Отписывайся, как пройдет эйфория от приобретения, о том что установил, что добавил и фото.
Так и буду делать со временем. Но эйфорией тут не пахнет- у меня исключительно трезвый расчет, имеющий прагматичные корни. Я не абромович и считаю каждый рубль ,поскольку небольшой семейный бизнес по доходам шиковать не позволяет...
Кабину и кунг с обшивкой сделает мой сын, который имеет руки, растущие не из ,, жопы,,))и по своей деятельности весьма продуктивен на этом поприще. Поэтому куплена такая спортанская модификация. Пока юзал предыдущую модель Соломономобиля, очень досконально мониторил все модели колесных вездеходов, которых в последние годы стало производиться просто немерянное количество всем кем не попадя. Спрос рождает предложение.
Поскольку имею очень ,, вдумчивый,, технический опыт, пришел к выводу, что большинство производителей этого сектора основывают параметры предложений своих ,, детищ,, по принципу : покупатель покупает свой товар глазами. И сделали маркетинговую ставку на гламур ( внешние формы этих аппаратов прям дизайнеры Ламборжини рисовали) и типа ,, привычные бытовые удобства в узком пространстве,,. Яркий пример такого подхода прям в теме этого форума показан: поехали парни на двух дорогих супервездеходах в заурядную поездку недалеко ( по таежным меркам) от цивилизации ( день ходьбы пешком - сам лично ходил, ибо живу там рядом), поломались при малейшей нагрузке и жили неделю там, ожидающи помощи...
Никто так и не решил ( и не сделал)на практике в идеале , кроме Соломоновцев, один из главных эксплуатационных узлов вездехода- раздатку. Лепят в конструктив то, что под руку попалось: с бтр, газ-66, Нивы, импортных внедорожников ( что баснословно дорого) и все не в тему по передаточным числам. Внимательно следил по ютубовским рекламным роликам и видел- для меня все не то! Самый дорогой везд ( да,да, тот самый)) - трясучий изза отсутствия подвески, нескоростной и ломучий так, что приходится спецов с далекого сервиса днями ждать, другие дорогие и не очень по цене тоже свои нюансы имеют весьма негативные для меня...
Поэтому я ( испытав в личном владении много всяких вездеходов) выбрал опять его: Соломономобиль. Относительно недорогой, спартанский на вид и совсем топорногламурный по дизайну. Но! Он комфортный по передвижению( рессоры рулят!), может хоть вваливать по дороге или еле ползти в зависимости от обстоятельств ,он мегапроходимый по болоту и тайге , плавает( не знаю выходит ли он на лед с воды, но мне это исключительно пофиг), он ремонтируется на коленке ежели что, ибо электроники ноль и все просто как автомат Калашникова, и самая ,, загадочная,, деталь ( раздатка ) имеет пожизненную гарантию производителя.
В поворотном моменте у него нет рулевых наконечников, рулевых реек , рулевых сошек, стабилизаторов и прочей лабуды , что чревато в буреломе. Его конструктивная особенность ( поворот полурамами как у трактора К-700) это просто большой плюс при моментах , когда начинается буксовка хоть в снегу, хоть в грязи, хоть в болоте. И на предыдущем и на этом аппарате никакие блокировки принципиально не заказывал. И так проходимость на высоте.
Вот такое жизненное резюме моего выбора. Естественно, имхо.
За эти годы , ездя на Соломономобиле 911 по всяким ебеням, я ни разу не пришел домой пешком и не жил в тайге , ожидая помощи или пытаясь отремонтировать поломку. Что мне на хватало ( два сиденья впереди в кабине и расширенный кузов) я получил в теперяшней модели Р2.