kondratius
Активный участник
- Регистрация
- 14 Янв 2010
- Сообщения
- 930
- Реакции
- 65
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Санкт-Петербург
- Имя
- КОЛЯМБА
- Техника
- BRP Summit X and Polaris Axys 163
Приезжай в гости, всегда радзачет! лайт режим! )))
Приезжай в гости, всегда радзачет! лайт режим! )))
Николай, а ты натяжение гусеницы перед каждым выездом делаешь? Так сильно ослабевает?рад, что не зря пишу.
я бы с удовольствием, далеко до вас!Приезжай в гости, всегда рад
Вот и закончилась очередная поездка за снегом. Впечатлений море!!!
Посмотреть вложение 1111700
Опишу немного свои ощущения от руля. Казалось бы что тут описывать. Руль и в африке руль. За 1,5 месяца катания на новом снегоходе я периодически то хвалю руль, то ругаю.
Все предшественники перед Polaris Assault 17 м.г. были с рулём ProTaper и выглядели они вот так:
Посмотреть вложение 1111731
руль же ProTaper® Assault 144 17 года выглядит иначе:
Посмотреть вложение 1111715
основных отличий 2
1 наличие блока управления на модели Assault
2 геометрия центральной части + наконечники с обоих сторон
Управление на руле Assault очень удобно. Чего стоит только передвижением по меню и управление навигатором. Переключение света и удобное положение задней передачи приятный бонус. Есть правда небольшая ложка дегтя. При интенсивной езде периодически кнопки включения подогрева (оранжевые) меняют своё положение. Вроде бы мелочь. Но при сухих перчатках включение только мешает. Один раз дернул товарища и перчатки уже намочены. 2-3 таких движения и пора менять перчатки.
Посмотреть вложение 1111716
По геометрии однозначно руль вариации Pro-RMK лучше. При катании периодически вылетаешь через руль. Катаясь на Про-РМК это заканчивается обычно без травм. Руль в точке крепления нагибается вперед и не наносит каких либо серьезных последствий. На assault же руль почти прямой. При наезде на корягу я очень сильно приложился туда коленом, если бы не наколенники сезон был бы закрыт.
Наконечники руля горной версии имеют Г образный крючковый вид. Это позволяет сильнее свешиваться в сторону и реже теряешь контроль.
Почему же у меня постоянно меняется мнение о руле? Потому что меняется манера езды.
При спокойном сопровождении группы на первом месте комфорт. Удобное управление, не глядя на кнопки. Включение, переключение нужных функций.
При интенсивном управлении не хватает геометрии горной вариации руля.
Посмотреть вложение 1111730
очень надеюсь, что встреча груди и руля не состоится.
Вернусь к общим вопросам:
Судя по закончившемуся жору масла 25 мото-часов прошли. Режим обкатки выключен.
Длинна трека крайнего дня составила 55 км ушло масла грамм 500 бензин не замерил.
Аппаратом доволен как и прежде. Навыки управления растут и не стоят на месте. Значит есть куда расти.
При отличной погоде и хорошей компании катание доставляет море позитивных эмоций.
Честно скажу не обращал внимания. Да и не понять. переключатели сами по себе включаются, выключаются. Постараюсь заострить на этом внимание.спасибо Николай! информативно! как обстоят дела с подогревом!? помню до 16г подогрев то включался то выключался или разъемы выпадали под переключателями! как сейчас?
Да, думаю верно подмечено.потому что они торчат немного, тоже включаются и выключаются сами, еслиб были чуть побольше утоплены думаю такой бы проблемки не было
Не вопрос, сделаем !Коль, если не в лом - сними на видео восьмерочку на полянке.
ха!! прикол! ждемДоброе утро! Вчера катали в маленькой дружной компании. Было нас трое: дедушка, папа и внучек и все насильники ( Assault)
Посмотреть вложение 1114678
Было очень здорово вспомнить ощущения от управления "старичками". Вечером постараюсь описать ощущения за два дня катания. А сейчас пора на заправку и снова в бой
Посмотреть вложение 1114680
Продолжение следует.
Пока не заснял. Постараюсь на дняхКоль, если не в лом - сними на видео восьмерочку на полянке.
Пока не заснял. Постараюсь на днях
отличный обзор!Ребята, всем привет!!!
Вот и закончился затяжной выезд к снегу. Я катал с 18 по 26 числа. Был очень рад видеть всех снегоходчиков. Очень рад что нас с каждым годом все больше и больше!
Первые дни катать было легко. С 21 числа насыпало свежего снега и началось удовольствие!!!
Управлять Polaris Assault стало очень легко. Любые маневры даются очень просто. Никакой усталости, если не засядешь.
А вот с этим у меня начались проблемы. По началу я подумал, что вот он предел 50-70см пухлого и снизу еще столько же средней плотности. Но выезжая из засад на старой платформе (144 трак) я не испытывал проблем с проходимостью. Виной тому стала потеря трети зацепов гусянки.
Посмотреть вложение 1118696 Посмотреть вложение 1118697
Я не заметил это сразу. Проанализировав последние дни катания, пришел к выводу, что виной тому острые камни на одном из затяжных подъемов где я из за частого чиплыжника периодически буксовал.
Даже при таком количестве оторваных зацепов, я чувствовал себя уверенно и мог спокойно продолжать катание с ребятами.
Убойные выходные прошли, осталось только пару ссадин от веток и море позитивных воспоминаний!!!
Посмотреть вложение 1118694 Посмотреть вложение 1118695 Посмотреть вложение 1118698