Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.326
- Реакции
- 2.261
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
А чем конструкция этого мотора отличается от lifan 168 или honda оригинал?Есть опыт?
А чем конструкция этого мотора отличается от lifan 168 или honda оригинал?Есть опыт?
На многих КВ стоят шариковые, и на мотоциклетных , и на лодочных , и на мотоблочных.Есть опыт?
Только количеством оборотовА чем конструкция этого мотора отличается от lifan 168 или honda оригинал?
Вот именно, шарики всегда ставили на более оборотистые моторы. А тут китайцы сумничали и сделали наоборот.Только количеством оборотов
Давайте назову: ИЖи - от "ИЖ-49" до "Планета -5", "Тула" и "Муравей" (Т-200), Пускачи "ПД-8" и "ПД-10".Ну на вихре ролики в середине стоят,это понятно. А вот на концах чтобы не видел.
К сожалению такие случаи уже не редкость. И ломает именно по заглушкам коленвала. Не пойму, зачем китайцы сделали их такими огромными?На ЖС 212 стоят шариковые 305. Недавно разбирал, менял колено, сломало пополам. Посмотреть вложение 1520686
Излом-то свежий, но на изломе отчетливо видна зона усталостного разрушения. Удивлен, что это всего за 40 км пробега.По излому вроде свежий. Движок прошёл на снегоходе километров 40 со слов хозяина. Вал прислали по гарантии. Новый ходит нормально. Посмотреть вложение 1520689
Такие не разбирал каюсь.Давайте назову: ИЖи - от "ИЖ-49" до "Планета -5", "Тула" и "Муравей" (Т-200), Пускачи "ПД-8" и "ПД-10".
Ну, если их мало - БЕЛАЗ с ЯМЗ-240 - его заклинить невозможно, 7 коренных роликовых подшипников - шатун оторвёт и дальше работает. Посмотреть вложение 1520688
Спасибо, Валерий Викторович. Тогда просто болты ослаблю, даже снимать не буду полностью. Чтоб шатун на 1 мм утопить, а дальше уже пролезетЯ несколько раз снимал головку. Прокладка все та же. Если целая зачем ее менять?