Гусеницы для снегоходов и спецтехники

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Арктиктранс 1700 по качеству и размеру, цене сейчас на высоте, я лучше их буду покупать. На видео вездеход 2018 года выпуска. Но кому нужна бюджетная машина, то Трэкол 1300 и 1600 пока что самые дешевые среди равнвх размеров.
Несмотря на резкое увеличение ассортимента покрышек вездеходных, я до сих считаю, что по универсальности и по соотношению "цена/вес/качество" Трэкол 1600 лучшая резина.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Несмотря на резкое увеличение ассортимента покрышек вездеходных, я до сих считаю, что по универсальности и по соотношению "цена/вес/качество" Трэкол 1600 лучшая резина.
Это пока на Арктиктрансе 1700 не проедешь.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Это пока на Арктиктрансе 1700 не проедешь.
Но 1700 дороже трекола 1600 на 17т.руб. за 4 колеса 68 т. руб зкономии, это только за шины,диски тоже дороже на 1700. А на много ли отличается проходимость на 1700,Давно очень ездили на переломке на обдирышах от к-700,на 1600 трекол спокойно едем там же где когда то ездили на 1700,дак стоит ли переплачивать.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Последнее редактирование:

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Но 1700 дороже трекола 1600 на 17т.руб. за 4 колеса 68 т. руб зкономии, это только за шины,диски тоже дороже на 1700. А на много ли отличается проходимость на 1700,Давно очень ездили на переломке на обдирышах от к-700,на 1600 трекол спокойно едем там же где когда то ездили на 1700,дак стоит ли переплачивать.
Намного отличается проходимость. Водоизмещение Трэкол 1600 - 930 литров, Арктиктранс 1700 - 1250 литров.

В итоге, на 1600 плавать можно вдвоем максимум, а на 1700 мы впятером плавали и еще на ковер залазили, на который страшно смотреть.



 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Намного отличается проходимость. Водоизмещение Трэкол 1600 - 930 литров, Арктиктранс 1700 - 1250 литров.

В итоге, на 1600 плавать можно вдвоем максимум, а на 1700 мы впятером плавали и еще на ковер залазили, на который страшно смотреть.
Не наговаривай: на Трэколе 1600 вчетвером и с хурдой даже на моей переломке (1,8 тн) воды на полу нет. И на ваших вездеходах и не будет.
А вес самого колеса Арктрнс и моста 66го делают преимущество по водоизмещению перед колесом Трэкол 1600 и мостом Газели уже не таким серьёзным.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Не наговаривай: на Трэколе 1600 вчетвером и с хурдой даже на моей переломке (1,8 тн) воды на полу нет. И на ваших вездеходах и не будет.
А вес самого колеса Арктрнс и моста 66го делают преимущество по водоизмещению перед колесом Трэкол 1600 и мостом Газели уже не таким серьёзным.
Зачем мост 66, Газельные мосты оставить. Там же не только в весе дело, а в размере колеса.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Если много надо по воде,много возить груза,то лучше 1700 шины,на переломке на таких обдирышах от к-700 возили груз по тонне,собирали метал,а если как мы ездим сейчас,2-3 человека в основном и груза кило 250-300,по воде не плаваем,не большие ручьи в болоте и глубокие лужи не в счёт,вполне хватает и шин 1600,если на 1700 шинах, это надо строить новый вездеход,на который нет ни возможностей ни желания уже в наших реалиях.старый сложно будет переделать.
 

Alexandr.81

Новенький
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
30
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Были ли случаи у Ваших клиентов поломки полуосей или дифференциалов мостов "Газель" на колёсах 1600, и на колёсах 1700 ?
Если я не ошибаюсь, то диаметр полуосей мостов "Газель" такой же, как и диаметр полуосей у мостов "Волга" и "УАЗ" = 32 мм. , а у "ГАЗ-66" диаметр полуоси = 45 мм.
 

Alexandr.81

Новенький
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
30
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Всем доброго времени суток!
На обычной машине всегда есть запаска, а на таких вездеходах как "Соломономобиль" запаски нет.
Кто-нибудь из участников данного форума использует герметик "LONG WAY-C" для герметизации мелких трещин шин изнутри и для герметизации проколов шин, или это лишнее?

Герметик "LONG WAY-C".

"LONG WAY-C".

"LONG-WAY-C"
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Были ли случаи у Ваших клиентов поломки полуосей или дифференциалов мостов "Газель" на колёсах 1600, и на колёсах 1700 ?
Если я не ошибаюсь, то диаметр полуосей мостов "Газель" такой же, как и диаметр полуосей у мостов "Волга" и "УАЗ" = 32 мм. , а у "ГАЗ-66" диаметр полуоси = 45 мм.
Полуоси и дифференциалы не ломались, газельная полуось работает как торсион, уазовская по шлицам ломается, ее нельзя для больших колес применять. Волговские мосты не используем больше, хотя там полуося тоже крепкие.
Газ66 мосты нивовским мотором поломать очень сложно, там все с большим запасом сделано.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Всем доброго времени суток!
На обычной машине всегда есть запаска, а на таких вездеходах как "Соломономобиль" запаски нет.
Кто-нибудь из участников данного форума использует герметик "LONG WAY-C" для герметизации мелких трещин шин изнутри и для герметизации проколов шин, или это лишнее?

Герметик "LONG WAY-C".

"LONG WAY-C".

"LONG-WAY-C"
Для ремонта проколов жгутики используем, лонгвей тоже помогает при микродырках.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Вот такой вездеход для леса и тайги сделали. Изначально он планировался на шинах Трэкол1600х700, но клиент попросил поставить колеса поменьше, 1300х600.
Также можно ставить 1650, 1700 мм шины или подобные.



 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Телефоны для связи, бывает что не могут дозвониться, на производстве шумно, мой телефон +79137826472, на нем есть вацап, вайбер и телеграм, также +79833035843 Игорь, или +79134731451, Василий. Если не берем трубки -звоните еще, или смс скидывайте, перезвоню.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Разрабатываю грузовик на двигателе Уаз/Газель, с коробкой Газель и одноступенчатой раздаткой, на мостах Газель и рессорах тоже Газель. Бак 70 литров.
Впереди двухместная кабина, сзади грузовой отсек 2х2 метра, можно поставить тент Уаз фермер. Колеса можно ставить 1300-1600 мм. Кабину можно теплой сделать, с дверями, либо оставить каркас безопасности под летнюю эксплуатацию.
Частично в железе готов, если интересно звоните +79137826472.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу