Добрый день! Лодка пришла, спущена на воду, проведены ходовые испытания!
Но обо всем по порядку. Подшил ВМПЭ 1000 10 мм у Гусева Александра. Советовали подшивку потолще, но пришлось выбирать компромисс между весом и защитой. Мотор меркури 40 джет. Обкатали не спеша, съездили на тайдон, воды очень мало, обновили интейк, он приобрел рабочий вид)). Настоящее испытание для лодки было впереди. 14 июля прибыл на один из притоков в среднем течении Енисея. Максимальная скорость с нагрузкой около 500 кг вниз по Енисею составила 47 км/ч, в основном 44-45 км/ч. Зашли в горную речку, начались перекаты, рулить приходится намного активнее, со штатным редуктором это делать не просто, он длинноходный. Поднимаясь все выше перекаты становились все мельче, где то по щиколотку, лодка начала местами цеплять камни. Для понимания речка чуть больше чем тайдон, но с крупными валунами. 3 дня по ней носились. В итоге днище после столкновений с камнями стало похожим на стиральную доску, но на скорость и грузоподъемность никак не повлияло. Назад по Енисею против течения скорость при нагрузке около 480 кг от 35 до 42 км/ч. Как я понял, скорость это не для этой лодки, но груз в 500 кг на глиссер выводит не напрягаясь. Днище желательно как то усилить, мне кажется подшить лучше текстолитом чем ВМПЭ, по весу будет так же (около 70 кг). Внутри лодка достаточно эргономична, все на своих местах, очень хорошее решение для развесовки- бак впереди, при размерах как у крыма, внутри места больше.
Сейчас подумываю о резиновом интейке, капролоновой обечайке и короткоходном редукторе, без него на горно-таежной реке столкновения с камнями неизбежны, но тут вариантов немного, либо переделка редуктора предназначенного для стационара либо гидравлика (около 90000 руб). Мотор достаточно экономичный, на мах оборотах около 17 л/ч. Прохваты на разворотах присутствуют, буду ставить так называемые "крылышки" на интейк, говорят помогают.