Двигатель GS200E

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Пока небольшой гаражный отчёт.
Я поставил такой движок на свой снегоход.
Замечено пока два косяка на сёдня.
1.Зазоры клапанов не по паспорту,у этого они вдвое меньше должны быть.
2.Зажигание на 16гр в плюсе от паспортных 9гр на ХХ,т.е. 25гр,при наборе оборотов включается вторая ступень +25гр, т.е. 50гр на высоких оборотах ,как то многовато.Из за этого движок ниже 1700об начинает кашлять и при 1500 об глохнет.
Поставил на него своё зажигание.Работает ровно на ХХ ,глохнет при 1000 об при сработке декомпрессора.
Снегом пока его не пытал,только в гараже с вывешенной гусей.
паспорт.jpg
 

Андрюха48

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
869
Реакции
120
Возраст
61
Местонахождение
г. Заринск Алт. край
Имя
Андрей
Техника
всё мелочь
Я правильно понял? Поршень диаметром 68 мм. Толщина кольца там не указана?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Всё что есть в паспорте. А зачем нужна толщина кольца?
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Пока ещё не могу карб микуни VM22 победить.
Вроде свеча белая после полного газа,как бы смесь бедная,а дым тёмный выходит с запахом богатой смеси.Чудеса для меня.
Жалею что сновья не открыл крышку картера посмотреть что и как.В движке что на танкетке распредвал был сдвинут на зуб или на два не помню.
Не могут китайцы без косяков,хоть и моторчик предназначался как бы для канадского рынка.
 

Андрюха48

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
869
Реакции
120
Возраст
61
Местонахождение
г. Заринск Алт. край
Имя
Андрей
Техника
всё мелочь

MSG

Прохожий
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Сергей
Ну как там GS200E в снегу ??? какой вариатор поставили?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Некогда пока испытывать.Варик сафари.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Испытания провёл.
Результаты.
1)С вывешеной гусей в гараже больше 5800 не крутится,как не крутил карб и зажигание своё.Про родное писал.
А должен больше.Свеча почти белая,увеличиваешь жиклёр начинаются перебои на макс. об.
2)Варик перестроил на 4500 об.Лучше на 5000 ,но у меня грузы максимально уже лёгкие,надо пружину попробывать на ведомом накрутить.
3)Увеличил ПЧ. 29-13 сейчас плюс реверс от Фёдора 1,6 вроде у него пч.
4)Крутится 4500-5000
5)Карб микуня вм22, ГТЖ 1,15мм
6)Гуся МД,склизы
7)Скорость не мерил.По ощущениям мощи столько же или чуть меньше чем на форсированном мной 6,5лс.Тот крутил 6000,правда не очень долго:).
Интуиция подсказывает что это из за того что ему не хватает горючки,входное дышло зажато в ГБЦ.
Бежит конечно шустрее чем 7 лс,но до 13лс 390 кубового явно не дотягивает.
Сегодня ездил с хаски 7лс без РО .Хаска явно в два ра медленней едет,а чуть вода вообще встаёт.
Пока такие результаты.
Хотелось бы услышать здесь других пользователей.
 

Кеттнер

Участник
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
151
Реакции
8
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Буран, Мухтар...

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
95.
По паспорту не ниже 97.
 

Кеттнер

Участник
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
151
Реакции
8
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Буран, Мухтар...
Ну дык вот и смущает это число. Из за этого и присматриваюсь к данному мотору. Привычнее 92м все движки поить.
 

Игорь71

Участник
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
51
Реакции
8
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Рыбоход
Поставил такой же на Рыбоход.
Пока что-то не клеится с ним.
Сперва с зажиганием морока. Без аккумулятора теряет искру.
Один выезд по снегу был, вроде бы тянет по пухляку но с натугой. Катался час, пока (при -1) жиклеры не замерзли. Он закоптил и встал. (Карб китайский PZ27)
В следующий раз (смонтировал воздухан-нулевик под общий кожух с глушителем) вернул поплавок карба в штатное положение, обеднив смесь. По накатке бежит оч. весело, но на оборотах появились прострелы в карб. В пухляке, меньшем чем в прошлый раз, еле тянет. Обороты падают до щелчков раскливания в сцеплении. Похоже нехватка топлива сказывается.
Больше времени для выездов не было.
Бенз. Как в паспорте 95
По сравнению с субариком двиг конечно очень шумный. И холостые долго не держит при прогреве.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Судя по описанию, характеристика этого двигателя совсем другая. Поэтому необходимо изменять передаточное отношение трансмиссии до гусеницы, а именно увеличивать. Нужно дать мотору раскручиваться. Максимальный момент у него на 4800 об/мин, а мощность на 5800. За счет этих высоких оборотов и должна вырасти скорость.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Судя по описанию, характеристика этого двигателя совсем другая. Поэтому необходимо изменять передаточное отношение трансмиссии до гусеницы, а именно увеличивать. Нужно дать мотору раскручиваться. Максимальный момент у него на 4800 об/мин, а мощность на 5800. За счет этих высоких оборотов и должна вырасти скорость.
+100
Даже добавить нечего.
Этот движок не получится просто поменять.Его надо крутить на 5000об не ниже.
Увеличивал передаточное и вариатор перенастроил на 4500об, вот тогда он более менее поехал,хотя есть недокрут 800об.
В идеале варик по тропе должен сходится на 5000,а макс обороты 6000.
Если этот мотор постоянно перегружать,то думаю надолго его не хватит.
Если будет работать в режиме то и жить будет.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Сергей, как организована смазка шатуна в этом двигателе? Также разбрызгиванием?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Шатун там покрепче сделан,с вкладышами и доп канал для смазки.И металл похоже что неплохой.Три бака искатал,масло на щупе ещё чуть потемнело. На мотоблочных всегда чёрное,говорит о большом износе из за хренового металла.Бывало шатун умирал на первом баке.
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Тоесть для снегохода двигатель мало пригоден не адаптирован. Больше подходет для картинга или мото самоката доски или лодочного мотора от ТехноМастера. Согласитесь мало приятного пилить в целик по пухляку 20-30 км на 5000 об/мин и слышать как ноет упрямо двигатель оглушая ревом. Вот если двух цилиндровый на базе 9 -13 да лошадей под 30 то былобы для наших изделий прелесное сердце.
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.826
Реакции
1.032
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Двигатели всех снегоходов работают от 5000 и выше , как то слушают люди ...
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Согласен но скорость за 50 и тяги запас колосален от 30 до 140лс в и объём 500-1300 л против такого крохи) который развивает свои 13 лс в очень малом диапазоне оборотов чуть перегруз и все встал снегоход считай зарылся в пухляке.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Ну так и картинг с водителем тоже надо с места разогнать.....
Во вторых, на нем не написано, что двигатель предназначен для снегохода.
В третьих, применяйте вариатор, редукцию и т.п...
Ну и Сергей уже сказал, что этот двигатель, вот так вот просто не взять и не поставить, вместо 6,5 лс.
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Картинг это не те нагрузки тронулся на 10-13 лс а едет на 5 -7 лс 5-8 лс в запасе. А в снегу его нет Тоесть уже столько но при эксплуатации против казалось бы плюсов в весе габаритах заставляют задуматься может ну его. Только если детский снегоход сделать спортивный для трассы чтобы жогать ребёнку для тренировок. Только гусеницу такую не найти 300 мм с зацепом 40-50 мм
 
Последнее редактирование:

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
не надо ждать от 200 кубого мотора сверх результатов, усилили колено с шатуном,сместили или расширили фазы грм тем самым растянули кр.момент по оборотам,получили лучшую динамику,и при этом не набрали веса- чего еще надо для легкого снегохода только грамотно подобрать передаточное чтоб в пухляк уверенно передвигатся и наслаждаться экономией и легкостью управления.Если рассматривать более мощные моторы вес вдвое больше и начинается набор мяса в итоге получается прожорливый утилитарник способный тянуть много но по накатке .
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Сергей, получившиеся грузы на вариаторе не взвешивал? Сколько вышло, и отличается ли от заводских Бурановских снегоходных?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
не надо ждать от 200 кубого мотора сверх результатов, усилили колено с шатуном,сместили или расширили фазы грм тем самым растянули кр.момент по оборотам,получили лучшую динамику,и при этом не набрали веса- чего еще надо для легкого снегохода только грамотно подобрать передаточное чтоб в пухляк уверенно передвигатся и наслаждаться экономией и легкостью управления.Если рассматривать более мощные моторы вес вдвое больше и начинается набор мяса в итоге получается прожорливый утилитарник способный тянуть много но по накатке .
Всё правильно.Этот двигатель ничем от других не отличается,по характеристикам он близок к 150 квадромотору ,ну чуть посильней.
Кстати работает он тише чем мотоблочный,знаю потому что глушитель один и тот же переставил.Тише наверно потому что зазоры везде поменьше.
Этот двигатель сделан специально для канадского мотосноуборда.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу