Русбот 43 jet

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Антифлудер

Новенький
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
37
Реакции
0
Местонахождение
Кемерово
Имя
Данил
Техника
Linx Commander e-tec
Добрый день уважаемые водномоторники! В преддверии открытия навигации :aqua-bike: озадачился выбором водометной лодки, т.к. люблю рыбалку :fish_man: на горных реках, зачастую очень мелких (Тайдон, Терсь), и умеренно мелких Агул, Тис итд. Надувастик с водометной "тохой 25" уже был, хлопотно, гемморно, холодно итд., потому присмотрел себе "кастрюлю" Русбот 43 джет.

Интересуют отзывы реальных пользователей данной лодки, особенно из кузбасса, если есть такие отзовитесь, расскажите, какова г/п, скорость, скорость выхода на глиссер, итд.
 

Валерий 804

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
102
Реакции
0
Имя
Валерий
Мы с отцом в этом году такую взяли, именно 43 джет. Тащили из Красноярска, вроде в Кемерово Гусев у вас ими торгует. С первого взгляда лодка создает ощущение крепкой, добротной лодки, сварочные швы все ровные, качественные. Выходили пока на ней пару раз, мотор ямаха 50-нник с улиткой. Чтоб выставить мотор по правилам, пришлось немного наваривать транец, хотя мотор с самой короткой ногой. Лодка подшита полиэтиленом 10кой по верх реданов, подшивали красноярцы. На поворотах есть прохваты, месные спецы говорят, это от закрытых реданов, которые и так не очень то... По Терси в разлив в мае, против сильного течения шли вдвоем 36-38 км, это в полный газ. В совсем узких речках на ней тоскливо, вспоминаю Оку-4, рулилась как формула 1)
Сегодня поставили на нее 90тый мотор, то ли вес в два раза больший, то ли гидроподьем сделали свое дело, прохваты пропали, дури, конечно же прибавилось, будем дальше испытывать.
https://www.youtube.com/watch?v=q9_sArtBYjI
https://www.youtube.com/watch?v=LCGGjB8bqCE
 

Антифлудер

Новенький
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
37
Реакции
0
Местонахождение
Кемерово
Имя
Данил
Техника
Linx Commander e-tec
Спасибо за отзыв! Какой мотор на 90 сил повешали? Эвинруд? Не совсем понял про подшивку поверх реданов, это как, поверх уголка кинули подшивку? Если можете, киьте фото места, гдеинтейк подходит к тоннелю. А Ямаха без гидроподьема???
 

Валерий 804

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
102
Реакции
0
Имя
Валерий
Да, заказывая катер в Красноярске, заказали сразу подшивку днища высокомолекулярным полиэтиленом, как оказалось, они подшивают его прям сверху реданов, как правильно нужно мы не вникали, доверились специалистам, может так все делают. В деревне буду в выходные, все зафотаю, если нужно. Мотор повешали Мерк 65 джет (90 в голове). С этим мотором развивает 61,5 по течению, против мерил, но, подзабыл...Эвинруд пока остается в мечтах)
Яма была без гидроподьема, тянула катер 47 км по течению.
Комплектик получился не плох, пока на Томи вода большая, почти весенний уровень, к концу лета будем испытывать по мелякам.На Терси тоже как немецкий автобан, иди где хочешь, дошли до кордона, вода прет, рыбы нет)))
Один минус- жрет 90тый двухтактник 30ку в час)
 

Антифлудер

Новенький
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
37
Реакции
0
Местонахождение
Кемерово
Имя
Данил
Техника
Linx Commander e-tec
Насколько знаю, реданы перед подшивкой срезать должны, иначе какой от них толк, да и полиэтилен неплотно на днище ложится... А мотор вещали через регулируемый транец? Или сразу на лодку?
 

Антифлудер

Новенький
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
37
Реакции
0
Местонахождение
Кемерово
Имя
Данил
Техника
Linx Commander e-tec
Добрый день! Лодка пришла, спущена на воду, проведены ходовые испытания!
Но обо всем по порядку. Подшил ВМПЭ 1000 10 мм у Гусева Александра. Советовали подшивку потолще, но пришлось выбирать компромисс между весом и защитой. Мотор меркури 40 джет. Обкатали не спеша, съездили на тайдон, воды очень мало, обновили интейк, он приобрел рабочий вид)). Настоящее испытание для лодки было впереди. 14 июля прибыл на один из притоков в среднем течении Енисея. Максимальная скорость с нагрузкой около 500 кг вниз по Енисею составила 47 км/ч, в основном 44-45 км/ч. Зашли в горную речку, начались перекаты, рулить приходится намного активнее, со штатным редуктором это делать не просто, он длинноходный. Поднимаясь все выше перекаты становились все мельче, где то по щиколотку, лодка начала местами цеплять камни. Для понимания речка чуть больше чем тайдон, но с крупными валунами. 3 дня по ней носились. В итоге днище после столкновений с камнями стало похожим на стиральную доску, но на скорость и грузоподъемность никак не повлияло. Назад по Енисею против течения скорость при нагрузке около 480 кг от 35 до 42 км/ч. Как я понял, скорость это не для этой лодки, но груз в 500 кг на глиссер выводит не напрягаясь. Днище желательно как то усилить, мне кажется подшить лучше текстолитом чем ВМПЭ, по весу будет так же (около 70 кг). Внутри лодка достаточно эргономична, все на своих местах, очень хорошее решение для развесовки- бак впереди, при размерах как у крыма, внутри места больше.
Сейчас подумываю о резиновом интейке, капролоновой обечайке и короткоходном редукторе, без него на горно-таежной реке столкновения с камнями неизбежны, но тут вариантов немного, либо переделка редуктора предназначенного для стационара либо гидравлика (около 90000 руб). Мотор достаточно экономичный, на мах оборотах около 17 л/ч. Прохваты на разворотах присутствуют, буду ставить так называемые "крылышки" на интейк, говорят помогают.
 

Zevs

Новенький
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Aldan
Имя
Сергей
Техника
Summit X 800R PTEK 163
Можно поинтерисоваться как сезон на 43 отходили под джетом 65,есть такой мотор у меня вот присматриваюсь к лодке.
 

Валерий 804

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
102
Реакции
0
Имя
Валерий
Можно поинтерисоваться как сезон на 43 отходили под джетом 65,есть такой мотор у меня вот присматриваюсь к лодке.
Даа, давненько сюда не заходил)))
Лодка с мотором ходят просто отлично!!! мерк 65 джет в голове 90 лс, еще и двухтактник))) отсюда расход большой, это единственный минус, в остальном одни плюсы. лодка ходит просто отлично, скорость 59-60 км/час. Очень крепкая, сбалансированная
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу