и другое, подскажите?
ставь скребки, услабление гусеницы не поможет.
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
ставь скребки, услабление гусеницы не поможет.
Со мной в паре ехал Стелс 600 у него немного подточило склизы но на мой взгляд не критично, гуся у него явно слабее натянута была. Скребков у него не было
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Со мной в паре ехал Стелс 600 у него немного подточило склизы но на мой взгляд не критично, гуся у него явно слабее натянута была. Скребков у него не было
Есть мануал, там написано какое натяжение должно быть, можете и ослабить, но возможны проскоки на ведущем валу. Поставьте скребки и забудете об износе склиз
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Есть мануал, там написано какое натяжение должно быть, можете и ослабить, но возможны проскоки на ведущем валу. Поставьте скребки и забудете об износе склиз
Принял, так наверное и сделаю, спасибо
 

Aleks1703

Новенький
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
35
Реакции
18
Возраст
57
Местонахождение
Магадан
Имя
Александр
Техника
VK540V
Совет нужен от тех кто переодически ездит по бетонке. У меня гусеница натяну по мануалу, даже немного слабее, 4 см провис при усилии 10 кг. Откатал два сезона по пухлому снегу все норм, но на выходных погнали на озёра по насту (как бетон) и стёр склизы на половину (скобы на гусянке сильно нагревались). Вот теперь думаю как правильно поступить ослабить сильно гусянку или ставить скребки, или то и другое, подскажите?
ямаховцы советуют доп.катки ставить,чтобы склизы меньше палились,себе поставил скребки пружины,по насту хорошо пылит,по льду на речке так себе толку нет,хотя пружины жесткие
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу