Межцентровое расстояние по мануалу в инете 278-283мм, но самоход гарантирован и с этим возникнет проблема с переключением реверса. Межцентровое выставляю 265мм, на танчике так и сделал, реверс свободно переключаю. Смещение между шкивами 55мм.Собираюсь устанавливать вариатор, подскажите по натяжке ремня
Тут при ходе рычага вверх, тяги рулевые вообще гнуть будет, и чем больше ход, тем больше гнуть будет, вплоть до выламывания... Т.к. лыжи будут сопротивляться повороту...рулевые стойки будут поворачиваться прилично
Да всё нормально. Просто фото сверху и поэтому так кажется, раскачивал до полного сжатия амортизаторов , нигде не упирается.Тут при ходе рычага вверх, тяги рулевые вообще гнуть будет, и чем больше ход, тем больше гнуть будет, вплоть до выламывания... Т.к. лыжи будут сопротивляться повороту...
Не, не из-за упора, а именно из-за того что рулевые сошки на стойках лыж при работе подвески будут стремиться поворачиваться, а сами лыжи, будут сопротивляться повороту, нагрузка придется на рулевые тяги... Крепление тяг к центральной сошке рулевого вала, нужно размещать как можно ближе к оси качания рычагов подвески, чтоб избежать этого...нигде не упирается
Пока перевариваю. Возьму на заметку, испытания покажут. Тяги старался сделать параллельно рычагам, смещение не должно быть.Не, не из-за упора, а именно из-за того что рулевые сошки на стойках лыж при работе подвески будут стремиться поворачиваться, а сами лыжи, будут сопротивляться повороту, нагрузка придется на рулевые тяги... Крепление тяг к центральной сошке рулевого вала, нужно размещать как можно ближе к оси качания рычагов подвески, чтоб избежать этого...
Алексей, для однорычажки в идеале рулевой наконечник должен находиться на оси качания рычага, тогда подруливаний при работе подвески не будет.Тяги старался сделать параллельно рычагам, смещение не должно быть.