Александр Борисович, прочитал вашу ветку на одном дыхании, будто сам всё это делал. Очень нравится подход к решению поставленных задач. Многое почерпнул для себя. Вопрос, сафари ставите для веса или просто из за отсутствия выбора? На не очень мощные моторчики можно ставить от скутера.Работает по сравнению с сафари как часы и легче, и дешевле в почти в три раза. Вот мой опыт начало здесь
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/98910/page-9 правда столько много собачек я не делал, просто не нужно было. В общем спасибо за материал для мозгов удачи здоровья и творческих мыслей.
Приветствую Вас Валерий Александрович.
С китайвариаторами что то не сложилось. Была давно у знакомого первая "Райда" с китайвариатором (Комет-кажись).Постоянно поклинивал вариатор горели ремни(при любом П.Ч.).За сезон сожгли 5 ремней.Измучились изрядно...На следующий год поставили "Сафари" с грузами от "Каюра"- и вот оно блаженство! Проблемы с ремнём и вариатором закончились. Движёк был всего 6.5 л.с.
Живу в г.Рыбинске здесь запчасти к "Буранам" делают почти в каждом гараже...Поэтому только- "Сафари". Ремень на "Сафари" с маломощным мотором почти вечный!!!Поломок вариатора не было!!!
Недостаток только один- это излишний вес! Особенно ведомая часть.
На своих самоделках предпочитаю моторы до 7 л.с. При правильно настроенном вариаторе и ведомом при заблокированном Ц.Р. по укатанной дороге достигаю скорости 42 км.в час по ДжиПиЭс.
Хотя в повседневной жизни не блокирую Ц.Р. езжу со средней скоростью -27 км в час. Мне хватает... Куда важнее возможность длительно двигаться внатяг.
Голосую за маломощный двигатель всем своим организмом.( особенно спиной!). Пробовал ездить на 9 13 и 15 сильный движках. Болели руки, плечи, спина...Мощные двигатели имеют высокий центр тяжести даже при широкой гусенице (500мм). Кувырдался я чаще на мощных буксировщиках. Ездить на них можно было исключительно стоя...
Что касается проходимости, то я на своей самоделке с шириной
гусеницы 380мм проезжаю практически везде.Не раз наблюдал картину, как большой мощный и тяжелый мотобуксировщик закапывался в снегу, а я благодаря малому весу букса продолжал ехать... Никому не навязываю свою точку зрения.Но, мощный двигатель имеет больший вес..( 9 ка весит в два раза больше...)
Стоимость также в два раза. Расход топлива значительно больше особенно у 15ки. Про высокий центр тяжести я уже писал.С запчастями значительно лучше в пользу маломощны движков.
К двигателям мощностью 15-17 лс необходим лыжный модуль и задний ход.Никому не навязываю свою точку зрения..
Вашу тему Валерий Александрович начинаю помаленьку изучать..Интересно и познавательно...Возможно буду наматывать на свой ус...Доброго здоровья,успехов и удачи! С уважением Александр.