Поскольку у 20 лифана проявилась снижение самоподхвата ремня при снижении оборотов ХХ 1200-1300, то пробовать стал ещё уменьшить холостые. Напомню, карб родной с перецепом пружинки на корпус. Обороты 1100 и меньше достижимы уменьшением пластиковым винтом, но неустойчивые, чоТ не хватает регулировки. И тут чёрт гаражный дёрнул за одно место, из серии как надо не делать
. Посверлил в дроссельной заслонке отверстие Ф2мм якобы для снижения холостых (был опыт на карбе плм Вихрь-25 лет так 30 тому). В итоге пришлось ставить заплату на заслонку- обороты повышаются 2000 только устойчивые, да ещё не с одного раза и получилось на исходную вернуться.
.
Лишь после нашёл в инете видео о регулировках карбов лифанов и т.п.
При 2,5 оборотах винта качества от упора более- менее устойчивые 1140 обороты. Для прогретого двигателя и кратковременно, пол минуты- минута! Но поднять их пластиковым винтом не проблема, потому:
- убрал родную чёрную пружину с доп. шайбами Ф4,8мм (в краске, сдвиг 48кг) и поставил светлую Ф4,3мм (аналог сафари, только на 10мм длиннее, сдвиг 42кг) без доп. шайб.
На оборотах 1100 прим. с переключением передач хорошо, самоподхват упал.
Минусы:
- низкие обороты только на прогретом двигле, на прогреве надо держать повышенные,
- при максималке в нейтрали 3600-3700 ремешок всё ж не выходит на верх 10мм прим., "духу" не хватаТ. Ведомый не трогал, там 5,5кг преднатяга, устраивает.
- ситуёвина всё ж лучше при 1200-1300об, устойчивее.
Пробовать прокатить это дело по снегу дождь не даёт пока.