Тест-драйв Polaris 800 SKS 155 2,6" 2017 в Самаре

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Konduktor

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
585
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Техника
Есть
Доброго времени суток!
Ну вот я и тест-пилот.
Только вернулся из ПРИ, было очень много пухлого!!!

Теперь к теме.
Буду тестировать Polaris 800 SKS 155 2,6"
В общем ждем технику и снег у нас в регионе.
Планы по местам катания определим чуть позже!
 

Konduktor

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
585
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Техника
Есть
Катать будем в Самарской области, обязательно доедем на Урал, в планах съездить в Пермский край.
 

Konduktor

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
585
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Техника
Есть
Ну вот наконец и пришел мой Конь!
Красив!
На лицо видны внешние изменения к лучшему и это очень приятно. Но самое главное это конечно его ходовые и эксплуатационные качества! Это как раз и постараемся выяснить чуть позже.
А пока забрал его, к выходным немного поколдую с настройками подвески и в бой!:)
 

Вложения

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
Сегодня утром был в Паларисе, видел твоего коня - красив, сцуко... аш жалко черный перламутр ветками царапать :shutup:
Куда первый выезд, Антох?
 

Konduktor

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
585
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Техника
Есть
Сегодня утром был в Паларисе, видел твоего коня - красив, сцуко... аш жалко черный перламутр ветками царапать :shutup:
Куда первый выезд, Антох?
Где нибудь у нас катанем для разминки!
Как говориться приборы опробовать!
 

Konduktor

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
585
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Техника
Есть
Доброго времени суток!

Вот и свершился первый выезд на новеньком СКСе!

На кануне выезда еще раз покрутил заднюю подвеску, залил литр масла в бак(предварительно размешав его в канистре с бензином), больше особо делать было нечего.

Сегодняшний пробег составил 45 км, ездили в Алексеевский район.

Сколько израсходовано топлива определю при следующей заправке.

На кануне там шел небольшой снежок и температура резко начала подниматься с -26 до -12, от этого все деревья в окрестностях покрылись инеем. Было очень красиво, но к сожалению обстановка с уровнем снега пока желает лучшего. А если честно, то снега очень мало!( В связи с чем почувствовать ходовые характеристики данного аппарата не представляется возможным.

Зато конечно сразу удалось заметить следующие вещи, которые отсутствовали на предыдущей платформе:

- Двигатель! Инженеры Поларис явно поработали над «сердцем» снегохода. Работает очень мягко, сбалансированно. Хоть снеж находится и на обкатке, показалось что на средних оборотах улучшился подхват. В общем в полной мере можно будет проверить после первого ТО.

- Монитор! Очень информативный! Визуально хорошо видно все показания приборов, температура двигателя показана не только в виде цифры но и есть шкала которая при езде гораздо заметнее(актуально на длительных перегонах по малоснежным маршрутам), ну и конечно навигатор встроенный в монитор.

- Пластик! Качество явно улучшилось по сравнению с предшественником. Порадовали ручки открывания капота, они теперь большие и легко открываются не снимая перчаток.

Пока примерно так. Будем ждать снег, ведь мне конечно важна не оболочка, а содержание!
 

Вложения

Julia.Buslaeva

Новенький
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
9
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Юлия
Техника
Polaris
Здравствуйте, уважаемые форумчане,

меня зовут Юлия, я являюсь руководителем отдела рекламы компании Brandt, и курирую проект Тест-пилот Polaris.
Вы можете задавать мне вопросы, которые возникнут в ходе проведения проекта.
Также я буду отвечать на вопросы, которые появляются в ветках наших тест-пилотов и адресованы к организатору программы или касаются проведения проекта.
Спасибо.
 

Konduktor

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
585
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Техника
Есть
Доброго времени суток!

Хочу поделиться ощущениями с последних выездов на новеньком SKSе.


Пробег за 2 дня каталки составил 80 км( итого 120)

Бензина ушло где то 25- 30 литров

Масла 1 литр+ в бак (на период обкатки)


Собственно о самих тестах!

Наконец снежный покров позволил понять(не в полной мере конечно) ходовые характеристики, а именно валкость снегохода. Пухляк был найден и это порадовало. Центр тяжести по ощущениям сместился назад и немного в верх, от этого управлять снегоходом в снегу стало проще. Конечно хотелось бы взвесить его и понять разницу с предыдущей ПРОшкой, но скажу я так, что даже при наличии в этом снежике второго радиатора, цепной коробки и самое главное стартера с аккумулятором управляется он реально легче. В перспективе есть желание демонтировать стартер и аккум для облегчения( до сих пор не понимаю зачем его поставили в базу, ручка механического стартера очень легко справляется с поставленной задачей).

Мотор шепчет. Курок газа стал гораздо мягче! Это очень приятный момент и ощущается он в полной мере особенно когда садишься на предыдущую модель)).
Очень радует дизайн (все отмечают) особенно черный тонель :Bravo:

Возвращаясь опять к снегу, конечно надо сказать, что при таком его количестве едет конечно все и везде, по этому приходилось забираться туда, где вероятность поймать под снегом что-нибудь была более велика. Итог этого- в последний день по пути обратно сложил 2 нижних рычага((

В итоге хочу сказать следующее- мопед реально изменился в лучшую сторону как внешне так и внутренне. Инженеры Поларис знатно поработали над ошибками и учли много нюансов.

Всем спасибо! Ждем снег!)):whistling::whistling::whistling:
 

Konduktor

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
585
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Техника
Есть
И вместе со снегом не менее сильно ждем рычаги!!!
Всех с новым годом!!!:Beer2:
 

Artistic

Прохожий
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Вячеслав
Техника
Polaris
Здравствуйте, Konduktor,
интересно было читать ваши посты. Куда планируете отправиться для следующего теста?
 

Konduktor

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
585
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Техника
Есть
Artistic добрый вечер.
И на Урал планируем и в Пермь, все будет зависить от погоды.
Вот завтра в При летим.
 

Konduktor

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
585
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Техника
Есть
Всем привет!

Что можно сказать про прошлые выходные? А то, что снег есть, и каталка удалась


Солнечная погода, снег и хорошая компания- залог успеха отличной катки!


За 2 дня пройдено 142 км

Бензина ушло 70 л

Масла - 2 л


Думаю что темой сегодняшнего поста будет руление и управляемость, как одна из самых важных характеристик горного снегохода. Да, именно горного, потому что SKS в этой комплектации с зацепом гусянки 2,6 отношу именно к этому сегменту.

Итак, миновала половина зимы, но нормальные покатушки только начинаются. Снега становится больше, отсюда должно быть меньше поломок подвески, что не может не радовать!)

С учетом того, что как минимум на этом снегоходе провел три уикэнда, считаю что нет смысла сравнивать его с предыдущей платформой, одним словом он стал лучше! Гораздо лучше! Конечно же основная часть успеха лежит непосредственно на райдере, но технический прогресс помогает опытным снегоходчикам совершенствоваться и брать новые вершины. Что на лицо видно на примере данной модели.

Несмотря на увеличенный вес относительно RMК, данный аппарат при определённой сноровке ведет себя очень достойно. Разница в весе с моделью PRO на платформе AXIS составляет где то 11 кг( это конечно стартер, второй радиатор и цепная коробка). Последние 2 пункта считаю больше плюсом чем минусом.

При движении по пересеченной холмистой местности приятно удивила валкость снегохода, что является определенно достоинством! Очень мягкая работа двигателя и отзывчивый курок газа создают более комфортные условия для пилота. SKS послушен и управляем как при движении в верх, вдоль так и вниз склона. Не составляет ни какого труда выбирать необходимую траекторию движения на склоне, останавливаться и продолжать движение в необходимом направлении. До настоящего времени подвеска находится в рамках заводских настроек, я ничего не менял сознательно дабы прочувствовать все нюансы новой модели. И в настоящий момент снегоход оставляет только приятные впечатления.

Будем тестить дальше!

Всем:punk:
 

Konduktor

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
585
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Техника
Есть

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.

Konduktor

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
585
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Техника
Есть
Вернулись из При! Катанули на 5+!!! Погода:Bravo:fire!
image-25-01-17-01-03.jpeg
image-25-01-17-01-03-1.jpeg
 

Konduktor

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
585
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Техника
Есть
Все только начинается!))
 

Konduktor

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
585
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Техника
Есть
Тестовый конь на ТО, обкатка прошла успешно!
Масло ест на обкатке от вольного, но что то от этого даже приятно! (не знаю даже почему):D
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.190
Возраст
51
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.

Konduktor

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
585
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Техника
Есть
Откатали на прошлые выхи в Катаве!
Вечерком отпишусь об ощущениях!)
Всем привет!
 

Konduktor

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
585
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Техника
Есть
Всем привет!

Катали прошлые выхи в Катаве(Урал)

Пройдено за 2 дня 80 км

Масла ушло где-то около 1 литра(не больше)

Пробег не большой за 2 дня, это связано с рельефом местности и довольно густым лесом. Поднимались по хребту Зигальга - одному из самых мощных и протяженных хребтов Южного Урала, который находится на левобережье реки Юрюзань, до горы Большой Шелом(1400 м)

Погода в первый день была облачная, по этому насладиться видом с горы не представилось возможным. На вершине дул довольно сильный ветер, из-за чего снег в верхнем его слое превратился в прочный наст. Казалось бы, что по такому насту подниматься на снегоходе в гору должно быть проще, но ситуация резко усложнялась наличием довольно частого леса и уклона горы более 30 градусов. В таких условиях приходится резко менять траекторию своего движения, а в связи с чем сбрасывать скорость при развороте. Теряя скорость нажимая курок газа происходит пропиливание этого твердого наста и соответственно снеж встает в свечу и норовит в этой свече и остаться! Еще не приятный сюрприз местности заключается в отсутствии того самого наста рядом с елками, которые появились ближе к вершине, то есть делая крутой поворот в близи этой самой елки можно легко провалиться рядом с ней.

В посте выше я писал что SKS считаю горным снегоходом и был в этом уверен, но только сейчас реально почувствовал разницу с RMK в этом отношении. А именно той самой разницы абсолютно не видно катаясь по равнинам и холмам Самарской области. Там все прекрасно! Движек не греется, мощный грунтозацеп вывезет из любого оврага. Появляется полное ощущение контроля над снегоходом. Но как только вы попадаете на более серьезный склон да еще и с наличием плотного(бетонного) снега на нем, где надо предельно точно рассчитывать траекторию своего движения и читать рельеф, появляется реальная необходимость применения больших физических усилий для совладания с данным снегоходом. По началу я даже не понял в чем дело, почему у меня , ходившего по этим маршрутам не раз, не получается пройти до вершины ни разу не встряв? это очень сильно напрягало и выматывало физически.

В принципе, я знал ответ на этот вопрос, он заключается в наличии дух пар роликов с внешней стороны рамы снегохода.
 

Konduktor

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
585
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Техника
Есть
Вот они те самые ролики. они созданы неприменно для того, чтобы защитить "склизы" во время движения по малоснежным местам, но в горах конечно мешают подламываться краям гусянки, что ухудшает маневренность и требует дополнительных физических усилий. Решение вопроса очень простое, снимаем их при помощи одного ключа и готово!)
IMG_9516.JPG
 

Konduktor

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
585
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Техника
Есть
IMG_9518.JPG
Широкие ручейки!)
 

lpv

Участник
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
125
Реакции
10
Возраст
48
Имя
ПАВЕЛ
Техника
снегоходы, квадроциклы, мотоциклы
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу