Yamaha Viking 540V 2017

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DEN красноярск

Новенький
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
44
Реакции
4
Местонахождение
красноярск
Имя
денис
Техника
polaris wt lx, tundra lt 550,луаз,были . сейчас газ-66 , уаз хантер ,вк-4

Vitamin Ju

Участник
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
82
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Ветлуга
Имя
Виктор
Техника
Yamaha VK 540V

Vitamin Ju

Участник
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
82
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Ветлуга
Имя
Виктор
Техника
Yamaha VK 540V
Всем привет. Есть кто пересел с викинг 3 или 4 на пятерку? Говорят она заметно бодрее, интересно за счёт чего кроме другого карбюратора. И в брошуре написана та же мощность что у 3, 4..
я пересел. по мне так 5ка тупее, будто задушена что ли
[/QUOTE]
Я думаю, может из-за нового зажигания. Хотя скорее из-за другой гусли. У нас в компании товарищ, опытнее меня, прилипал в наслуде, а мы на двух пятерках, проблем вообще не испытывали.
 

Vitamin Ju

Участник
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
82
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Ветлуга
Имя
Виктор
Техника
Yamaha VK 540V
Полезный видос, может пригодится.
 

XapJIeu4

Новенький
Регистрация
2 Мар 2022
Сообщения
46
Реакции
39
Возраст
35
Местонахождение
Лодейное Поле
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK540F, Stels Россомаха 800, Stels Capitan 150, Stels Gepard 600, РМ 650-2, М-72Н
Добрый вечер,правда что у вк 540 5 расход топлива на 25 % меньше чем у других вкеев .У меня вк 4 бака на 140 км по накатке.
Недавно ездил около 160км. Условия разные, и наст и пухляк. Спалил пол бака. Но надо учитывать что бак на пятом викинге больше по объему.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Недавно ездил около 160км. Условия разные, и наст и пухляк. Спалил пол бака. Но надо учитывать что бак на пятом викинге больше по объему.
Бак сколько литров?
У меня 4т 600асе на 160км с санями, условия разные, средние, скушал 30л/150км, без саней в 16/100 укладываюсь.
Посмотрел характеристики ВК540V, бак 44л. Не поверю что 2 т мотор Ямахи скушал 22л/160км, это 14/100, даже 4т моторы столько не расходуют, думаю что в расчётах ошибка закралась.
 

Евгений1977

Новенький
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
25
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Limited, Ямаха Викинг 540-5
Бак сколько литров?
У меня 4т 600асе на 160км с санями, условия разные, средние, скушал 30л/150км, без саней в 16/100 укладываюсь.
Посмотрел характеристики ВК540V, бак 44л. Не поверю что 2 т мотор Ямахи скушал 22л/160км, это 14/100, даже 4т моторы столько не расходуют, думаю что в расчётах ошибка закралась.
Расход 20-22 литра на сотню км, в зависимости от нагрузки.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

Евгений1977

Новенький
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
25
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Limited, Ямаха Викинг 540-5
С таким расходом соглашусь, тксть на 4-ке в 22-25/100 укладывается, но не 14/100 на V ведь!?!?!?
Ну полбака - понятие условное :) Тем более топливомер показывает там очень приблизительно, особенно когда топлива в баке остается немного.
 

XapJIeu4

Новенький
Регистрация
2 Мар 2022
Сообщения
46
Реакции
39
Возраст
35
Местонахождение
Лодейное Поле
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK540F, Stels Россомаха 800, Stels Capitan 150, Stels Gepard 600, РМ 650-2, М-72Н
Ну полбака - понятие условное :) Тем более топливомер показывает там очень приблизительно, особенно когда топлива в баке остается немного.
Залита была под самую пробку. По приезду топливомер показывал ровно по середине. Есть трек поездки если что )))) 44л это тоже условно ибо влезает туда без проблем около 48-49л.
 

Евгений1977

Новенький
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
25
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Limited, Ямаха Викинг 540-5
Залита была под самую пробку. По приезду топливомер показывал ровно по середине. Есть трек поездки если что )))) 44л это тоже условно ибо влезает туда без проблем около 48-49л.
Кстати, тоже замечал, что в бак можно залить больше топлива, чем 44 литра, но не измерял его емкость. Надо будет измерить как-нибудь точно.
 

иенгра68

Новенький
Регистрация
30 Дек 2022
Сообщения
5
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Третий сезон на пятёрке, с нартами гружеными дорогу бьешь , расход около 30-33 л на сотню. По пробитой дороге с нартами 22 - 25 л. От рельефа зависит, путик или река
 

22VRR

Новенький
Регистрация
20 Мар 2022
Сообщения
16
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Башкирия, г.Салават
Имя
Роберт
Техника
Ямаха Викинг v
Всем привет парни! Пишу больше для новичков, которые собираются переходить с мотособак на Викинг, так сам только как сезон отьездил на нем.
Привожу мое субъективное мнение. Итак плюсы:
- комфорт конечно, особенно порадовало обогрев ручек и курка и сам снежик теплым воздухом прилично обдает во время движения
- возросшая скорость передвижения
- повышенная проходимость, хотя в слуде тоже застревал))
- хороший свет в темное время суток
- достаточно хорошая заводка двигателя в сильных минусовых температурах (по крайне мере до -30 градусов заводил нормально)

минусы:
- ужасный радиус поворота. Это нечто конечно. Руль поворачиваешь к примеру налево, а он едет прямо:blink:. Что с этим делать? Учится ездить получается?
- так же непонятно как на нем ездить быстрее 40-50 км/ч при температуре около 0-5 градусов, так как греется моментально до 170-180 градусов. Это у всех так? Приходится тошнить на скорости 30-40 км максимум, держа температуру на уровне 160 градусов.
- дребезг тормозного диска.

в целом конечно нравиться, обратно точно не вернусь на мотособаку конечно:D
 

PVSH

Новенький
Регистрация
16 Мар 2023
Сообщения
4
Реакции
8
Возраст
40
Местонахождение
Ноябрьск
Имя
Павел
Техника
Viking 540 V Volzhanka 46 Yamaha 60
Всем привет парни! Пишу больше для новичков, которые собираются переходить с мотособак на Викинг, так сам только как сезон отьездил на нем.
Привожу мое субъективное мнение. Итак плюсы:
- комфорт конечно, особенно порадовало обогрев ручек и курка и сам снежик теплым воздухом прилично обдает во время движения
- возросшая скорость передвижения
- повышенная проходимость, хотя в слуде тоже застревал))
- хороший свет в темное время суток
- достаточно хорошая заводка двигателя в сильных минусовых температурах (по крайне мере до -30 градусов заводил нормально)

минусы:
- ужасный радиус поворота. Это нечто конечно. Руль поворачиваешь к примеру налево, а он едет прямо:blink:. Что с этим делать? Учится ездить получается?
- так же непонятно как на нем ездить быстрее 40-50 км/ч при температуре около 0-5 градусов, так как греется моментально до 170-180 градусов. Это у всех так? Приходится тошнить на скорости 30-40 км максимум, держа температуру на уровне 160 градусов.
- дребезг тормозного диска.

в целом конечно нравиться, обратно точно не вернусь на мотособаку конечно:D
Радиус поворота зависит от снежного покрова и конечно переноса веса. На укатанной дороге он на месте пятаки крутит ) на пухляке глубоком нужно внутрь поворота заваливать. Это норма.
0 это теплынь для воздушного охлаждения, открывай два лючка снизу или тошни 30-40 ) это норма.
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Всем привет парни! Пишу больше для новичков, которые собираются переходить с мотособак на Викинг, так сам только как сезон отьездил на нем.
Привожу мое субъективное мнение. Итак плюсы:
- комфорт конечно, особенно порадовало обогрев ручек и курка и сам снежик теплым воздухом прилично обдает во время движения
- возросшая скорость передвижения
- повышенная проходимость, хотя в слуде тоже застревал))
- хороший свет в темное время суток
- достаточно хорошая заводка двигателя в сильных минусовых температурах (по крайне мере до -30 градусов заводил нормально)

минусы:
- ужасный радиус поворота. Это нечто конечно. Руль поворачиваешь к примеру налево, а он едет прямо:blink:. Что с этим делать? Учится ездить получается?
- так же непонятно как на нем ездить быстрее 40-50 км/ч при температуре около 0-5 градусов, так как греется моментально до 170-180 градусов. Это у всех так? Приходится тошнить на скорости 30-40 км максимум, держа температуру на уровне 160 градусов.
- дребезг тормозного диска.

в целом конечно нравиться, обратно точно не вернусь на мотособаку конечно:D
Могу ещё порекомендовать находу переодически кратковременно скидывать газ это поможет уменьшить температуру. У меня датчик на выхлопе, изменение температуры вижу сразу, метод реально работает.
 

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V
Всем привет парни! Пишу больше для новичков, которые собираются переходить с мотособак на Викинг, так сам только как сезон отьездил на нем.
Привожу мое субъективное мнение. Итак плюсы:
- комфорт конечно, особенно порадовало обогрев ручек и курка и сам снежик теплым воздухом прилично обдает во время движения
- возросшая скорость передвижения
- повышенная проходимость, хотя в слуде тоже застревал))
- хороший свет в темное время суток
- достаточно хорошая заводка двигателя в сильных минусовых температурах (по крайне мере до -30 градусов заводил нормально)

минусы:
- ужасный радиус поворота. Это нечто конечно. Руль поворачиваешь к примеру налево, а он едет прямо:blink:. Что с этим делать? Учится ездить получается?
- так же непонятно как на нем ездить быстрее 40-50 км/ч при температуре около 0-5 градусов, так как греется моментально до 170-180 градусов. Это у всех так? Приходится тошнить на скорости 30-40 км максимум, держа температуру на уровне 160 градусов.
- дребезг тормозного диска.

в целом конечно нравиться, обратно точно не вернусь на мотособаку конечно:D
Все выше перечислено точно подмечено. Учись ездить и этот снегоход доставит только положительные эмоции. Это ты ещё по снегу метр и больше на нем не катал. Засадить его можно на раз, и один без помощи домкрата или ручной лебедки не выберешься, тяжелый зараза. Я два сезона привыкал, и регулировал подвеску под себя. В прошлые выходные ездил к себе на избу на пару с товарищем на 850 Sammit, снега по пояс да ещё и мокрый, дак иногда где он садился я спокойно проезжал, единственно в затяжной подъем мощей не хватило, раза три копал. Дребезг тормозного диска убрать легко. Снимаешь его мажешь шлицы на валу хорошим тянущимся герметиком типа DoneDeal, даёшь подсохнуть часа два и ставишь на место диск. На герметики он ходит и дребезга как не бывало, проверено четыре сезона.
 

mirr0r

Новенький
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
31
Реакции
20
Имя
Константин
Техника
Yamaha VK 540 Touch Pro (был), Yamaha VK 540 V (есть)
Засадить его можно на раз, и один без помощи домкрата или ручной лебедки не выберешься, тяжелый зараза.
Позволю себе опровергнуть... на ВК540 с 2013г, еще на прошлом снегоходе "победил" этот момент. Тоже накопался, натаскался, налебедился... В итоге сделал следующее: снял штатный брызговик "лопату" (для внешнего вида вместо него приклепал коротенькую тоненькую резиновую ленту в размер по ширине, аля брызговик. И в автосервисе купил пружины клапанов от классики. Поменял штатные "хрен прожимаемые" пружины на подломе пятки на эти. Итог: при ЛЮБОЙ случающейся у меня ситуации, снегоход уверенно отъезжает назад с места "закапывания". Т.о. при застревании, достаточно сдать назад, пару раз повторить "туда-сюда" и площадка для выскакивания готова. Более не напрягаюсь. С уважением.
P.S. по моему уже описывал в этой теме этот ноухау.
 

Дима1980

Участник
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
184
Реакции
35
Возраст
43
Местонахождение
Тейково
Имя
Дима1980
Техника
Rokon Trailbreaker 2011, Yamaha Viking V 2018, Honda Crf300L 2023
Позволю себе опровергнуть... на ВК540 с 2013г, еще на прошлом снегоходе "победил" этот момент. Тоже накопался, натаскался, налебедился... В итоге сделал следующее: снял штатный брызговик "лопату" (для внешнего вида вместо него приклепал коротенькую тоненькую резиновую ленту в размер по ширине, аля брызговик. И в автосервисе купил пружины клапанов от классики. Поменял штатные "хрен прожимаемые" пружины на подломе пятки на эти. Итог: при ЛЮБОЙ случающейся у меня ситуации, снегоход уверенно отъезжает назад с места "закапывания". Т.о. при застревании, достаточно сдать назад, пару раз повторить "туда-сюда" и площадка для выскакивания готова. Более не напрягаюсь. С уважением.
P.S. по моему уже описывал в этой теме этот ноухау.
А сколько там этих пружин?
 

Avenger090

Активный участник
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
359
Реакции
24
Возраст
38
Имя
Владимирович
Техника
Ямаха Викинг4,ямаха40
Позволю себе опровергнуть... на ВК540 с 2013г, еще на прошлом снегоходе "победил" этот момент. Тоже накопался, натаскался, налебедился... В итоге сделал следующее: снял штатный брызговик "лопату" (для внешнего вида вместо него приклепал коротенькую тоненькую резиновую ленту в размер по ширине, аля брызговик. И в автосервисе купил пружины клапанов от классики. Поменял штатные "хрен прожимаемые" пружины на подломе пятки на эти. Итог: при ЛЮБОЙ случающейся у меня ситуации, снегоход уверенно отъезжает назад с места "закапывания". Т.о. при застревании, достаточно сдать назад, пару раз повторить "туда-сюда" и площадка для выскакивания готова. Более не напрягаюсь. С уважением.
P.S. по моему уже описывал в этой теме этот ноухау.
[/QUOTE
Вы тем самым уменьшаете проходимость в глубоком снегу,сделав ход более мягким. А вот с брызговиком согласен. Я прикрутил к нему резинку капота от Тайги и при надобности цепляю за фаркоп. Т.е. при попытке сдать назад брызговик должен быть поднят. Реально лучше едет задом.
 

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V
Позволю себе опровергнуть... на ВК540 с 2013г, еще на прошлом снегоходе "победил" этот момент. Тоже накопался, натаскался, налебедился... В итоге сделал следующее: снял штатный брызговик "лопату" (для внешнего вида вместо него приклепал коротенькую тоненькую резиновую ленту в размер по ширине, аля брызговик. И в автосервисе купил пружины клапанов от классики. Поменял штатные "хрен прожимаемые" пружины на подломе пятки на эти. Итог: при ЛЮБОЙ случающейся у меня ситуации, снегоход уверенно отъезжает назад с места "закапывания". Т.о. при застревании, достаточно сдать назад, пару раз повторить "туда-сюда" и площадка для выскакивания готова. Более не напрягаюсь. С уважением.
P.S. по моему уже описывал в этой теме этот ноухау.
Брызговик мешают соглашусь. Что площадку надо сделать чтобы выскочить, это на любом снегоходе! А вот про пружины не пойму?! Чем они жёстче тем пятка меньше подламывается и снегоход роет вниз. Сейчас с Варягом на пару катаю уже два сезона, и он назад едет лучше, пятка у него мягче намного чем у нас
 

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V
Позволю себе опровергнуть... на ВК540 с 2013г, еще на прошлом снегоходе "победил" этот момент. Тоже накопался, натаскался, налебедился... В итоге сделал следующее: снял штатный брызговик "лопату" (для внешнего вида вместо него приклепал коротенькую тоненькую резиновую ленту в размер по ширине, аля брызговик. И в автосервисе купил пружины клапанов от классики. Поменял штатные "хрен прожимаемые" пружины на подломе пятки на эти. Итог: при ЛЮБОЙ случающейся у меня ситуации, снегоход уверенно отъезжает назад с места "закапывания". Т.о. при застревании, достаточно сдать назад, пару раз повторить "туда-сюда" и площадка для выскакивания готова. Более не напрягаюсь. С уважением.
P.S. по моему уже описывал в этой теме этот ноухау.
Попробую конечно, но уже в следующем сезоне. Снег у нас сошёл.
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Поставил два раздельных датчика на выхлоп каждого из цилиндров, получается разбег 30-40 градусов, это нормально? Причем правый где вентилятор греется сильнее.
 

Вложения

Евгений1977

Новенький
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
25
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Limited, Ямаха Викинг 540-5
Поставил два раздельных датчика на выхлоп каждого из цилиндров, получается разбег 30-40 градусов, это нормально? Причем правый где вентилятор греется сильнее.
Все, хана мотоциклу :) А вообще странно, стоит датчик КОСО на Варяге 550V (правда на нем только один и подальше от выхлопного окна), там температура в районе 600-650 градусов, на прогретом или когда топишь. Здесь случаем не надо прибор калибровать или настраивать? Или просто не нагрет еще движок? На Ямахе пока двигатель не прогрет, тоже сначала сильнее греется правый цилиндр, затем выравниваются, а после 130-140 градусов начинает сильнее греться левый. Разница до 20 градусов точно доходит по температуре цилиндров, а может и больше. Но у меня просто датчики под свечами.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу