Ну что, давайте про замену
гусеницы.
Штатная
гусеница 136х15х1,25.
Решил заменить на гусеницу с более высоким грунтозацепом, поскольку по дорогам практически не ездим, а все походы и экспедиции проходят по пересеченной местности и не тронутому снегу.
Была выбрана
гусеница Камопласт 9800С ( 136х15х1,5 ) , т.е. грунтозацеп 32 меняем на 38.
Подопытный: RX Warrior GT 2007
Снимается подшипник ведущего вала
гусеницы вместе с датчиком скорости
Снимается тормозной механизм и коробка передач
Снегоход вывешивается за задний бампер и отсоединяется подвеска от тоннеля, верхние паразитные ролики, ну и на GT не забыть отсоединить провод управления амортизатором
После чего вынимается ведущий вал
гусеницы и вся подвеска
Меняется гусеничная лента ( она имеет направление вращения ) и можно приступать к сборке.
Сборка происходит в обратной последовательности, и нет необходимости ее описывать.
Масло в коробке заменили, предварительно промыв коробку.
Хочется остановится на одном моменте.
После замеров было принято решение не снимать защитные брусья с тоннеля
После сборки и опробования на ходу стало окончательно ясно, что при замене на Варриоре
гусеницы с грунтозацепом 38 мм нет необходимости их демонтировать.
Операция заняла четыре часа, выполнялась вдвоем, инструмент специфичный не требуется.