Гусеницы для снегоходов и спецтехники

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Если человек с трудом пролезает, то как пройдет такой везедход?
Зимой боковые кусты и тонкие деревья снегом загибает на дорогу.с широким кузовом и кабиной придётся пилить на всю ширину дороги.через неделю,две после снегопадов опять будут загнутые деревья на дорогу.и опять пилить.вица толщиной с палец,стоящая в утык свободно может выстегнуть лобовое стекло,особено если оно плоское.что у меня бывало не раз.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Зимой боковые кусты и тонкие деревья снегом загибает на дорогу.с широким кузовом и кабиной придётся пилить на всю ширину дороги.через неделю,две после снегопадов опять будут загнутые деревья на дорогу.и опять пилить.вица толщиной с палец,стоящая в утык свободно может выстегнуть лобовое стекло,особено если оно плоское.что у меня бывало не раз.
Сделай ветко отбойники из профиля 15х15, работают в таких местах на 5 баллов.
У меня на всех вездах так. Ни одного стекла за 12лет!
Тьфу три раза!!!



Едешь туда - скидываешь снег с веток. Обратно эти ветки уже поднялись.
Зачем портить природу, за просто так пилить.
А габарит ширины в лесу все равно определяют КОЛЕСА.
И если колеса не лезут меж деревьев , бочком не протиснешься.
Хоть плоскую, как швабру кабину сделай, ветки легли то легли.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Едешь туда - скидываешь снег с веток. Обратно эти ветки уже поднялись.
Что то загнутые дерева после стряхивания снега,не спешат у меня распрямлятся.можно не одни сутки простоять у дерева,но так и не дождатся когда оно распрямится.а ехать то ведь надо.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Вот с 2:06 типичный ветковал для наших мест.


Обратно едешь - все окейно.
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
с широким кузовом и кабиной придётся пилить на всю ширину дороги.через неделю,две после снегопадов опять будут загнутые деревья на дорогу.
Если деревья сильно загнутые - то хоть кабина шириной 1 метр, хоть 2 - все равно придетса делать веткоотводители как например у Монгосе, либо рисковать стеклами. И если колеса проходит между деревьями, то и кабина обтекамемой формы протиснетса.
Едешь туда - скидываешь снег с веток. Обратно эти ветки уже поднялись.
Несовсем так. В зависимости от того как снег согнул дерево и ветки, сколько времени так согнуто - после стряхивания снега дерево/ветка может и сразу заметно поднятса а может и вобще практически неподниматса. Например большя туя около одного дома до сих почти под углом 90 град выгнута, хотя уже несколько месяцев прошло со снегопада.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Порой глючит комп - непереключаетса на латынь. Вот и написал на кирилице. Ненадо искать скрытые мотивы.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Если человек с трудом пролезает, то как пройдет такой везедход? Колеса то намного шире и человека, и кабины.
Зимой боковые кусты и тонкие деревья снегом загибает на дорогу.с широким кузовом и кабиной придётся пилить на всю ширину дороги.через неделю,две после снегопадов опять будут загнутые деревья на дорогу.и опять пилить.вица толщиной с палец,стоящая в утык свободно может выстегнуть лобовое стекло,особено если оно плоское.что у меня бывало не раз.
В займищах,верховьях рек, таких как Тоя,Икса,Каргат,Чулым и тд.и тп. (Нсо и Томская область) заросли тальника превращаются в подобие непроходимых и непролазных джунглей,которые весной еще можно пройти или проехать,а к концу августа это сделать уже очень сложно,на любом типе вездехода гусеничном,либо колесном,мы однажды на вездеходе делали пролом в зарослях,до тех пор пока кустарник не поднял вездеход на высоту около 1,5 метров над корневищами,а мезду корнями проваливаешься по колено иногда по пояс в торфянную жижу.жаль нет видео или фото,до сих пор вспоминаем этот случай,я за рулем был,когда меня подняло над болотом,подумал ,все-земля наткнулась на небесную ось.меня Игорь и Паша топором и пилой выпиливали,ржачно было))
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Пора подумывать об опции - легкой мулчерной насадке вместо бампера:). А ели серезно - то если лесные дороги необдирать вездеходом, то они скоро так обрастает что и узкий вездеход будет зажимать.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Пора подумывать об опции - легкой мулчерной насадке вместо бампера:). А ели серезно - то если лесные дороги необдирать вездеходом, то они скоро так обрастает что и узкий вездеход будет зажимать.
Ветки обычно сверху, снизу колесу легче пролазить. Бампер мы делаем по ширине рамы, иначе его все равно загнет. Веткоотбойники не решают проблему, обязательно "ветка" толщиной сантиметров 15 залезет между отбойником и стеклом, и отбойник с мясом вырвет, и стекло раздавит. Единственный способ- уменьшить ширину кабины, сделать рациональные углы наклона стекла и других плоскостей, убрать все выступающие элементы.
Открывающееся наружу ветровое стекло нельзя делать.

 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Веткоотбойники не решают проблему, обязательно "ветка" толщиной сантиметров 15 залезет между отбойником и стеклом, и отбойник с мясом вырвет, и стекло раздавит. Единственный способ- уменьшить ширину кабины, сделать рациональные углы наклона стекла и других плоскостей, убрать все выступающие элементы.
Ну так очевидно - что никакой отбойник мозги незаменяет и в танк вездеход непревращает... Одна странно кажетса утверждение, кто узкая кабина без защиты луче боле широкой с защитой. Многи несогласны с етим.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Ну так очевидно - что никакой отбойник мозги незаменяет и в танк вездеход непревращает... Одна странно кажетса утверждение, кто узкая кабина без защиты луче боле широкой с защитой. Многи несогласны с етим.
Если рассматривать вездеход, с точки зрения избы на колесах,таких уже много производится,(изба в хорошем смысле этого слова) Соломономобиль 94 модульная схема,то есть можно обвесить дверями,панелями,а можно в минимальном виде использовать.На сегодняшний день мы такие вездеходы делаем, весьма бюджетно.В соотношении проходимость/цена, соломономобиль-94 один из лучших вариантов.Это не реклама,это факт.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
По поводу минимализма: без крыльев и закрытого кунга (задней секции) все равно не обойтись (разве что на асфальте). Начиная со 2ой передачи все летит на голову и в кунг. При чем, не просто брызгает, а конкретно летит шмотка́ми и комьями! ))
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
По поводу кабины: в лесу узкая кабина лучше, и не только зимой, когда что-то пригнет снегом. Есть наклоненные на дорогу деревья (а они всегда клонятся на дорогу, а не в лес), есть узкие места на неровном рельефе (когда широкая кабина из-за крена не проходит), обломыши всякие на дорогу из леса торчат и пр. На моих прошлых Букиндах были узкие кабины, и часто кабина проходила, а широкий кунг - нет. Приходилось время терять на манипуляции всякие.
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
.В соотношении проходимость/цена, соломономобиль-94 один из лучших вариантов
Да кто спорит? Ценовой сегмент низкий, а проходимость - вес малый, для таких колес, да и поворачивает без разрыва тяги.
Кстати вот по последнему парметру сечас фирма Лесник испытывает вездеход полноповротный. Только имхо чуть перстарались совмещая проходимость и маневренность - 4,6 метра радюс поворота ето очень гут, но теперь в вездеходе только 3 сидячих места. Да и то для двух из них - какая то скамейка. Подвески нет. Переломка Шатун имеет радюс поворота (без торможения борта ) куда больше, но там и несравненно больше.
 

Alexandr.81

Новенький
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
30
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Чтобы не писать длинное название Соломономобиль просьба коллективно подумать над коротким названием машины с меня коньяк и звание крестного отца ,а при покупке - скиди.
Так как основными пользователями данной техники будут не столичные офисные чудики в лосинах, а суровые Сибирские мужики, то я предлагаю назвать его: Перегар, или Перегарыч :D:D:D
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Так как основными пользователями данной техники будут не столичные офисные чудики в лосинах, а суровые Сибирские мужики, то я предлагаю назвать его: Перегар, или Перегарыч :D:D:D
Пусть будет Соломономобиль-94.
 

Alexandr.81

Новенький
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
30
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
А какие размеры внутренней полости диска ?
1..png

Может быть имеет смысл сделать так, как на этом видео (смотреть с 5 мин 35 секунд.):
Цельнорамные вездеходы ТДН 400 из новых запчастей с центральной подкачкой. Новости с производства.
Думаю, что примерно, таким образом можно добавить 200 литров плавучести, чтобы сказать точный литраж, нужны точные замеры этих двух расстояний.
Или всё это лишнее, и в этом нет необходимости ?

И ещё, на видео которое ниже показано, как реализована центральная подкачка на вездеходе "ТДН 400":
Центральная подкачка колес на мост ВАЗ
Ещё одно видео:
Центральная подкачка вездехода ТДН
Может быть имеет смысл сделать также ?
В этом случае придётся изменить форму колёсного диска, чтобы при установке такого коллектора не увеличилась колея/ширина вездехода "Соломономобиль-94".
Или это тоже лишнее, и в этом тоже нет необходимости ?
 
Последнее редактирование:

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4

Alexandr.81

Новенький
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
30
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
А какие размеры внутренней полости диска ?
Посмотреть вложение 1537061


Думаю, что примерно, таким образом можно добавить 200 литров плавучести
Эти диски демонтированы и хранятся в дальнем углу старого склада..
На данный момент эксплуатируется на новых конусных (не помню точно) мм на 70 шире
Из-за наличия всего одной фары ему больше название "ЦИКЛОП" подходит.
Посмотреть вложение 1537442 ... Посмотреть вложение 1537443 .
А с новым дизайном, уже не циклоп?
IMG-20211003-WA0029.jpg
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу