Про гайки,шкуру на топливную и проводку на допфорсунки в первых отзывных было= это искать не надо вроде как Макс выше ссылку кидал если не та у меня это имеетсяСпасибо тоже нашёл.
Это один из трёх бюллетеней.
есть ещё какой то про гайки на дроссельной заслонке .
Брпи распространяет это все по своим представителям . Другое дело ,что некоторые представители не добросовестно относятся к этому.......ну это наверное особенность нашей територииЖалко что брп официально не распространяет эту информацию
Нет ты не прав т.к. я это ловил на практике и сам все делал, у меня 17 год , возможно как то и начало 18го касается ...... Вариант только найти другого дилера и у него пробить твой винЯ от наших получить не могу эту информацию. Молчат .
Ссылку смотрел но там на 18 год скорее
у меня так же...... НО пробегу в разы больше, возможно бензин хреноватый , думаю сильно бадяжат этанолами , в моём случае еще возможно компрессия уже не таДобрый день, сегодня завёл свой 600 etec 2011 года после долгой стоянки 9 месяцев завёлся моментально.
850 заводится плохо на холодную. Глохнет. Если не дать прогазовать.
В чем может быть причина?
Пробег 2900. Свечи родные , rave клапана чистил , масло оригинал , бензин 95-98 какой бывает на заправке. 98 всего на одной в городе.
Народ это принимает как должное, не хочет искать причин. В другой ветке обсуждалось недавно...А от чего глохнет техника? Это можно исправить ?
Новая не глохнет, значит какой то износ. Может все же компрессия или может впуск загрязнён?
А как собираешься мерить? На горячую или на холодную?Летом попробую померить компрессию для интереса.
Да, геморное там место. Мерил на холодную, надергал 9,5 очей. Говорят, на горячую, примерно 1-1,5 прибавить можно.На горячую руки не залезут Туда вероятно
Спасибо посмотрел, думаю надо проверить обратный клапан. Если алгоритм такой же как по ссылке , то если клапан не держит бензина может не хватать и снежик глохнет так как насос подключается не сразу.Народ это принимает как должное, не хочет искать причин. В другой ветке обсуждалось недавно...
Чёт парадокс... надежный мотор , но говно на самом деле))И компрессию не понять как мерить.
Есть shotа нет. Точнее мерить как понятно , насколько результаты будут отличаться?
Я переживаю из за того, что несмотря на то, что 850 надежный мотор, они все же выходят Из строя раньше времени.
Летом попробую померить компрессию для интереса.
При всех составляющих нормального двига с хорошей компрессией и прочее, вдруг может свернуть колено .но говно на самом деле))
Такая же тема была, оказалось свечи были вкручены убого- дужкой электрода на форсунку.А от чего глохнет техника? Это можно исправить ?
Новая не глохнет, значит какой то износ. Может все же компрессия или может впуск загрязнён?