Бурыч
Ветеран
- Регистрация
- 16 Июл 2011
- Сообщения
- 8.703
- Реакции
- 458
- Местонахождение
- Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
- Имя
- Буров Михаил
- Техника
- Буран, топоры и лыжи
Ты не путай хотелки с желанием.я тоже хочу лончин 30-ку.еще хочу ямаху проф
Ты не путай хотелки с желанием.я тоже хочу лончин 30-ку.еще хочу ямаху проф
Из копилки Кличка: заблудился в лесу- иди домойТы не путай хотелки с желанием.
Я дрова возил на 15 сильном, на железной пене. Недалеко, метров 100, с улицы во двор. Пробовал ради интереса грузил сколько потянет, куб сырого листвяка тащит по ровной, спокойно трогается. Еще таскал по два лиственичных сырых 6м бревна 20см в вершине, тащил по путику накатанному. Бурановский рмз не для такой работы, на низах он слабже 15го лифана, на больших оборотах зароется с такой загрузкой. Если еще дойдет до больших оборотов)Буран- это работяга и с китайцем тоже. Избы почти все (пять шт ежели не попутал )перевезены на бурках. А тут на фотках ремонт старой избы, так материал привезён за 15км с китайцем тогда ещё 15 лс. И трелёвка материала буркой. А что ребята работать на избе приехали на Каюре и на модуле с 15лс, так только себя привезли. Зато когда закончили и домой они как дали.. их и след простыл. А бурка с санями трясся в хвосте.
Видюшка перевозка в целое на трёх буранах, один на проминке, второй на обминке, третий коротыш 2т 34лс с подсанками для длинномера, замыкающий. Встали из-за второго -обрезало.
Но 1 цилиндровому китайцу такая ноша вряд ли под силу.. хотя х.з.
Порылся в ТХ:Бурановский рмз не для такой работы, на низах он слабже 15го лифана, на больших оборотах зароется с такой загрузкой. Если еще дойдет до больших оборотов)
Китайские ТХ писаны от фонаря... До появления двигателей15-20пони сильных, по ТХ вся линейка китайских клонов четко совпадала с хондовской по 13 силПорылся в ТХ:
Лифан 15лс 420см3, Мкр макс при 2500об/мин 25Н*м
Лифан 20лс 460см3, Мкр макс при 2880об/мин 32Н*м
РМЗ 640 34лс 635см3 Мкр макс не указан в ТХ (тайна? не знают в РМ?). есть только : макс мощность 34лс при 5500-5800об/мин?
Если правильно понял, то китайцы стали писать правду, несколько занизив цифры Мкр и Vц? Иль это путаница в инете..390см3-13л.с Мкр 26.5Нм при 2500об
440см3-15л.с Мкр 29.8Нм при 2500об
Лифан 15лс 420см3, Мкр макс при 2500об/мин 25Н*м
Сомнительно, что китайцы стали писать правду, ни разу не видел характеристик стендовых испытаний на их двигателя(в открытом доступе их просто нет), а на хонды на весь модельный ряд есть. И стали занижать они пологаю крутящий момент , чтобы более правдоподобно впихнуть 15 ти, 17 ти, 18.5ти,20 ти "сильные ", только как-то не вяжется увеличение "л. с." с увеличением обьема...Если правильно понял, то китайцы стали писать правду, несколько занизив цифры Мкр и Vц? Иль это путаница в инете..
Народ у кого нибудь 20ка 11 амперная аккумулятор заряжает? Заряда почему то нет. как было 13 вольт на не запущенном так и при запущенном движке. И в коробке с ключом под термоусадкой стоит предохранитель он не на заряд случайно?
На тайге сначала стоял лончин, катушка не помню на сколько ампер, надо смотреть доки, фара работала как на родном моторе, т.е. на х.х. почти гасла, реле регулятор задействован родной тайговский. Просто прицепил переменку с катушки к переменке в косе тайги. Поменял мотор на лифан, подключение такое же, по амперам надо посмотреть доки. Фара горит стабильно и даже есть особенность- на х.х. горит чуть ярче, но при этом ручки чуть теплые и аккумулятор (40 а/ч) заряжается не очень. Хотя аккумулятору уже 4 или 5 лет, покупался специально на снегоход. Напряжение в сети не замерял, пока не до этого, летом буду заниматься. Снимал клемму с аккумулятора кратковременно ради эксперимента, ничего не поменялосьНу это понятно. Но вопрос был про то что тянет ли регулятор зарядку 14 вольт. аккумулятора не надолго хватает.
Заряжает акум 40ач. Только продавец из Рыбинска упоминал про 10А катушку 20 Лифана.Народ у кого нибудь 20ка 11 амперная аккумулятор заряжает?
ЧоТ не узрел наличие предохранителя там( не помню), хотя коробку разобрал (габаритная уж сильно) и оставил один замок "зажигания".И в коробке с ключом под термоусадкой стоит предохранитель он не на заряд случайно?
Может быть зазор в выпускном клапане великоват и декомпрессор толком не срабатывает. Было такое у друга, он стартёр поменял, АКБ, не крутит, потом сказал ему что бы клапана глянул и всё завертелось.тож какая то фигня бывает.раз-и не крутит,будто акб сдохла.потом,после заводки вручную пару раз, помолотит мотор и потом опять заводит нормально.
Эти макс обороты на нейтрали в кпп в или под нагрузкой в движении?Вот по этому поводу я не парюсь. Педаль газа отрегулировал так, чтобы больше 3600-3800 оборотов движок не выдавал.
Какие там зазоры? 0.20?Может быть зазор в выпускном клапане великоват и декомпрессор толком не срабатывает. Было такое у друга, он стартёр поменял, АКБ, не крутит, потом сказал ему что бы клапана глянул и всё завертелось.
По книжке выпуск 0,20мм+-0,02, впуск 0,15мм+-0,02 холодный двигатель.Какие там зазоры? 0.20?
Как там испытания с пружиной 2т.Пока нет в наличии, идёт почтой. С ней возможна карусель по-чище этой. После всех проб с пружиной, грузиками приходит мысль что дело всё же в пружине. Не хватает штатной пружине хода, т.е. витка пружины. Сайгак сказал что нет таких у него.
А вообще у 4Т китайца с ЦРБ мал диапазон оборотов (предположение, тахометр тоже идёт почтой) и варик настроить чтоб "вашим и нашим" сложновато. Чем-то жертвовать придётся всё равно.
Пружина 2Т желтая Ф 5мм подошла. Ещё руки не дошли до нёё. Надо зарядить в "стенд", узнать цифры сдвига (сжатия), хотя и глазомерно видно что жёсткая. Она в краске и её (краску) надо как то удалить, отжигать чтой то не хочется. Механически или электролитом? не знаю возьмёт" ли к-та краску. Пока пробую тахометр.Как там испытания с пружиной 2т.
На нейтрали 4000-4100, в движении 3600-3700 4-5 передачи. 1-2-3 не газую сильно. Да и вообще рабочие обороты 2500-3000, мне хватает.Эти макс обороты на нейтрали в кпп в или под нагрузкой в движении?
А зачем краску удалять?Пружина 2Т желтая Ф 5мм подошла. Ещё руки не дошли до нёё. Надо зарядить в "стенд", узнать цифры сдвига (сжатия), хотя и глазомерно видно что жёсткая. Она в краске и её (краску) надо как то удалить, отжигать чтой то не хочется. Механически или электролитом? не знаю возьмёт" ли к-та краску. Пока пробую тахометр.
Краска в жёсткости пружины участия не принимает. Если пружина свыше жёсткостью чем требуется (предположение пока-не замерил), то уменьшать не повредив краску никак. Просто ставить в вариатор жёсткую- результат предсказуем: несмыкание шкивов на оборотах, упадок скорости, повышенный расход. Из плюсов - тракторная тяга, если чокера есть, может и сгодится.А зачем краску удалять?