Вот эти рекомендации нужно прямо в инструкцию к Тайге 800 внести а ещё лучше информационные таблички прямо на снегоходе разместить большими буквами!!!!Что бы люди знали перед покупкой с чем им придётся столкнуться.На Брп 800 звёзды не разбегаются на ведущем валу и синюю изоленту подматывать не нужно.А ещё тут один человек рассказывал что как только приезжает на рыбалку падает под снегоход быстренько выколачивает лёд между звёзд что бы они не разбегались и всё нормально никуда они не разбегутся,просто говорит он нужно следить за техникой и любить еёранее подсказали два варианта, которые дополняют друг друга: обмотать траверсу пластиком (типа полиэтилен) и попутно обмотать пластиком (либо синей изолентой) все металлические части ведущего вала и кольца на колесах, при поездке возить с собой покрывало (оно и так полезно) и при остановках закрывать попоной сиденье до земли и дать поработать полностью прогретому двигателю, чтобы лед оттаял и отвалился от рамы. После этого обязательно проехать по укатанной дороге для очистки движителя и рамы перед постановкой снегохода на длительную стоянку.
На 600 гуске???!!!!На бок?Так его можно оттуда не поднять в одного.Моему другу они не нужны, он тащится от управляемости и возможности завалить снегоход на бок для маневра!
А где я писал что брп на 600й ленте? Тундра ВТ550 у другана, едет и управляется она кстати очень не плохо!На 600 гуске???!!!!На бок?Так его можно оттуда не поднять в одного.
800 ку точно не поднимешь))) 550ю серию легко ворочить в снегу.На 600 гуске???!!!!На бок?Так его можно оттуда не поднять в одного.
Все верно, но по большому счету мы в одного и не ездим ни когда. Я себе домкрат купил от форумчанина. Один раз уже он меня выручил!800 ку точно не поднимешь))) 550ю серию легко ворочить в снегу.
А киянку резиновую с собой возить не проще?ранее подсказали два варианта, которые дополняют друг друга: обмотать траверсу пластиком (типа полиэтилен) и попутно обмотать пластиком (либо синей изолентой) все металлические части ведущего вала и кольца на колесах, при поездке возить с собой покрывало (оно и так полезно) и при остановках закрывать попоной сиденье до земли и дать поработать полностью прогретому двигателю, чтобы лед оттаял и отвалился от рамы. После этого обязательно проехать по укатанной дороге для очистки движителя и рамы перед постановкой снегохода на длительную стоянку.
Ну х.з. У нас и на профах стучат и я по своему люмину стучу.Думаю возят, киянкой стучал через шубники так как можно оставить вмятина на раме.
всегда вожу и стучу, "через шубинку" первый раз слышу ))))))))))))))))Думаю возят, киянкой стучал через шубники так как можно оставить вмятина на раме.
Алюминий крепче, сталь сыромятина и тонкая, остаются вмятина.Ну х.з. У нас и на профах стучат и я по своему люмину стучу.
А как ещё, у нас мороз 32 вчера был, намерзание на раме есть но не много.всегда вожу и стучу, "через шубинку" первый раз слышу ))))))))))))))))
всегда стучу резиновой киянкой по металлу без прокладок различных, вмятин особых не замечалАлюминий крепче, сталь сыромятина и тонкая, остаются вмятина.
А как ещё, у нас мороз 32 вчера был, намерзание на раме есть но не много.
Разница лишь в том, что вы по своему стучите, потому что это BRP техника, она по мнению большинства настолько надежна что по ней можно даже молотком дубасить и ничего не будет)))). А вот по технике РМ стучат потому что конструкция не продумана, потому что радиаторы не те и стоят не там, потому что подвеска сконструирована неправильно, и потому что у инженером РМ руки вообще из штанов растут. А так я свами полностью согласен, стучать или не стучать зависит не от снегохода, а от его владельца. У самого резиновая кияночка обязательный атрибут снегохода еще со времен БУРАНАНу х.з. У нас и на профах стучат и я по своему люмину стучу.
Если цель только лед отбить, а не рихтовать лодку, то даже краска не страдает!всегда стучу резиновой киянкой по металлу без прокладок различных, вмятин особых не замечал
Разговор начался с проблемы обмерзания траверсы . Какой смысл стучать по лодке ?стучать или не стучать
Ну для меня проблема с обмерзанием траверсы не актуальна, хотя в тонеле тоже намерзает прилично из-за радиаторов. На снегоходе в процессе эксплуатации вообще много намерзает льда, поэтому киянка важный считаю инструмент, а конкретно с траверсы на раму разговор переключился примерно на этом моменте.Разговор начался с проблемы обмерзания траверсы . Какой смысл стучать по лодке ?
Думаю возят, киянкой стучал через шубники так как можно оставить вмятина на раме.
Да там на раме так намерзает, что эта глыба льда на ходу отваливаеться и гнёт ребра радиатора, у меня загнула.Разговор начался с проблемы обмерзания траверсы . Какой смысл стучать по лодке ?
В инструкции написано проверять после прогрева двигателя через десять минут.А так да тоже по разному у меня уровень показывает на холодную и горячуюВсем привет! У всех так, проверяешь уровень масла после стоянки, бывает минимум или средний или полный всегда по разному? Стоит в гараже, пол ровный.