Одно цилиндровые 4х тактные японские двигатели и их китайские клоны, на Буран

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

lesh

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
944
Реакции
36
Местонахождение
Якутия, Юг
Имя
Алексей
Техника
Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
:handshake2:
Может с формой груза можно поиграть? Там где к ролику прилегает. Видел на форуме фото грузов, несколько штук в ряд, и у всех разная форма. Может быть удастся сместить зажим ремня на другие обороты, не изменяя веса грузов
 

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
525
Реакции
91
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
На нейтрали 4000-4100, в движении 3600-3700 4-5 передачи. 1-2-3 не газую сильно. Да и вообще рабочие обороты 2500-3000, мне хватает.
На вездике с выбором до 5 передач и достаточным П.Ч. трансмиссии для бездорожья, совсем выглядит по другому по сравнению с реверсом-кпп бурана, когда передач две, вперёд- взад. Посмотрю ещё в сторону уменьшения ХХ, на 1260-1300об подвисание шкива проходит и двиг не дёргается. А тахометр похоже из бракованных- считывает обороты не плавно, а рывками по +- 100ед.
 

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
525
Реакции
91
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
Может с формой груза можно поиграть? Там где к ролику прилегает. Видел на форуме фото грузов, несколько штук в ряд, и у всех разная форма. Может быть удастся сместить зажим ремня на другие обороты, не изменяя веса грузов
Всё может быть, всё может статься... так и будет. Только закончить уже начатое, при отсутствии результата, упершись в стенку лбом, перейти к другой пробе. А пока по ощущениям малости и не хватаТ.
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.953
Реакции
10.061
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
Ниче не игрался.купил сафарик за 3 500,поставил и гоняю два сезона.сегодня.пустые сани,весенний лёд без снега.местами промоины,поэтому газ в пол. 44 км/ч.
Screenshot_20230319-080100.png
 

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
525
Реакции
91
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
Сайгак из Рыбинска- сообщение о Лифан 20лс: / Внимание, пошла не хорошая статистика по двс кр460, кто убирает центробежный регулятор, лопают корпуса картера.../
Взято тут: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1711.msg352937#msg352937
 

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
525
Реакции
91
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
Даже если не убирать ЦБР обороты китайца 20лс можно поднять к запредельным, если просто открутить подпружиненый болт, ограничивающий ход рычага и ездить якобы с ЦБР, тк. нет тахометра. Что покажет он, разочарует, у меня так. :angry:
Ладно, об установке миним. устойчивых оборотов Лифана с Цбр, проба. Конец тонкой пружинки от соединил от привода дроссельного на карбе. Перенёс на корпус рядом с болтом М6 крепления в/фильтра в просверленное отверстие. Пружинка развёрнута длинным концом, чтобы не мешали витки. Обороты ХХ упали до устойчивых 1100-1200 об/мин, можно и ниже, но на прогретом движке, с родным карбом всё. Регулируются обороты хорошо пластиковым винтом. Перегазовка от макс. до миним. с резким отпуском курка газа, не глушит двигатель. Поездил по снегу 5км, так же и в работе.
Подвисание шкива ведущего ушло, с чем боролись большевики. Скорости переключаются более- менее норм, около дела. Пришло другое, но это от либералов. :Angry::D
 

Вложения

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.953
Реакции
10.061
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
Не понятно,что подразумевается под словами "убрать центробежный регулятор"? Просто откинуть тяги или залезть внутрь и вытащить потроха?
 

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
525
Реакции
91
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
Не понятно,что подразумевается под словами "убрать центробежный регулятор"? Просто откинуть тяги или залезть внутрь и вытащить потроха?
Мной было написано: "Если не убирать ЦБР", что по факту на 20лс не делал, не убирал. Рычаг на месте, тяга на карб есть, противо пружинка скобкой не блокирована. Цель вроде простая- продлить жизнь китайцу, не превысив обороты 3600. Наверное как все закрепил газовый тросик в штатные крепления на корпусе и бобышки на рычаге. А что по факту? :angry: Дал полный газ. Тахометр хоть и скачками показал прим. 4500+об., на них и ездил, не в угаре же был когда зафиксировал 44,9км/ч максималки по навигатору. Вот и пришла бредовая мысль, что макс обороты задаются ходом троса газа и ограничителем хода рычага (винтом подпружиненным).
Вот, Василь, если есть тахометр подтверди или опровергни число оборотов на 44км/ч. Есть нюанс, настройки сафарика другие, может чёрт скрывается в деталях?
 

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
525
Реакции
91
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
Вчера -3гр, бурка проваливается в снегу около 10см проехал 6км ещё с перецепом пружинки за корпус.
Завёлся холодный около дела, держать руку на курке, постепенно убирая заслонку воздушную. Обороты стал держать после прогрева (пара минут) от 1100-1330. Скорость вперёд вкл без тормозка, ЗХ всё же трещит, вкл с тормозком. выкл обоих норм.
Обороты макс в нейтрали сделал 3750-4100, в нагрузке 3100-3300. Скорости нет и по укатанке. Есть тяга, в угоры берёт хорошо. Момент страгивания 2500-2550, после идёт и 2000 (можно шагом рядом идти) по снегу и даже 1700 по укатанке. Инерция страгивания.
Когда поднагрелся 65 гр Т масла ХХ стали по выше 1200-1330, устойчивые, реверс выкл норм.
Ежели ещё пробег не выявит подводных камушков в плане устойчивости ХХ , то трЭба перенастройка варика, чуток скорости добавить, порог страгивания уменьшить. до 2200. Диапазон сместился в зону низких оборотов. Самое смешное :dread:это уменьшить жёсткость пружины первым делом.
 
  • Мне нравится
Реакции: lesh

lesh

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
944
Реакции
36
Местонахождение
Якутия, Юг
Имя
Алексей
Техника
Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
:handshake2:
Задний ход без тормоза можно включать, резким движением с переднего.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.838
Реакции
1.546
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Всегда так включаю.
 

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
525
Реакции
91
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
:handshake2:
Задний ход без тормоза можно включать, резким движением с переднего.
Всегда так включаю.
Всё норм, обучены. :)
ЗХ всё же трещит, вкл с тормозком.
..с нейтрали когда. Хотел выразить, что самоходец ослаб. В сов. времена съело зубовья на шестерне ЗХ, набегался в поисках, не было ж ни фига з/ч. Превернул др. стороной и ездил уже с опаской.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.838
Реакции
1.546
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Всё норм, обучены. :)

..с нейтрали когда. Хотел выразить, что самоходец ослаб. В сов. времена съело зубовья на шестерне ЗХ, набегался в поисках, не было ж ни фига з/ч. Превернул др. стороной и ездил уже с опаской.
С нейтрали и включаю передачу в перед, а затем резко задний ход...
 

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
525
Реакции
91
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
Поскольку у 20 лифана проявилась снижение самоподхвата ремня при снижении оборотов ХХ 1200-1300, то пробовать стал ещё уменьшить холостые. Напомню, карб родной с перецепом пружинки на корпус. Обороты 1100 и меньше достижимы уменьшением пластиковым винтом, но неустойчивые, чоТ не хватает регулировки. И тут чёрт гаражный дёрнул за одно место, из серии как надо не делать :angry: . Посверлил в дроссельной заслонке отверстие Ф2мм якобы для снижения холостых (был опыт на карбе плм Вихрь-25 лет так 30 тому). В итоге пришлось ставить заплату на заслонку- обороты повышаются 2000 только устойчивые, да ещё не с одного раза и получилось на исходную вернуться.:dread:.
Лишь после нашёл в инете видео о регулировках карбов лифанов и т.п.
При 2,5 оборотах винта качества от упора более- менее устойчивые 1140 обороты. Для прогретого двигателя и кратковременно, пол минуты- минута! Но поднять их пластиковым винтом не проблема, потому:
- убрал родную чёрную пружину с доп. шайбами Ф4,8мм (в краске, сдвиг 48кг) и поставил светлую Ф4,3мм (аналог сафари, только на 10мм длиннее, сдвиг 42кг) без доп. шайб.
На оборотах 1100 прим. с переключением передач хорошо, самоподхват упал.
Минусы:
- низкие обороты только на прогретом двигле, на прогреве надо держать повышенные,
- при максималке в нейтрали 3600-3700 ремешок всё ж не выходит на верх 10мм прим., "духу" не хватаТ. Ведомый не трогал, там 5,5кг преднатяга, устраивает.
- ситуёвина всё ж лучше при 1200-1300об, устойчивее.
Пробовать прокатить это дело по снегу дождь не даёт пока. :Blind:
 

Вложения

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.862
Реакции
1.045
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
В видюхе паренёк упоминает о винте регулировке карбюратора,который у многих "замурован",винт посажен хрен пойми на что(резьба есть),не поддаётся выкручиванию...,я для любопытства пытался его(на старом карбе)высверливать....всё в топку не получилось.
 

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
525
Реакции
91
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
я для любопытства пытался его(на старом карбе)высверливать....всё в топку не получилось.
Винт качества, закрыт колпачком пластиковым, на резьбе и подпружинен- на карбе 20-ки работает.
При 2,5 оборотах винта качества от упора более- менее устойчивые 1140 обороты.
Только сидуха бурана мешает. Прогреть в движении движок и пробовать снова да ладом.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.862
Реакции
1.045
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
525
Реакции
91
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
Николаевич,я про латунный....слева вверху.
Винт качества имеешь ввиду? Так он закрыт пластиковым колпачком на 20-ке. На первых (у меня ) лифанах там была заглушка. Так?
 

Вложения

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
525
Реакции
91
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
Как там испытания с пружиной 2т.
Пружина 2Т желтая Ф 5мм подошла. Ещё руки не дошли до нёё.
У жёлтой пружины сдвиг 56кг, Ф проволоки (в краске 5мм) ставить в арктик 4Т смысла нет- трактор будет. Стал её "корёжить", краску удалил только после суток замачивания в ацетоне, к-та (электролит её не берёт). Отшкрябал механически, Ф проволоки 4,8мм без краски. Замочил в электролит плотность 1,15, процес пошёл, но оЧ. медленно. Сделал плотность 1,20 и всё равно медленно. Таким способом сделал ранее мягче клапанные пружины для сидушки вездика, там быстро, а здесь туго шло, сталь что-ли такая? Но всё же довёл Ф проволоки до 4,4мм. Промыл в воде, потом в содовом р-ре. "Зарядил" в станок- 43кг усилие сдвига- моему ИМХО показалось около дела, побрызгал из баллончика в красный цвет. Не спытал, погода не та, скворцы прилетели, засмеют. Что показалось в гараже: пружина хорошо держит деформацию, возвращается в исходную длину 109мм после сжатия почти до упора на верстаке, что несколько обнадёживает. Чёрная крашеная штатная Арктик- можно и сжать и растянуть руками, т.е. не держит нагрузок.
 

Вложения

aspid

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
118
Реакции
15
Местонахождение
Томская область
Имя
Алексей
Техника
Буран 1981, Нива 1978, Honda CR-V 1999, Буран 2008
Добрый день. Эксплуатирую лифан 18.5. Купил датчик температуры под свечу. Подскажите примерные значения рабочей и критической температуры под свечой на этом или подобных двигателях.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.838
Реакции
1.546
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Добрый день. Эксплуатирую лифан 18.5. Купил датчик температуры под свечу. Подскажите примерные значения рабочей и критической температуры под свечой на этом или подобных двигателях.
Screenshot_20230424-042015.png
Screenshot_20230424-042026.png
 

aspid

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
118
Реакции
15
Местонахождение
Томская область
Имя
Алексей
Техника
Буран 1981, Нива 1978, Honda CR-V 1999, Буран 2008
Получается при -20 под свечой критическая 330? Что то не то по моему. На буране 170-180 я остывать вставал
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.838
Реакции
1.546
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Получается при -20 под свечой критическая 330? Что то не то по моему. На буране 170-180 я остывать вставал
210гр при - 20гр( это при охлаждениии наружним воздухом без подмеса из подкапота), есть пример как считать-для пересчета по маслу...
 

aspid

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
118
Реакции
15
Местонахождение
Томская область
Имя
Алексей
Техника
Буран 1981, Нива 1978, Honda CR-V 1999, Буран 2008
210гр при - 20гр( это при охлаждениии наружним воздухом без подмеса из подкапота), есть пример как считать-для пересчета по маслу...
Ну я и считаю по примеру: 40 - -20+270=330. Я дачик под свечу купил. Даже хрен с ним с учетом подмеса будем считать 0 градусов поступающий. 40-0+270=310. Все равно дохера.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу