ddi7
Активный участник
- Регистрация
- 19 Дек 2011
- Сообщения
- 362
- Реакции
- 7
- Местонахождение
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Ski-doo Summit X 850
Пробег 1300, масло vesgold, 200 300 грамм в бак добавлял всегда. Эксплуатировался без особого насилия.
Вчер в конце 150 км пробега практически на ровном месте хлопок и пар, антифриз на улице, под вариатором куски железа.
Стартером не завелся, как будто стартер крутится а втягивающее не срабатывает. С ручки завелся как быдто на одном цилиндре.
Температура за все покатушки 50 - 55 градусов.
Вообщем блок точно лопнул. Никогда не сталкивался, поэтому буду благодарен за советы, где такую деталь половчее заказать купить ? Вскрытие во вторник - среду. Если покупается новый блок, поршни тоже новые ? все только оригинал или есть варианты ?
Вчер в конце 150 км пробега практически на ровном месте хлопок и пар, антифриз на улице, под вариатором куски железа.
Стартером не завелся, как будто стартер крутится а втягивающее не срабатывает. С ручки завелся как быдто на одном цилиндре.
Температура за все покатушки 50 - 55 градусов.
Вообщем блок точно лопнул. Никогда не сталкивался, поэтому буду благодарен за советы, где такую деталь половчее заказать купить ? Вскрытие во вторник - среду. Если покупается новый блок, поршни тоже новые ? все только оригинал или есть варианты ?