Да. Ну подводных камней тут нет вообще никаких. Там все просто. Менять вал необходимо потаму что шаг вала не позваляет поставить гусенницу больше 151дюйма и зацепом 4,5см. Если больше зацеп то и шаг другой. По этому и менял приводной вал гусенницы, при замене.
Для проверки не стал покупать телегу от RMK 155 просто сделал из металла удленители и все. Но лучше купить на разборе телегу, можно просто нижнюю часть с роликами.
Плюсы переделки, уменьшение расхода топлива, увеличение проходимости, Уменьшение веса (-3кг горная гуска намного меньше весит, хоть и размер больше), Улучшелась управление по пухлому и глубокому снегу, не скидывает на траверсе. настройка задней подвески стала более точная.
Минусы переделки, уменшилось управляемость на укатанке, увеличение радиуса поворота на укатанке, увеличение износка склизов (если по укатанному ездить не заезжая в пухлый снег).
Вот вспомнил один момент: в тонеле установленно два радиатора довольно высокие, они начинают задевать за гусенницу в самом начале (у приводного вала) пришлось немного подрезать гуску в тех местах где они стоят. Они стоят точно над склизами. ширина примерно 4-5см. Гуску 6см подрезал в этих местах на 1см.
Задний радиатор не задевает, а пластик задевал, я пластик преподнял и заклепал через уголок к вехней дуге (алюминевая дуга где крепится брызговик)
Если что то не понятно я постораюсь акцентироваться на том что вас интересует и обясню подробнее.