Vitamin Ju
Участник
- Регистрация
- 6 Дек 2018
- Сообщения
- 82
- Реакции
- 17
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Ветлуга
- Имя
- Виктор
- Техника
- Yamaha VK 540V
Так что же регулирует этот пятак? Говорили про пятку, а он с ней никак не связан.
Так что же регулирует этот пятак? Говорили про пятку, а он с ней никак не связан.
Сама релюшка не при чем, но через не идёт + с АКБ и подгорает контакт в фишке. Катушку проверить можно только заменой. Попробуй ещё TORS замкнуть.привет )) во общем и целом так --проводка целая я просмтрел счас где вы говорили ,штекера на релешке шевелили и полностью новую реле ставил _увы нет искры , как можно проверить катушку зажигания-в народе ее еще бабиной называют ?
катушку и блок зажигания проверил на другом снегоходе -тоже ямаха 5 ка, искра есть -на свой поставил -то пару раз дернул искра была))свечи закрутил давай заводить -увы ни хера -свечи проверяю нет искрыСама релюшка не при чем, но через не идёт + с АКБ и подгорает контакт в фишке. Катушку проверить можно только заменой. Попробуй ещё TORS замкнуть.
торс это два провода с крабюратора которые идут ?Сама релюшка не при чем, но через не идёт + с АКБ и подгорает контакт в фишке. Катушку проверить можно только заменой. Попробуй ещё TORS замкнуть.
Да их надо разъединить и замкнуть между собой те, которые идут не с карба.т
торс это два провода с крабюратора которые идут ?
Если на другом нормально, тогда что то с датчиком коленвала, который расположен с правой стороны под маховиком с магнитами генератора. Там наверняка фишка должна быть.катушку и блок зажигания проверил на другом снегоходе -тоже ямаха 5 ка, искра есть -на свой поставил -то пару раз дернул искра была))свечи закрутил давай заводить -увы ни хера -свечи проверяю нет искры
понял,а что с датчиком этм делать ?Если на другом нормально, тогда что то с датчиком коленвала, который расположен с правой стороны под маховиком с магнитами генератора. Там наверняка фишка должна быть.
Посмотри, как минимум можешь прозвонить. Я не знаю какого он типа, схемы нет. Если индукционный- будет звониться.понял,а что с датчиком этм делать ?
сылка не открываеться -я на двух браузерах проверилВот он, отвечает за момент искрообразования
Набери в Гугле:yt jnrhsdftnmcz c
сылка не открываеться -я на двух браузерах проверил
Ну и хорошопривет всем кто мне отвечал по моей проблеме -СПС ВАМ за помощь,заработал мой агрегат )) промыл и прочистил датчик и маховик и о чудо искра появмлась и снегоход заработал ))) еще раз спс вам за советы -УДАЧИ ВАМ И КРПЕКОГО ЗДОРОВЬЯ
Сфотографируйте крепление лыжи с другой стороны,такое впечатление что втулка на лыже отсутствует ,поэтому так иВсем Привет и доброй ночи!
Пишу на этом форуме в первый раз, поэтому прошу сильно не ругаться.
Прошу помочь со следующими техническими вопросами.
На прошлой неделе приобрел 5 Викинг, к сожалению не новый. Новых в Башкирии не нашел, поэтому в свете последних событий пришлось покупать, что нашел поблизости. Опыт езды на снегоходе у меня нулевой, т.е. это первый снежик у меня.
Итак, что имеем.
Викинг 19 года, пробег 440км (спидометр сломанный) - со слов продавца суммарно не более 1000 км. Внешний вид более менее, но есть пару хороших трещин на пластиковом капоте, буду делать и красить. Аккумулятор убитый, заводили вручную. Едет бодро, проверили все приборы - все функционирует. Проверили компрессометром двигатель - все норм. Выдали также запасной ремень и свечи. Со слов покупателя - все ТО якобы проводили своевременно, но это надо перепроверять конечно.
На что в первую очередь обратить внимание?
- замена масла в коробке (какое желаемое масло)
- шприцевание всех узлов
- протяжка соединений
- ремонт спидометра
Еще очень смутило вылезшая прокладка на правой лыже (см.фото). Что там можно сделать?
Разобрать это соединение и поправить прокладку? Или я попал на бабки?
Болт сильно торчит, там вообще гайка на месте с другой стороны. И что за пластина железная над креплением конька? Уже колхозили. Если не секрет за сколько купил? Такое ощущение, что или эксплуатация была нещадная или пробег тысячь за 5!Всем Привет и доброй ночи!
Пишу на этом форуме в первый раз, поэтому прошу сильно не ругаться.
Прошу помочь со следующими техническими вопросами.
На прошлой неделе приобрел 5 Викинг, к сожалению не новый. Новых в Башкирии не нашел, поэтому в свете последних событий пришлось покупать, что нашел поблизости. Опыт езды на снегоходе у меня нулевой, т.е. это первый снежик у меня.
Итак, что имеем.
Викинг 19 года, пробег 440км (спидометр сломанный) - со слов продавца суммарно не более 1000 км. Внешний вид более менее, но есть пару хороших трещин на пластиковом капоте, буду делать и красить. Аккумулятор убитый, заводили вручную. Едет бодро, проверили все приборы - все функционирует. Проверили компрессометром двигатель - все норм. Выдали также запасной ремень и свечи. Со слов покупателя - все ТО якобы проводили своевременно, но это надо перепроверять конечно.
На что в первую очередь обратить внимание?
- замена масла в коробке (какое желаемое масло)
- шприцевание всех узлов
- протяжка соединений
- ремонт спидометра
Еще очень смутило вылезшая прокладка на правой лыже (см.фото). Что там можно сделать?
Разобрать это соединение и поправить прокладку? Или я попал на бабки?
ставь скребки, услабление гусеницы не поможет.Совет нужен от тех кто переодически ездит по бетонке. У меня гусеница натяну по мануалу, даже немного слабее, 4 см провис при усилии 10 кг. Откатал два сезона по пухлому снегу все норм, но на выходных погнали на озёра по насту (как бетон) и стёр склизы на половину (скобы на гусянке сильно нагревались). Вот теперь думаю как правильно поступить ослабить сильно гусянку или ставить скребки, или то и другое, подскажите?
Со мной в паре ехал Стелс 600 у него немного подточило склизы но на мой взгляд не критично, гуся у него явно слабее натянута была. Скребков у него не былоставь скребки, услабление гусеницы не поможет.
Есть мануал, там написано какое натяжение должно быть, можете и ослабить, но возможны проскоки на ведущем валу. Поставьте скребки и забудете об износе склизСо мной в паре ехал Стелс 600 у него немного подточило склизы но на мой взгляд не критично, гуся у него явно слабее натянута была. Скребков у него не было
Принял, так наверное и сделаю, спасибоЕсть мануал, там написано какое натяжение должно быть, можете и ослабить, но возможны проскоки на ведущем валу. Поставьте скребки и забудете об износе склиз
Совет нужен от тех кто переодически ездит по бетонке. У меня гусеница натяну по мануалу, даже немного слабее, 4 см провис при усилии 10 кг. Откатал два сезона по пухлому снегу все норм, но на выходных погнали на озёра по насту (как бетон) и стёр склизы на половину (скобы на гусянке сильно нагревались). Вот теперь думаю как правильно поступить ослабить сильно гусянку или ставить скребки, или то и другое, подскажите?