SKI-DOO Summit 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Всем привет. Подскажите кто знает. Сегодня поехал кататься, снегоход дёргается, отсекает обороты, загорается надпись ПРОГРЕВ и глохнет. На прицепе завёл, работал долго, прогрев не гас.....
Температура окружающего воздуха какая была?
Масло залито оригинальная синтетика или нет?
 

Ромка_88

Новенький
Регистрация
2 Янв 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Восточный Казахстан г. Алтай
Имя
Роман Александрович
Техника
BRP SUMMIT SP 850

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Всем привет. Подскажите кто знает. Сегодня поехал кататься, снегоход дёргается, отсекает обороты, загорается надпись ПРОГРЕВ и глохнет. На прицепе завёл, работал долго, прогрев не гас.....
Теоретически датчик температуры возможно плохо пропаян. Раз показывает скачки температуры. А он на машинах играет роль в смесиобразовании.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
У меня отсекает обороты, теоретически когда Вода в баке образуется. Если на улице с неполным баком постоит снегоход
 

Ромка_88

Новенький
Регистрация
2 Янв 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Восточный Казахстан г. Алтай
Имя
Роман Александрович
Техника
BRP SUMMIT SP 850

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Мороз был - 25, масло xps оригинальное
Может быть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости, а может быть с масло-насосом.
Мозги контролируют вязкость масла и если она не достигает определенных величин, то включают режим прогрева и ограничения оборотов. Впринципе, здесь тоже могут быть проблемы.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
А как они контролируют вязкость ?
Емкость не подогревается Как и масло насос.
И Прогрев ничего не решит.
по логике , прогрев может выходить когда температура ниже уставки.
Если известно что двигатель в рабочем диапазоне а иногда возникает прогрев , значит мозги видят что температура упала.
И начинают менять смесь под Новую температуру, а температура то не изменилась. и от этого Снежик будет работать не стабильно.
Поэтому логичная поломка плохой контакт или пропай на датчике температуры. Или сам датчик неисправен.
На машине стоит вебасто у меня. И после прогрева жидкость горячая, а двигатель холодный .
Мозги дают топливную карту под горячий мотор, а он фактически холодный и Машина плохо заводится. Не сразу.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
А как они контролируют вязкость ?
Injection Oil Warm-Up
The injection oil warm-up period is based on oil viscosity.
This is accomplished by measuring the time it takes for the electric oil pump to complete a stroke (oil pump switch signal) from the time at which is was commanded. This provides an indication of the oil viscosity, and therefore temperature and flow capacity.
This function will limit engine speed to 5500 - 7500 RPM depending on detected oil viscosity.
This function may remain active for up to 10 - 15 minutes.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Подскажите плиз где найти инструкцию по установке бардачка на 850-ый. Снежик в другом городе и времени для установки в тепле совсем мало. Не более 40 минут будет.
Сколько искал инструкцию не смог найти.
нужно видимо снять какую то деталь и к ней снизу прикрутить бардачок . Но снегохода под рукой нет вот и гадаю
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Подскажите плиз где найти инструкцию по установке бардачка на 850-ый. Снежик в другом городе и времени для установки в тепле совсем мало. Не более 40 минут будет.
Сколько искал инструкцию не смог найти.
нужно видимо снять какую то деталь и к ней снизу прикрутить бардачок . Но снегохода под рукой нет вот и гадаю
Вот за что мне нравится BRP, так это за отношение к документации. Она есть и она доступна всем желающим. Для инструкций по установке аксессуаров есть отдельный раздел на сайте, надо только знать 10-ти значный код.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
если разговор о так называемом "перчаточном ящике" = мне поставщик его вместе с инструкцией прислал . Причем замечу ! распечатал он ее именно с этого ресурса , что указал Макс выше.
Ставить его времени много не занимает.
 

galeon77

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
16.575
Реакции
93
Возраст
57
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Игорь
Техника
Ski-Doo Freeride137.800 Е-тес 14г.BRP XMR 1000 20г.
Парни,всем привет.Так и не нашел куда подкрючить Гармин монтану.Где находится штатный разьем для подключения навика?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная

galeon77

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
16.575
Реакции
93
Возраст
57
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Игорь
Техника
Ski-Doo Freeride137.800 Е-тес 14г.BRP XMR 1000 20г.
Не хотелось бы чего то там резать.Просто хочется разьем в разьем вставить и все.Как на предыдущей платформе.
 

galeon77

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
16.575
Реакции
93
Возраст
57
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Игорь
Техника
Ski-Doo Freeride137.800 Е-тес 14г.BRP XMR 1000 20г.
Саммет 146-850. G4.Модельный год 19-ый.
 

Эликсир

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
353
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
МО, д. Суханово
Имя
Серега
Техника
Желтая, Канадская
Господа приветсвую! Появилось две проблемы, нужен совет для решения.
1) Делает мозг ключ, одеваешь как угодно, на холодную выезжаешь, дубасишь, пока не заглушишь, все норм. Если заглушил, после заведения, орет, "ключ не рспознан"... можно хоть обискаться положение ключа, все в пустую. Отключешь ключ, ждешь 5-7 минут, пока он полностью погаснет, накидываешь ключ, заводится, и все норм. Может было у кого такое, что делать, куда рыть?!
2) На последнем выезде пару раз ручной стартер вытягивал шнур, но не заводил мотор! А потом, все норм. Сегодня пытался завезти, наоборот не могу выдернуть шнур, максимум один проворот мотора.... мотор не завезти. Снял стартер, разобрал, износ присутствует на нескольких деталях (на фото). Стоит искать их и менять, или уже на стартер разорятся? Может сталкивался кто, что делать?
Техника Summit G4 850 2017 модельный, пробег 2460 км.
Заранее Спасибо!
 

Вложения

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
1) Делает мозг ключ, одеваешь как угодно, на холодную выезжаешь, дубасишь, пока не заглушишь, все норм. Если заглушил, после заведения, орет, "ключ не рспознан"... можно хоть обискаться положение ключа, все в пустую. Отключешь ключ, ждешь 5-7 минут, пока он полностью погаснет, накидываешь ключ, заводится, и все норм. Может было у кого такое, что делать, куда рыть?!
Проводка от модуля ДЕСС может ловить наводки, поэтому распознавание ключа может происходить не стабильно.
Можно попробовать переложить жгут от модуля отдельно от других жгутов, можно обернуть его алюминиевым скотчем в качестве экрана, можно пропустить жгут через ферритовый сердечник.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Делает мозг ключ, одеваешь как угодно, на холодную выезжаешь, дубасишь, пока не заглушишь, все норм. Если заглушил, после заведения, орет, "ключ не рспознан"... можно хоть обискаться положение ключа, все в пустую. Отключешь ключ, ждешь 5-7 минут, пока он полностью погаснет, накидываешь ключ, заводится, и все норм. Может было у кого такое, что делать, куда рыть?!
Было такое же на ренжере, год у дилера мозги полоскали, не могли понять что происходит, в итоге выяснили что пенёк, на который ключ одевается, от нагрева менял сигнал и мозги его не признавали, поменяли - прошло, смутило ещё то, что когда его сразу поменяли , первый раз, попался бракованный и проблема не ушла
Проводка от модуля ДЕСС может ловить наводки, поэтому распознавание ключа может происходить не стабильно.
Мне тогда каких то фильтров наставили, не помогло
В общем надо пробовать, ток у меня тогда снеж на гарантии был, сколько чего стоило х.з.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Было такое же на ренжере, год у дилера мозги полоскали, не могли понять что происходит, в итоге выяснили что пенёк, на который ключ одевается, от нагрева менял сигнал и мозги его не признавали, поменяли - прошло, смутило ещё то, что когда его сразу поменяли , первый раз, попался бракованный и проблема не ушла
При наличии BUDS причину искать гораздо легче: если на не заведенном двигателе проблем нет, то значит наводки мешают, а если проблема осталась, то методом исключения ключ или считыватель. Если на то пошло, то DESS можно отключить совсем, оставить только аварийную остановку двигателя.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
При наличии BUDS причину искать гораздо легче: если на не заведенном двигателе проблем нет, то значит наводки мешают, а если проблема осталась, то методом исключения ключ или считыватель. Если на то пошло, то DESS можно отключить совсем, оставить только аварийную остановку двигателя.
Я не силён в этом, мопед гарантийный, дилер занимался, лечили методом научного тыка, чёт покрутили - на попробуй, где-то мне не выехать было, потом сезон прошёл, следующий начался, снегоход не особо нужен был, да и лечение в поле известно было, в общем шесть - семь раз возил с этой проблемой пока не решили
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Вот за что мне нравится BRP, так это за отношение к документации. Она есть и она доступна всем желающим. Для инструкций по установке аксессуаров есть отдельный раздел на сайте, надо только знать 10-ти значный код.
Спасибо не знал. Ставил ящик для инструментов гадал куда какую шайбу поставить и что вперёд сидение или ящик ставить
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу