Hunter
Ветеран
- Регистрация
- 6 Апр 2005
- Сообщения
- 12.872
- Реакции
- 1.166
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Санкт-Петербург
- Имя
- Андрей
- Техника
- Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Недавно участвовал в опросе проводимом московским офисом YAMAHA. Менеджер поставленным голосом не совсем въезжая в суть задавала вопросы, тщательно конспектируя мои ответы, типа - что нравится , что не нравится, а потом сверившись со шпаргалкой, вдруг спросила, а вы довольны WARRIORом ? Учитывая , что весь сезон я откатал на NYTRO, вопрос застал меня врасплох, но буквально на мгновение. …..
Я помню каждый свой снегоход. Помню их характеры, помню первые встречи и первые впечатления, но обновленный RX1 особенно. Я его ждал с нетерпением, перед этим два сезона отгоняв на RX1 WARRIOR 04 LTD я знал чего хочу и все, что я узнавал, все , что слышал,что удавалось выудить из дилеров вселяло в меня надежду, что чудо случится, мечты реализуются в реальность.
Первую картинку я увидел, как водится, на американском сайте, сказать честно внешний вид меня поразил нестандартностью и агрессивностью. На выставке в Финляндии пришло осмысление , что на этой платформе спина возможно вздохнет с облегчением, а езда стоя станет достижимой реальностью. Там же произошло раздвоение личности и крутые буквы GT , серебристое подобие стекла, аморты с баллонами , куда круче ! и выражение Кости: короткие снегоходы ЗЛЕЕ !!!! для меня , на тот момент стали набором решающих факторов , беру "коротыша" ! И понеслось …..
Пробег за сезон 4700 км, на одном дыхании… в классном темпе, со значительно более прочной задней подвеской, с классным упругим «передком» , с чудной динамикой впрыскового мотора. Три гонки на кроссовой трассе, в классе хобби. Эндуро, вывернувшее всю душу, с искусанными в кровь губами. Каждые выходные в лесу, пробеги за триста км. в день , не сезон а сказка, не снегоход , а мечта…. На нем я гонялся на спор и под радар показал скорость больше 170км/час. Но , как говорится , есть ньюансы Трапеция задней подвески все равно не выдержала, правда где-то в районе 4000 км. , что учитывая условия эксплуатации не напрягло вовсе. И еще, как-то по хорошему свежему снегу возвращаясь из Приозерска , привычно повиснув на хвосте у Кости , обратил внимание на то, что входим в поворот, обоих чуть стаскивает с плотненького снежка в пухляк , Костя на WARRIOR отрывается не на много, но заметно. Вот где проявились качества чуть более длинного трака, снегоход чуть лучше стартует на пухлячке. Потом, поменявшись на куске дороги, разбитом до невозможности, вдруг обратил внимание, что более длинный трак гораздо комфортнее на разбитой жесткой гребеночке, чуть меньше проваливается, чуть меньше нагружает ноги, чуть ровнее идет по трассе.
И тут, как по заказу, появляется к 07 году в модельном ряду RX1 WARRIOR GT. Ура! Короткий тут же на продажу, туда же BAD BOY, вот уж посредственность . Берем WARRIOR! Нефиг думать, не мелочась, абсолютно убежденно в правильности выбора, деньги не главное , беру два - одинаково черных красавца, себе и Ире . Все , втарились! Одежду обновили, шлема в цвет к черному , сидим ждем снега .Замерли… Вот – вот начнется ! Ну вот уже первые снежинки . Ну, господи, уже пора, ну когда же !!! НУ!!! …. Первый выезд в двадцатых числах января
Никаких разочарований от снегохода, ровно то, чего хотелось. Из «тюнинга», традиционно меняем коньки, вешаем сумки , обязательно проставку на руль , в зависимости от роста 2-3 дюйма, она необходима , на своем снимаю стандартные лыжи, ставлю POWER PRO, они порезче в повороте. Мощь управляема, пробеги по прежнему 250 -350 км. хорошие стабильные ощущения, очень быстрое привыкание , снегоход реально создан для туризма, разумная усталость. Попытка пересесть при покатухах на LYNX ни о чем , жестко и не комфортно, руль колбасит, морда рыскает, конечно все это сказано в сравнении с RX, который как диван. Зато в кросс, в меру своих способностей , теперь только на LYNX, стал умнее . Вру, на Королевской гонке в Финляндии был единственным, кто выступал на RX. Финны охеревали В лесу мы с ним выглядели достойно, это при том, что трасса была почти без снега, проложена по каменным грядам, разбита с особым остервенением первой сотней участников . Учитывая маленький накат сезона не хватило физики, результат мог бы быть еще чуть лучше. И это испытание подвеска , а правильнее снегоход в целом , выдержал без замечаний.
Вспомнить о каких-то врожденных болезнях не получается. Из плюсов, чего например мне сейчас не хватает в NYTRO, так это подогреваемых подножек, бардачка , регулируемая с руля жесткость задней подвески. Лично мне, но это дело вкуса, не нравятся стоковые лыжи, не по управляемости, скорее по дизайну Масло вдвигатель, как обычно не доливалось. Ремень при пробеге в районе двух тысяч не рвался, кстати не рвался и на коротком, был заменен профилактически при пробеге в районе 3000 км. Вот еще, как-то, приятель чуть тыкнулся мордой в пень, повреждения не значительные, но вдруг пропала зарядка, оказалось в самом носу уютно примостилось реле ???? почему там, загадка. Определенные неудобства доставляла на моем одна из застежек , из тех, что держат обшивку морды, на Ирином все было хорошо. Да, вопреки ожиданиям , ни один замочек не потерялся.
На RX не стоит, да и не получится прыгать. Ему не стоит отрываться от земли ,морда тяжелая, это знают все, но если держишь гашетку на гребенке, поведение снегохода прогнозируемо , а отсутствие рысканья позволяет идти хорошим ходом . Есть своя специфика управления WARRIOR при прохождении поворотов. Перед входом в поворот достаточно резко бросить газ, зад уходит в занос, снегоход в створе опять в газ и вперед. Тормозом практически не пользуешься, ресурс колодок бесконечен. Запас мощности достаточен и позволяет при средних скоростях дозировкой гашетки подзадрать морду, при необходимости преодолеть припятствие.
В анализе проходимости я не силен,так как снега у нас днем с огнем, но вне всякого сомнения в центральной полосе России проблем не возникнет, проедет везде. В этом сезоне погоняли по воде,нужно признать WARRIOR обладает качествами водоплавающего снегохода более выражено, нежели NYTRO
По расходу топлива , что-то в районе 20 литров на сотку, в среднем. Примерно, как 600ый впрысковый 2х тактник. К качеству топлива равнодушен, 95ый на любой заправке Лен. Области без каких –либо замечаний.
В итоге я его продал, не без сожалений …… Сначала думал оставить, для поездок в Карелию, в Хибины, ну и немного не доверяя NYTRO купленному без тестов , по картинкам. Но с NYTRO сжился, вкатился в драйв «злого» снегохода и WARRIOR стал лишним. Я прохватил на RX в этом году всего-ничего с десяток км. , уже не привычно, но по прежнему здорово , быстро и надежно . А Ира категорически отказывается менять свой юбилейный RX WARRIOR GT. Ничего кроме ! Все просто супер ! Ее снегоход ! Оставили еще на сезон, а там посмотрим.
Я помню каждый свой снегоход. Помню их характеры, помню первые встречи и первые впечатления, но обновленный RX1 особенно. Я его ждал с нетерпением, перед этим два сезона отгоняв на RX1 WARRIOR 04 LTD я знал чего хочу и все, что я узнавал, все , что слышал,что удавалось выудить из дилеров вселяло в меня надежду, что чудо случится, мечты реализуются в реальность.
Первую картинку я увидел, как водится, на американском сайте, сказать честно внешний вид меня поразил нестандартностью и агрессивностью. На выставке в Финляндии пришло осмысление , что на этой платформе спина возможно вздохнет с облегчением, а езда стоя станет достижимой реальностью. Там же произошло раздвоение личности и крутые буквы GT , серебристое подобие стекла, аморты с баллонами , куда круче ! и выражение Кости: короткие снегоходы ЗЛЕЕ !!!! для меня , на тот момент стали набором решающих факторов , беру "коротыша" ! И понеслось …..
Пробег за сезон 4700 км, на одном дыхании… в классном темпе, со значительно более прочной задней подвеской, с классным упругим «передком» , с чудной динамикой впрыскового мотора. Три гонки на кроссовой трассе, в классе хобби. Эндуро, вывернувшее всю душу, с искусанными в кровь губами. Каждые выходные в лесу, пробеги за триста км. в день , не сезон а сказка, не снегоход , а мечта…. На нем я гонялся на спор и под радар показал скорость больше 170км/час. Но , как говорится , есть ньюансы Трапеция задней подвески все равно не выдержала, правда где-то в районе 4000 км. , что учитывая условия эксплуатации не напрягло вовсе. И еще, как-то по хорошему свежему снегу возвращаясь из Приозерска , привычно повиснув на хвосте у Кости , обратил внимание на то, что входим в поворот, обоих чуть стаскивает с плотненького снежка в пухляк , Костя на WARRIOR отрывается не на много, но заметно. Вот где проявились качества чуть более длинного трака, снегоход чуть лучше стартует на пухлячке. Потом, поменявшись на куске дороги, разбитом до невозможности, вдруг обратил внимание, что более длинный трак гораздо комфортнее на разбитой жесткой гребеночке, чуть меньше проваливается, чуть меньше нагружает ноги, чуть ровнее идет по трассе.
И тут, как по заказу, появляется к 07 году в модельном ряду RX1 WARRIOR GT. Ура! Короткий тут же на продажу, туда же BAD BOY, вот уж посредственность . Берем WARRIOR! Нефиг думать, не мелочась, абсолютно убежденно в правильности выбора, деньги не главное , беру два - одинаково черных красавца, себе и Ире . Все , втарились! Одежду обновили, шлема в цвет к черному , сидим ждем снега .Замерли… Вот – вот начнется ! Ну вот уже первые снежинки . Ну, господи, уже пора, ну когда же !!! НУ!!! …. Первый выезд в двадцатых числах января
Никаких разочарований от снегохода, ровно то, чего хотелось. Из «тюнинга», традиционно меняем коньки, вешаем сумки , обязательно проставку на руль , в зависимости от роста 2-3 дюйма, она необходима , на своем снимаю стандартные лыжи, ставлю POWER PRO, они порезче в повороте. Мощь управляема, пробеги по прежнему 250 -350 км. хорошие стабильные ощущения, очень быстрое привыкание , снегоход реально создан для туризма, разумная усталость. Попытка пересесть при покатухах на LYNX ни о чем , жестко и не комфортно, руль колбасит, морда рыскает, конечно все это сказано в сравнении с RX, который как диван. Зато в кросс, в меру своих способностей , теперь только на LYNX, стал умнее . Вру, на Королевской гонке в Финляндии был единственным, кто выступал на RX. Финны охеревали В лесу мы с ним выглядели достойно, это при том, что трасса была почти без снега, проложена по каменным грядам, разбита с особым остервенением первой сотней участников . Учитывая маленький накат сезона не хватило физики, результат мог бы быть еще чуть лучше. И это испытание подвеска , а правильнее снегоход в целом , выдержал без замечаний.
Вспомнить о каких-то врожденных болезнях не получается. Из плюсов, чего например мне сейчас не хватает в NYTRO, так это подогреваемых подножек, бардачка , регулируемая с руля жесткость задней подвески. Лично мне, но это дело вкуса, не нравятся стоковые лыжи, не по управляемости, скорее по дизайну Масло вдвигатель, как обычно не доливалось. Ремень при пробеге в районе двух тысяч не рвался, кстати не рвался и на коротком, был заменен профилактически при пробеге в районе 3000 км. Вот еще, как-то, приятель чуть тыкнулся мордой в пень, повреждения не значительные, но вдруг пропала зарядка, оказалось в самом носу уютно примостилось реле ???? почему там, загадка. Определенные неудобства доставляла на моем одна из застежек , из тех, что держат обшивку морды, на Ирином все было хорошо. Да, вопреки ожиданиям , ни один замочек не потерялся.
На RX не стоит, да и не получится прыгать. Ему не стоит отрываться от земли ,морда тяжелая, это знают все, но если держишь гашетку на гребенке, поведение снегохода прогнозируемо , а отсутствие рысканья позволяет идти хорошим ходом . Есть своя специфика управления WARRIOR при прохождении поворотов. Перед входом в поворот достаточно резко бросить газ, зад уходит в занос, снегоход в створе опять в газ и вперед. Тормозом практически не пользуешься, ресурс колодок бесконечен. Запас мощности достаточен и позволяет при средних скоростях дозировкой гашетки подзадрать морду, при необходимости преодолеть припятствие.
В анализе проходимости я не силен,так как снега у нас днем с огнем, но вне всякого сомнения в центральной полосе России проблем не возникнет, проедет везде. В этом сезоне погоняли по воде,нужно признать WARRIOR обладает качествами водоплавающего снегохода более выражено, нежели NYTRO
По расходу топлива , что-то в районе 20 литров на сотку, в среднем. Примерно, как 600ый впрысковый 2х тактник. К качеству топлива равнодушен, 95ый на любой заправке Лен. Области без каких –либо замечаний.
В итоге я его продал, не без сожалений …… Сначала думал оставить, для поездок в Карелию, в Хибины, ну и немного не доверяя NYTRO купленному без тестов , по картинкам. Но с NYTRO сжился, вкатился в драйв «злого» снегохода и WARRIOR стал лишним. Я прохватил на RX в этом году всего-ничего с десяток км. , уже не привычно, но по прежнему здорово , быстро и надежно . А Ира категорически отказывается менять свой юбилейный RX WARRIOR GT. Ничего кроме ! Все просто супер ! Ее снегоход ! Оставили еще на сезон, а там посмотрим.