ycman
Новенький
- Регистрация
- 23 Мар 2016
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 0
- Возраст
- 34
- Местонахождение
- Челябинск
- Имя
- Иван
- Техника
- BRP RXP 255
Всех приветствую!
Не могу победить беду уже второй месяц. Симптомы - гидр работает рывками, скидывает обороты. Поначалу происходило это редко, преимущественно когда было мало топлива после часа-другого работы. Заливали - все проходило. Потом стало повторяться чаще, начиналось быстрее. Давали отдохнуть - открывали капот, скидывали сиденья - потихоньку работал. Сейчас дошло до того, что пять минут отдыхает, одну едет. Сильно повышен расход, раза в 1,5-2. На холостых пониженные обороты (700-800) когда есть проблема. Из моторного отсека несет бензом, особенно когда прогазуешь.
Проблему пытались решить следующими способами:
1. Поменяли ремкомлект на 40 часах (момент был 8нм)
2. Прочистили топливную сетку (было много ржавчины)
3. Поменяли топливный насос
Все тщетно. Немного предыстории - гидр куплен этой весной. Один хозяин, покупался в 2009 у дилера. Я взял его на 26 часах, говорят 3-4 года стоял в теплом гараже. Состояние корпуса, всех узлов идеальное - новье.
Этим летом ездил с ним на дальняк (на прицепе) 4000 км. Гидр используется под флайборд в прокате. Сейчас 75 часов.
Логика подсказывает, что где-то уходит бенз. Официалы ничего не нашли за три предыдущих ремонта.
Буду признателен за любые советы по решению!
Не могу победить беду уже второй месяц. Симптомы - гидр работает рывками, скидывает обороты. Поначалу происходило это редко, преимущественно когда было мало топлива после часа-другого работы. Заливали - все проходило. Потом стало повторяться чаще, начиналось быстрее. Давали отдохнуть - открывали капот, скидывали сиденья - потихоньку работал. Сейчас дошло до того, что пять минут отдыхает, одну едет. Сильно повышен расход, раза в 1,5-2. На холостых пониженные обороты (700-800) когда есть проблема. Из моторного отсека несет бензом, особенно когда прогазуешь.
Проблему пытались решить следующими способами:
1. Поменяли ремкомлект на 40 часах (момент был 8нм)
2. Прочистили топливную сетку (было много ржавчины)
3. Поменяли топливный насос
Все тщетно. Немного предыстории - гидр куплен этой весной. Один хозяин, покупался в 2009 у дилера. Я взял его на 26 часах, говорят 3-4 года стоял в теплом гараже. Состояние корпуса, всех узлов идеальное - новье.
Этим летом ездил с ним на дальняк (на прицепе) 4000 км. Гидр используется под флайборд в прокате. Сейчас 75 часов.
Логика подсказывает, что где-то уходит бенз. Официалы ничего не нашли за три предыдущих ремонта.
Буду признателен за любые советы по решению!